Сказка 5 Family blessing 6 и 14
В тот день, когда мужчина отправился на поляну, где Волшебный Гоша пообещал устроить ему встречу с Цветочной Саламандрой, стояла жара, какая только бывает на исходе лета, когда потная земля испускает пары пролившегося ночью дождя. Мужчина шел, и сердце его грохотало о ребра, грозя выскочить из самого горла. На всякий случай, он даже проверил, не осип ли он. Ему было не то, чтобы страшно, но как-то трепетно странно, как будто бы от той встречи зависела вся его дальнейшая жизнь. Давно не испытывал он такого волнения, с тех самых пор, как отправился в свои походы, старательно обходя место, где ждала его та Женщина. Страшно было же идти с открытым сердцем, поэтому радужный дракон чувствовал, что у него трясутся коленки, как будто бы он собрался шагнуть в пропасть. И пропАсть там навсегда. Подняв голову к небу, увидел он, как высоко над пальмами пролетела какая-то птица, гаркнула что-то ободряющее и исчезла в одном известном ей направлении. И тут внезапно он взял и успокоился. А в это время…
В это время Гоша второй час убеждал Женщину отправиться на поляну, обещая ей какую-то потрясающую встречу, и уж так и сяк намекая на то, что некто придет с даром, который придется ей по сердцу. Женщина недоверчиво внимала речам павлина и хмурилась. Как надоели ей эти товарищи, которым вечно что-то надо, попадались даже такие, что хотели запереть ее в клетке и превратить в домохозявку, чьим делом и телом можно управлять и контролировать, полностью лишив ее автономии и свободы выбирать. А уж говорить о том, чтобы принять ее суть… ООО, - закатывала глаза Женщина, - ты хочешь, чтобы я еще раз разочаровалась в очередном господине? Гоша уже не знал, что ему делать и решил сыграть на её любопытстве и любви к музыке, поэтому изрек, важно расправив хвост: «Этот господин будет играть». – Играть? – Он умеет играть? – изумилась Женщина и все ж таки согласилась пойти на поляну. – Но у меня нет моего ханга, - сказала она. – ладно, пойду послушаю, что может изобразить этот господин. Надев свой кулон-хамелеон, она направилась вслед за Гошей, отиравшим несуществующий пот с несуществующего лба. - ох уж, эти люди, - ни за что больше не буду проявляться в этом мире, мне и оттуда хорошо было бы видно. И вот они все-таки пришли.
Мужчина пришел чуть раньше и уже расположился на поваленном стволе, достал свой ханг и начал легонько постукивать по нему пальцами. На звуки дивной мелодии из чащи вышла Женщина и в изумлении уставилась на игравшего: она узнала его. Как же сильно он изменился с тех самых пор, как покинул места, где стояла ее прежняя изба! Она смотрела на него и не верила своим глазам: казалось, весь он отдался музыке, а мелодия, выходившая из-под его рук, заставляла ее сердце биться чаще. Идиллию нарушил Гоша, который споткнулся о ветку и громко клёкнул. Мужчина выронил ханг, подпрыгнул и увидел, что Женщина стоит и наблюдает за ним. Руки его затряслись, и он выпустил ханг. Перед ним стояла та, которую он оставил выживать одну, та, которую он предал, отправившись искать счастья в чужих землях. – Играй еще, пожалуйста, - тихо сказала она каким-то напевным, мелодичным голосом. – Я буду играть для тебя столько, сколько нужно, - пробормотал мужчина. – До тех пор, пока ты не простишь меня.
Женщина безмолвно смотрела на него. Больше всего ей хотелось огреть его чем-нибудь тяжёлым. Ярость поднялась в ней глухой волной… и схлынула, растворившись в звуках мелодии, выходившей из-под рук мужчины. Закрыв глаза, Женщина опустилась на близлежащий пене, и прислушалась к тому, что говорила ей музыка. Перед ее взором вспыхивали сцены жизни мужчины, его войны и ранения, его сожаления и горечь, его страх и храбрость.
Никто бы не мог сказать, сколь долго продолжалась игра, но звуки, исходившие из тропической чащи, слышали жители всех окрестных селений, и в то утро никто из них не остался равнодушным.
- Я бы хотел поиграть с тобой вместе, - сказал Мужчина, прервав, наконец, свою игру. – Я принес тебе ханг, посмотри, может быть, он подойдет тебе. Удивленная и обрадованная, Женщина направилась к нему и приблизившись, прикоснулась к его волосам. Запрокинув голову, мужчина встретился глазами с женщиной.
Связь не прерывалась никогда. И это как-то вдруг стало понятно. Внутри Женщины как будто по мановению волшебной палочки вмиг закрылась какая-то огромная дыра, с которой она уже давно свыклась. Тепло разлилось по ее телу, заполнив каждую клеточку живым огнем и легкостью. И тогда Женщина уселась рядом с Мужчиной и, взяв в руки новый ханг , почувствовала, что одним лишь прикосновением к инструменту, она как будто пробудилась от долгого сна. Удивительные звуки нового ханга наполнили пространство. Тут же к новой мелодии радостно присоединились звуки второго ханга, и отдавшись волнам музыки, эти двое творили какие-то запредельные миры, вкладывая в звуки весь жар души и сердца.
- Ну, наконец-то, - сказал сам себе Гоша и выйдя на поляну раскрыл свой потрясающий хвост. С хвоста полетели разноцветные брызги и из них соткался какой-то невероятной красоты и изящества полог, окутавший мужчину и женщину наподобие алхимической скорлупы. – Вот это Искусство! - Гошин голос становился все тише, и вот он исчез из поля зрения, став невидимым Хранителем музыки души этих двоих.
Когда Мужчина и Женщина очнулись от волшебства музыки, они посмотрели друг на друга совершенно новыми глазами. То, что не нужно было говорить, не было сказано; То, что познали они оба – чудо истинной близости, доверия и возродившейся между ними любви – было началом их долгой совместной жизни под благословением Хранителя Душ, благородного павлина, которого знали под именем Гоши.
С того самого дня Мужчина и Женщина практически не расставались. Ядро их сути – суть Цветочной Саламандры и Радужного Дракона – стало чем-то неразделимым, и даже тогда, когда кто-то из них отправлялся в полет или в объятия ночных просторов, покидая землю не непродлённый срок, ядро притягивало их и соединяло вместе, в какой бы точке необъятного количества миров ни оказывались они. Ведь это такое счастье и такое необъяснимо настоящее, когда двое соединяются в истинности своего ядра и умеют пронести свет его через многие многие жизни.
Скажи себе – шептало Звездное небо — Теперь я знаю, что такое любовь. Это возможно и безопасно: любить и быть любимым. Я могу себе это позволить прямо сейчас.
Свидетельство о публикации №225032100326