Возвращение фравати

Василий, рыцарь Божией Матери
--------------------------------------

Белый царь, ашо Иоанн открыл новую общность, новую тайну – схождение фравати,
небесных прообразов душ на землю. Начался новый исторический период.

Возвращение фравати помазанников, добрых царей, учителей человечества, добрых
полководцев, добрых святых, богомладенцев и их брак с жителями земли –
великая тайна, совершающаяся на наших глазах.

Зло вытесняется, отступает, пожигается. Каждая добрая, божия душа должна обрести
своего фравати, своего старшего брата, сестру.

Брак с Небесным Женихом Духом Всеблагим должен совершиться через сочетание
с небесным оригиналом.

Великое таинство воскресения из мертвых. Потрясающе то, что фравати сочетают
жителей земли с Брачным Чертогом. Без них невозможен Брачный Одр и источение
последней мирровой капли крови.

Амор Фино сходит через фравати. Блаженны способные вступить в брак с ними,
сочетаться в Одно. Путь подвижника на Белом корабле-ковчеге – путь к сочетанию
с фравати, носителями Света Божества Ахурамазды и Ардвисуры Анаиты.

Над кораблем-ковчегом летают фравати м.Евфросиньи, Серафима Умиленного,
Серафима Саровского, Иннокентия Балтского, катаров, тамплиеров, соловетских
мучеников, христоверов… Входите ищущие последних смыслов и правды.
      
Воскресение из мертвых – тема совершенно искаженная и мистифицированная
в религиозных кругах. Человек воскресает, соединившись со своим небесным
прообразом-фравати. Великая тайна, пропущенная через кривые зеркала фарисейства.
Душа приходит на землю, чтобы обрести саму себя, найдя и сочетавшись со своим
небесным оригиналом. А до того – сирота и скиталица безутешная.
      
Учение о фравати и браке с ней души – величайшее. В нем полнота и все смыслы бытия.
Адаптационная перелепка отняла у душ эту способность и саму возможность.

Сегодня, в канун завершающихся времен, эта тайна возвращается
и открывается путь к сочетанию на Белом корабле-ковчеге.
      
Благодарим Премудрость - Ахурамазду, Ардвисуру Анаиту
и Софию Пронойю за великую правду Жизни!


Рецензии