27. Перед исчезновением

Олег встал рано тогда. Подошёл к окну и улыбнулся утреннему Солнцу; внизу гуляли дети и чему-то радовались, поэтому и Олег обрадовался, пошёл на кухню, с которой уже веяло каким-то приятным запахом; кажется его мать пекла пироги. Он подошёл к маме, она обернулся, и они обнялись, потом он вышел на лестничную клетку, где курил дед Валентин, они с ним поговорили некоторое время, о чём-то посмеялись, а потом Олег опять зашёл домой.

Через некоторое время позвонили Аделина Мирославовна; она опять обещала Олегу много всего, а потом решила дать ему поговорить с дочерью, которая всегда его могла уговорить, как считала Аделина Мирославовна. «Алина… Твоя мать точно не подозревает, чтобы мы хотим сбежать от этого всего?» «Точно… Она думает, что ты скоро согласишься поехать в США. Но я думаю, что мы можем двинуться в Германию, где будет намного лучше!» Так они поговорили ещё некоторое время, а потом Олег повесил трубку, но чуть-чуть поговорил с Аделиной Мирославовной на приятных тонах.

Вечером после работы он был в спортклубе, где занимался разными физическими упражнениями. В конце он немного побыл на ринге с каким-то крутым парнем и даже несколько раз его победил, а потом пошёл домой по тому же мосту, через который всегда переходил перед самым зданием своего дома. И всё… Далее провал в памяти.


Рецензии