Записки последнего Сумырая

Последний день подачи жалобы, на часах 17:20, канцелярия работает до 17:30.
В парадную дверь врывается молодой человек, в черном костюме и белой рубашке, уверенно шагающий вперед. В одной руке он сжимал кожаный портфель с документами, в другой — мобильный телефон, на экране которого горело 17:20. Начищенные до зеркального блеска туфли четко и быстро отстукивали по мраморному полу, отражая его стремительность. Он лавировал между посетителями, обгоняя нерешительных просителей, ловко обходя медлительных сотрудников, и уже через несколько мгновений остановился у окна канцелярии.
— Успел! — выдохнул он, и с легким триумфом протянул стопку документов.
Девушка из канцелярии лениво взглянула на него, скользнула взглядом по бумагам, затем застенчиво улыбнулась. — Система закрылась, не могу принять, — радостно сообщила она, и вернула документы обратно.
Юрист шумно выдохнул, пытаясь совладать с нахлынувшей волной паники. Он не мог позволить себе такую ;;оплошность.
— Девушка, мне срочно надо! — взмолился он, подаваясь вперед. — Войдите в мое положение! У меня испытательный срок, если не сдам — уволят! В подтверждение своих слов он демонстративно поднял запястье, где блестели дорогие механические часы. 17:22.
Девушка, сочувственно наклонила голову, но голос ее остался невозмутимым: — Не могу! Система закрылась, — терпеливо повторила она. — Сходите к шефу, если разрешит — приму.
Она грациозно подняла указательный палец вверх, в сторону потолка, как бы указывая путь к вершинам сложной бюрократии.

Молодой юрист поднялся наверх, чувствуя, как от волнения сердце отстукивает не хуже его начищенных туфель по мраморному полу. В конце коридора возвышалась массивная дубовая дверь с латунной табличкой: «Начальник». Юрист остановился, оглянулся — вокруг ни души. Встал перед дверью, задумчиво нахмурился. Затем изобразил на лице выражение «тяжелого разговора», чуть покачал головой, поправил галстук и развернулся обратно. Ступени скрипнули под его весом, внизу, в канцелярии, его уже ждала девушка, скрестив руки на груди.
— Ну и как? — с интересом спросила она.

— Дико ругался. Сказал, что теперь из-за каждой бумажки к нему заходить будут. Велел мне сдать документы в канцелярию и его больше не беспокоить. — уверенно произнес молодой человек и мельком взглянул на часы.

Девушка удивленно вскинула брови, но возразить не смогла. Пожав плечами, она потянулась за печатью, недовольно расписалась и захлопнула окно канцелярии.

Жалоба на многомиллионную сумму была сдана в срок. Молодой юрист с чувством выполненного долга вышел на улицу, поправив галстук, неторопливо направился к своей машине.
 
Болат Басжан


Рецензии
Оказывается и самому себе можно рецензии писать ))

Болат Бащжанов   21.03.2025 11:24     Заявить о нарушении