Письмо Человеку, спасающему ПосЛЁДних

     “Мой дорогой Человек с прекрасной Внутренней Музыкой!

   Очень надеюсь, что услышанный мною голос тени — лжив.
Я бесконечно переживаю и за Вас, и за Ю. Пожалуйста, будьте здоровы и счастливы. Не рискуйте жизнью понапрасну. Силы Вам и помощи Божией.
Выздоравливайте и живите счастливо. Пусть только самые добрые и верные, лучшие голоса звучат в Вашей голове. Пусть там звучат добрые симфонии, оберегающие вас от излишнего шума, травмирующего наш слух...

    Мне сложно дифференцировать, различать внешние <мыслимые> голоса.
Приходится мыслить. Вспомнила про Билли Миллигана.

    Голоса сливаются... Иногда, они — Звуки музыки. Это когда мгновенно мной узнаются музыкальные образы, такты.... Картинки.... (?)............. Переживаю и пишу на Прозу, не закрываясь, не пряча. Но, осознавая это <эту наглость и доверчивость>. Рефлексируя. Осуждая. Осуждая “экзистенцианализм”. Точно. (простите)

    Хотя, сил только на то, чтобы не упасть. Делать необходимое.
И думать, останавливая мыслью... Процесс. Это ссылает меня <к> в Кафку.

    Гении живы. Слава Богу. Я брожу как в том самшитовом лесу. И говорю с тенями. Тоже тень. Но, какая из них? Может, я — это Вы? Или я - это Ю.? В таком случае, я постараюсь мыслить правильно, логично. Выстраивать верные логические цепочки, адекватные трёхмерному миру. Потому что должна помочь Ю. придти в норму, “адекватность”. Попробую сделать это в себе.

    Блин. Просто жара. И за это неудобство мы вынуждены платить немалые деньги. Система такова. Не совсем продуманная, не очень поворотливая.

    Психологи и психоаналитики — среда очень разношёрстная. Хочется, чтобы среди них было больше ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ. Я не уверена, что Вы — живой, например. Сегодня живой — это страдающий и сопереживающий. Какой Вы — не ясно впринципе.

    Как Einzelganger, я вижу во всех окружающих свои собственные тени. Это страшно. Мне хочется, чтобы родные и близкие были в безопасности и умиротворены. Разве это плохо?

    Но, не могу выживать во внутреннем безмыслии. Я же не вещь. И приняла однажды истину cogito ergo sum. Это значит, что из последних сил пытаюсь назвать те промелькивающие во мне ощущения, что подобны ветру и неуловимы.

   Мир, будь мудр, пожалуйста. С нами. Нецельными. Но, учащимся ПЛАВАТЬ в мире теней”.

   Cogito не предполагает диалога.... Увы. Я не философ. Хотя....
Сознаю это и, значит, диалектически приближена к Сократу (и Платону).

   Начинала писать письмо как герой Шмитта. Только он писал письма Богу...
А я <опять> начинаю говорить с Вами, но, потом, понимая, что Вы не слышите, мыслю. Анализирую свои переживания...”


Рубрика: спасающая иллюзия



/21.03.25



   


Рецензии