760. Входили Духи в человека, чтобы научить

760. Входили Духи в человека, чтобы научить.

Повторю, мы все более будем разделять в понимании человека сказанное им на 1. данное сверху и 2. воспроизведенное в результате деятельности ума. Последнее тоже в полной мере человеку не принадлежит: оно больше принадлежит Духам Тьмы, которые, отождествляя своё с человеческим, незаметно для человека входят в него и делаются его невидимым Хозяином. Этот факт трудно оспорить, потому что интересы Материи (прямо или косвенно) человек своими действиями преследует: если нет материального интереса у человека, то нет и инициации на действие. Если кто-то из людей этого не понимает, ему старшие  товарищи подсказывают, что ты будешь иметь с этого, в том смысле, что если ничего не заработаешь, то это пустое занятие.

В подтверждение скрытых от человека возможностей Духов-Богов влиять на жизнь человека в этом году (98), когда нормально цвели все плодовые деревья и не было ни ветра, ни заморозков, плоды на ветках не завязались. Обычно Духи, дабы лишить человека урожая, насылали засуху, чтобы человек сам думал, как оросить свои поля. Человек думал, придумывал системы орошения, учился бороться с вредителями ядохимикатами, делал запасы. Так Духи поворачивали человека в сторону веры в самого себя.

Сегодня (98) человек в своей борьбе за веру в Бога или в себя пришел к такому финишу, который требует от человека определения, в кого верить -- в Бога или в себя. От этого, правильно или нет решит человек эту поставленную перед ним задачу, зависит, поднимется он в своем развитии по спирали выше или начнется для него все сначала на старом круге. Сейчас (98) человек в таком состоянии сознания, что ему повторения хочется: ел бы он и ел мясо, если бы оно у него было. На этот случай дается поговорка "не до жиру, быть бы живу". В освобожденном Суджинском районе Курской области сейчас (2025) находят записи старой женщины, которая умерла от голода. Каждый день из своих пятнадцати дней жизни без ничего она записывала, завещая тем, кто найдет её мертвую, похоронить в месте, которое присмотрела для себя. К такому финалу пришел человек в девяностые, что если нет "хлеба и зрелищ", как определили смысл жизни в древнем Риме, то нет и жизни. В худшем случае должны быть хоть какие-то надежды на будущее, чтобы этими надеждами вдохновляться и терпеть. Нечего было есть в осажденном Ленинграде, но не все умерли.


Рецензии