Свидание рассказ
Тамара не сразу поняла, о ком речь. Двенадцатилетняя девочка в позднее время не может быть вне дома одна, если, конечно, муж говорит об их общей дочери, а не о своей 20-летней от первого брака. (Да и с какой стати? С матерью живет)
– Что Шура может делать на улице в девять вечера? Ты что ли ей разрешил? – Тамара искала объяснение ажитации мужа.
– Я! Я! Да она мне тут такого на уши навешала! У неё что? Свидание? В пятом классе? Ты, мать, раз мать, знаешь, кто такой Ялик? С какой стати он нашу дочь среди ночи вызывает? Он знает, сколько ей лет? А ему? Он кто – этот Ялик? Она-то ребёнок!
– Ялик – это маленькое судно, судёнышко такое. А вот Ярик – домашнее имя от древнерусского Ярослав, – тянула время Тамара, соображая, что знает о новом Шуркином знакомом. В соцсети месяц общаются.
– Твои филологические познания … вот именно сейчас бесят больше всего. Что делать-то? – примерный муж и отец выглядел как отшлепанный тапкой кот. Смотрел растерянно и с ненавистью ко всему роду человеческому.
– Сначала ты выкладывай. Что у вас тут без меня произошло? –посерьёзнела Тамара.
– Подошла так ласково и стала просить, чтобы отпустил на улицу. Спрашиваю: «Зачем?» Глазки так потупила невинная овечка: «Там Ярик-Ялик (может, я не расслышал). Он подарок подарить хочет. Завтра же 8 марта. А завтра он с родителями к бабушке едет. Он там, во дворе. Папочка, я на 15 минут» А сама уже одета и в дверь шмыг: «Спасибо. Я быстро»
И вот уже двое взрослых (таксу на поводок – спонтом погулять) бороздят двор туда-сюда, озираются и нет-нет да и попадают в свет фар «Жигулей».
Когда из автомобиля вышли мужчина и женщина, наши не подготовленные к мысли о первом свидании дочери пошли на сближение в надежде узнать, не видели ли тут мальчика с девочкой. Но молодая пара опередила: «Здравствуйте. Вы Шурины родители? Мы Ярослава – я сестра Рита, а это мой муж Семен. Дети тут от нас бегают. Мы Ярика привезли. Одного его родители не отпустили. А мы наблюдаем. Насколько возможно, конечно»
Познакомились. Разговорились. И невдомёк четырем взрослым и одной собаке, что за ними с любопытством наблюдает 14-летний подросток.
А на ступеньках в подъезде сидит и мёрзнет Шура. Вышла-то на всего ничего. А вернулась к закрытой двери. Ни ключа. Ни телефона. Дрожит и улыбается девочка. Рассматривает томик стихов (Что за автор Боратынский?) и вдыхает аромат чизкейка. Ярик, говорит, сам испёк.
Свидетельство о публикации №225032101713