Современное медицинское обслуживание без прикрас

   1. Мы живём в неспокойном, полном опасностей и скрытых угроз пространственном объёме, где господствуют обман и лицемерие, а также жажда наживы и безнаказанность за допущенные промахи и ошибки. Эти негативные свойства характера приобретались человечеством на протяжении длительного времени, основа их изобретения и создания принадлежит самим людям. В данной статье я хочу пофилософствовать на тему заинтересованности медицинского персонала в оказании качественных и высокопрофессиональных услуг. Медицина постепенно переходит на платное обслуживание пациентов. В самих поликлиниках очень много платных услуг, бесплатно по ОМС обслуживают ограниченное количество пациентов, на остальных, талонов не хватает, зато за деньги готовы обслужить, но качество обслуживания в обоих случаях будет одинаковое, то есть не на высшем уровне профессионализма-в большинстве случаев обращения за медицинской помощью. Исключения случаются, но очень редко-в настоящее время нестабильности и дискомфорта окружающей действительной реальности происходящего. Медицинский персонал перестаёт интересоваться результатами своей деятельности, пациентам назначают лечение, часто без предварительных анализов и различных тестов, проб на вирусы, микроорганизмы, микрофлору, но при этом не рекомендуют самолечение, сами же назначают лечение на глазок. Как подействуют назначенные врачом медикаменты никого не интересует, если же пациенту становится плохо после приёма лекарственных препаратов, то он вынужден бывает записываться снова на приём к назначившему их врачу, ждать неделю или больше в состоянии растерянности и неизвестности, боли и ужаса от происходящего с ним явления. Лекарство не подходит, болезнь не отступает, побочные эффекты одолевают и что делать дальше не понятно на протяжении всего ожидания повторного приёма? Я думаю о том, что многие сталкивались с такой дилеммой, так как просто так к врачу не попасть нормальному, скромному и тихому человеку. Просто проконсультироваться с врачом бывает очень трудно, если конечно пациент не учинит скандал возле кабинета врача или в регистратуре поликлиники, применяя вынужденную меру самозащиты своих прав на уровне чувств и эмоций. Но так обычно поступают молодые души и некоторые зрелые души, доведённые до степени сильного отчаяния и безисходности от несправедливости чёрствого отношения к ним медиков. Остальные терпят молча и медленно угасают или же болезнь сама отступах от них.
 
   2. В стране работает дипломированный медперсонал, существует оценочная пятибальная шкала компетентности любых специалистов. В самих дипломах оценки не выставляются, у врачей и у среднего медперсонала они (как правило) имеются. Удовлетворительная оценка тоже определяет право на получение диплома об образовании. Дипломированный врач с удовлетворительным дипломом приступает к практической деятельности. Знания у него в наличии имеются поверхностные, обобщающие и как с таким багажом знаний ставить диагнозы, назначать лечение и вообще работать в сфере медицинского обслуживания? Сколько загубленного здоровья, а порой и жизней будет на счету его совести, если таковая у него всё-таки имеется в наличии? Но такие горе-врачи обычно не задумываются о последствиях работы своей собственной лени в процессе обучения в высших учебных заведениях. Карму они себе зарабатывают огромную и отрабатывать её постулаты им придётся на протяжении множества реинкарнаций, только уже на более низких планах существования, чем на физической Земле, в других физических или тонких мирах, так как пятая цивилизация заканчивает своё развитие, если же их не раскодируют совсем целиком и полностью. Многие из них будут преданы в другие Системы, которые заплатят за них энергиями определённого диапазона и придётся этим нерадивым душам отрабатывать собственные кармические задолженности, плюс энергозатраты на их приобретение, доставку к месту будущего существования в конкретном мировом объёме. В шестую цивилизацию такие души категорически не попадут.
 
   3. На настоящий момент времени медицина у нас постепенно из бесплатной перерождается в платную. В поликлиниках перечень платных услуг увеличивается, а по бесплатному полису ОМС сокращается. Качество оказываемых населению медицинских услуг находится не на высоком уровне обеспечения, как в платном варианте исполнения, так и в бесплатном. Врачи и средний медицинский персонал могут работать в муниципальных учреждениях, а также они же обычно ещё и работают в частных клиниках. К своей работе относятся (как правило для большинства из них) не очень серьёзно, можно даже сказать, что холодно, главное для таких медицинских работников-высокая оплата за поверхностный, неадекватный труд, без ответственности и без наказания за совершаемые ошибки. В платных клиниках пациенты вынуждены бывают платить немалые суммы денежных знаков с надеждой на понимание, сочувствие, поддержку врачей. Пациенты всецело доверяют врачам платных клиник, которые ведут себя вежливо, учтиво, но не всегда грамотно в отношении постановки диагноза, можно ведь и перенаправить больного к другому специалисту и сразу же забыть о нём, деньги пациент уже заплатил в полном объёме, нерешённые проблемы с его здоровьем остаются при нём. Современная медицина в лице медработников, совсем не заботится о последствиях своей деятельности, лекарственные препараты назначаются, степень воздействия на организмы пациентов не интересует никого, может назначаться комплексное лечение, но далеко не всегда назначается повторный приём специалиста, платно или бесплатно –не имеет значения. Выводы не утешительные, но это есть опыт наблюдения со стороны, а также собственный опыт общения с медицинским персоналом в частном варианте преподнесения его основ. Иногда встречались Врачи с большой буквы, преданные и увлечённые своим нелёгким делом, но в основном в советское далёкое время.
 
   4. По многочисленным наблюдениям движения современного общества в никуда, можно сделать соответствующие выводы о предоставлении медицинских услуг:

  а) очень низкая степень ответственности за совершаемые манипуляции по оказанию платных и бесплатных услуг;

  б) нежелание качественно работать самих медиков с самооправданием такого нежелания;

  в) беззащитность пациентов от некачественности предоставляемых услуг.

   В допущенных врачебных ошибках почему-то всегда виноватым остаётся больной, а не медработник и доказать обратное удаётся далеко не каждому обманутому пациенту, если к тому же сил у него маловато и средств на восстановление справедливости недостаточно. Такая вот неутешительная статистика на момент написания этих строк. Простые смертные обычно не обжалуют действия недобросовестных врачей, которые продолжают безнаказанно совершать свои тихие, законные, но безнравственные деяния.
 
   17.03.25


Рецензии