Не отправляй всех на небеса
Чтобы понять, что это такое, обратимся к истокам, человеческого сотворения Богом человека, если ты говоришь, что произошел от обезьяны, то ты точно произошел от ней. Всех других сотворил Бог.
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». (Бытие 2:7) СПБ
Обратите внимание на три составляющие человека: прах земной – тело человека. Дыхание жизни, вдунутое Богом в этот прах – дух человека. Стал человек душою живою – душа человека. Итак, человек — это дух, живущий в теле и имеющий душу. Человек состоит из трех тел: духовного, физического и душевного. Об этом написано здесь: «Есть тело душевное, есть тело и духовное». (1 Коринфянам 15:44) СПБ
Дух – это часть человека, через которую он общался с Богом, потому что Бог есть Дух.
«И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь». (Бытие 2:15-17) СПБ
«Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: «не ешьте ни от какого дерева в раю»? И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел». (Бытие 3:1-6) СПБ
Первый человек ослушался Бога, поверил дьяволу (змею), съел плод, и сразу духовно умер. Физически Адам прожил на земле 930 лет. Его дух не заснул, не впал в кому, но умер, отделился от Бога.
«И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал Господь Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: «не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься». (Бытие 3:8-19) СПБ
«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни». (Бытие 3:22-24) СПБ
«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом — смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили». (Римлянам 5:12) СПБ
Итак, грешная мать, стала рождать грешных детей, грех передается по наследству, как и проклятия.
«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем». (Римлянам 6:23) СПБ
За каждый совершенный человеком грех, должна наступить смерть, но не наступает только потому, что за все грехи, без исключения, умер Иисус Христос Сын Божий.
Господь возложил на Него грехи всех нас
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Исаия 53:5-6) СПБ
Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но, чтобы мир спасен был чрез Него
«И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но, чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы; а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны». (Иоанна 3:14-21) СПБ
Родиться от воды и Духа условия небес
«Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». (Иоанна 3:3) СПБ
«Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше». (Иоанна 3:5-7) СПБ
Многие называющие себя христианами, совершенно без понятия, что значит «родиться от воды и Духа»?
При рождении свыше, Бог Духом Святым, рождает в нас дух, на место умершего духа Адама. Бог дает человеку Свой Дух в который поселяется Он Сам.
Определителем рождения свыше — это борьба внутри человека. Борьба духа и плоти, и желание питать себя, Словом Божьим.
«ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы». (Гал.5:17) СПБ
«как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение». (1 Петра 2:2) СПБ
Любой рождаемый младенец нуждается в пище. Пищей для духовного младенца, рожденного от Бога, является чистое словесное молоко Слово Божье. Он начинает нуждаться в ежедневном чтении Библии. Кто не нуждается в этом молоке, как может быть рожден свыше? Младенца, которого нет, просто нет.
Видел многих людей, которые считали себя безгрешными и творящими, как они считали, добрые дела. Они думали через это получить одобрение у Бога.
«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех». (Рим.3:19-20) СПБ
Никакие добрые дела не оправдывают грешника перед Богом. Добрые дела человека в оправдание, исключают Жертву Христа на Кресте Голгофы. Это Он оправдание наше.
Многим людям трудно поверить, что для того, чтобы получить прощение у Бога, нужно только верить, покаяться и креститься. Крещение — это осознанное, полное погружение в воду. Водное крещение — это крещение в покаяние. Без покаяния, нельзя креститься в воде. Нельзя покаяться без плода покаяния. Плод покаяния – готовность переменить свою жизнь.
Есть библейская история о рождении свыше.
«Между фарисеями был некто, именем Никодим, [один] из начальников Иудейских. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь»? (Иоан.3:1-10) СПБ
Никодим был учителем в Израиле. Он не знал о рождении свыше, как не знают об этом многие религиозные люди. Они не читают Писание, где написано: «истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». Они подумали, что родиться от воды — это креститься в воде, но это не так.
Слова из Писания: «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5), объясняют кто как хочет.
Меня, источник воды живой.
Вода в Библии олицетворяет не только воду физическую, но самого Бога и Его Слово: «Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды». (Иер.2:13) СПБ
От чего происходит рождение свыше?
«Восхотев, родил Он нас словом истины». (Иак. 1:18) СПБ
Возрожденные от семени слова Божия.
«[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек». (1Пет.1:23) СПБ
Слова «от воды и Духа» написаны через «и» дают ощущение того, что это два действия: родиться от воды, а потом Духа. Но «и» не разделяет, но объединяет действие. Нет двух рождений, от воды и Духа. Мы рождаемся от воды (Слово Божье) Духом.
Слово Божье и есть эта вода. Дух Святой рождает нас духовно через Слово Божье.
Духовному рождению свыше, предшествует покаяние и обращение тех, кто обратился к Богу.
Апостол Пётр говорит: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа». (Деян. 2:38) СПБ
Покаяние для прощения грехов
Эти слова из Нового Завета и сказаны они Апостолом Петром «крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Кому здесь что-то не ясно?
Крещение в покаяние — это погружение в покаяние для того, чтобы простились грехи.
Водное крещение — это действие погружения в Христа. «…все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (Гал.3:27) СПБ
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое
«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак, мы — посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». (2 Коринфянам 5:14-21) СПБ
Родиться от воды и Духа — это родиться от Слова Божьего Святым Духом.
Вот места из Писания о рожденных свыше.
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим.8:14-17) СПБ
«А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!». (Гал.4:6) СПБ
Рожденные свыше от Бога, знают, что они рождены свыше. Если ты сомневаешься и тебя не сопровождают знамения от Марка 16-й главы, значит может быть ты не рожден свыше?
Знаю наверняка, что Бог не крестит в Святом Духе всех тех, кто не родился от воды и Духа. Просто эти люди не Его и попадут они не небо, а в ад.
Главным слышимым свидетельством крещения в Святой Дух – являются иные языки, которые начинают сопровождать тех, кого погрузил в Себя Святой Дух.
И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». (Деяния 2:1-4) СПБ
Уверовавших же будут сопровождать сии знамения
«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы». (Марка 16:17-18) СПБ Вера связана с иными языками.
Человеческое невежество в вопросах Писания и веры постоянно отправляет всех умерших, усопших на небеса. Им бы так хотелось, но так нет на самом деле. Души всех умерших людей попадают после смерти тела, либо на небеса, либо в ад, третьего не дано. Для того, чтобы попасть на небо, нужны определенные условия, рождение свыше от Бога, без этого все остальные попадают в ад.
Николай Николаевич
Свидетельство о публикации №225032100165