Возвращение улицы Кладбищенской
Мартышка вздумала трудиться:
Нашла чурбан, и ну над ним возиться!
Хлопот
Мартышке полон рот:
Чурбан она то понесет,
То так, то сяк его обхватит,
То поволочет, то покатит;
Рекой с бедняжки льется пот;
И, наконец, она, пыхтя, насилу дышит:
А всё ни от кого похвал себе не слышит.
И не диковинка, мой свет!
Трудишься много ты, да пользы в этом нет
Баснописец Крылов
Осенью, когда начинают выть злые холодные ветры, устилая намокшие от дождя улицы жёлтыми, словно либеральная печать, листьями, начинается неизбывное осеннее обострение у всех российских чиновников. Сопровождаемое стремлением к бурной деятельности и переменам. Церковный чиновник в чине митрополита требует выкинуть из усыпальницы мощи Ленина, чтобы на его место поместить собственные, а светские принимаются за свой нелёгкий мартышкин труд.
Много-много лет назад забытый ныне «Крокодил» ни с того ни с сего начал пинать чиновников за то, что они ещё не переименовали улицы с названиями вроде Кладбищенских, противными чувству изящного, свойственному нашим ведущим изданиям. Других-то недостатков в нашей жизни они не видят. А потом вдруг государство начинает разваливаться в мирное время.
И вот из славного поселения Таруса пришло известие об очередном переименовании. Нашли чиновники то решающее звено, ухватившись за которое можно вытянуть страну из болота. Со свойственной им проницательностью чинуши выбрали для переименования самую что ни на есть подходящую пору: чешская разведка обещает чуть ли не мировую войну (см. V;RO;N; ZPR;VA O ;INNOSTI VOJENSK;HO ZPRAVODAJSTV; ZA ROK 2019), людей косит очередная зараза, пришедшая на помощь капитализму, в больницах не хватает мест, лекарств и врачей, половине населения не очень хватает средств на питание – самое время переименованиями заняться улиц и переулков родного поселения. Ибо декоммунизация – самый надёжный путь к Успеху. Вон Украина после декоммунизации как процветает!
Но на этот раз декоммунизацию по-тихому провернуть не удалось. Народ вспомнил, кто власть в государстве, и возмутился улицами Овощной, названной чиновниками в честь самих себя, а также Кладбищенской, Лесопильной, Кирпичной. Ведь дело не в переименовании ул. Ленина, а в том, чтобы не дать под любым предлогом каждой доярке управлять государством, т.е. мешать чиновникам воровать.
Вспомнив про день 7 ноября, толпа без всякой разнарядки потянулась на площадь, неся надписи вроде «Мы вам не овощи с улицы Огородной». Устно спрашивали, куда девался кирпичный завод, лесопилка, роддом, баня, инфекционное отделение в больнице и прочие пережитки «совка»? Темнота! Не понимают, что здравоохранение оптимизировали. (Любят у нас прятать отечественные подлости за иностранными словами!) И теперь заразившихся девать некуда. Ну, а если все предприятия позакрывались, на какие шиши содержать больницу?
За исключением тех, у кого есть хрусты. Для таких в городе Пензе возвели пристрой в горбольнице-6. Помните, с каким остервенением негодовали наши негодователи по поводу отдельных больниц для начальства, решившего искать счастья на особицу? Мол, где же равный доступ к лечению?! А теперь тишина, как на кладбище. Ведь согласно неумолимому закону Либерализма выживает не самый лучший, а самый приспособленный. К подлости.
Излишне добавлять, что сборище было несогласованным, ведь согласно закону, если вы хотите выступить против воровства или тупости власти, вы сначала должны у этой власти испросить разрешение на прямое управление государством. Но обошлось: на всех ОМОНа не напасёшься.
Свидетельство о публикации №225032101081