Что человек получает от жизни?

Что человек получает от жизни?

Главное это эмоции, такого слабого и такого сильного существа как человек. Естественно неполный перечень эмоций человека от своей деятельности приведён ниже в п.1 и п.2. Прочие результаты деятельности человека в виде физического объекта здесь не рассматривается. Насколько важен вопрос о эмоциях это видно уже тем что в некоторых странах создаются министерства счастья. И для человека важно на сколько у него есть положительные эмоции длительность этих положительных эмоций безопасность человека, семей, создание справедливых социальных сообществ и т. д.
Для стран с развитым капиталистическим строем, как говорили в недавнем  прошлом, важно было создать такую атмосферу жизни когда  человек  уверен что он может в любой момент довольно быстро под небольшой процент взять кредит, тем самым быстро удовлетворить свои мечты, т. е. всё есть чтобы быть счастливым, через финансовую систему, через деньги, и в основном через долларовую систему. Любые положительные эмоции были и остаются  привязанными к долларовой ($) системе оплаты (O), оценки (O) деятельности и накопления (Н) человека, фирмы и страны, вчера, сегодня и завтра ($OOН), для рублёвой системы (РOОН).
Недостатком данной системы $ООН является то что не зависимо от уровня работы, направления деятельности и главное роста качества выполнения работы или серии работ оценка сводится к деньгам, даже не к эмоциям, а именно пирамидой эмоций, где на самом верху   долларовое богатство, не качественная работа, а именно количество $ полученных любым способом.
Если работа  состоит из нескольких направлений деятельности оцениваемой отдельно, в бальной системе и в денежной оценке, то
  ($OРOН).
Общая формула экономической политики может быть представлена в виде как  ((Э,$,Р)OОН), ((эмоции, доллар, рубль) Оплата, Оценка, Накопления). Наличие в формуле общей экономической политике, характеристики эмоции говорит о том что экономической целью организации является не прибыль а хорошие показатели клиентов данной организации. В качестве хороших показателей клиентов могут быть себестоимость товара или услуги, качество  и количество  товара и услуг, организации, доля занимаемого рынка, сравнение товара организации с товаром на мировом рынке, время выпуска нового товара или услуги, на организации, и другие рыночные характеристики товара или услуги, особенно в нашей стране.   При чём здесь эмоции ?  Это единение наших возможностей и потребности нашего общества.
 
 
1. положительные эмоции человека:


 удовольствие, как мгновение счастья,
счастье, как период глубокого  удовлетворения таким процессом как жизнь ,
 богатство,
власть,
преклонение,
восторг,
слёзы счастья
победа,
смерть как избавление,
спокойствие,
благодать,
мудрость,
красота, великолепие,
талант,
ностальгия  как богатство истории,
вкусно,
успел,
успех,
смех  и весёлость,
удача,
благополучие,
удовлетворение,
сильный,
сытый,
доволен, всегда доволен сам собой,
слава,
свобода,
хороший человек, мнение о соседе по дому, и др. общественным собраниям.
любовь,
секс,
продолжение рода конкретного  человека, бессмертность человека,


1.1. сильные положительные эмоции человека:

счастье, как период глубокого  удовлетворения таким процессом как жизнь ,
 богатство,
власть,
смерть как избавление,
благодать,
ностальгия  как богатство, 
благополучие,
доволен, всегда доволен сам собой,
свобода,
любовь,
продолжение рода конкретного  человека, бессмертность человека,

1.2. средние по продолжительности и силе положительные эмоции человека:
 благополучие,
слёзы счастья
спокойствие,
благодать,
мудрость,
красота, великолепие,
талант,
ностальгия  как богатство истории,
благополучие,
сильный,
доволен, всегда доволен сам собой,
слава,
свобода,
хороший человек, мнение о соседе по дому, и др. общественным собраниям.


1.3. слабые по продолжительности и силе положительные эмоции человека:
восторг,
слёзы счастья,
удовольствие, как мгновение счастья,
вкусно,
успел,
успех,
смех, весёлость,
удача,
удовлетворение,
слабый,
 доволен, всегда доволен сам собой


2. отрицательные эмоции человека:
- старость,
- болезнь,-
- бедность,
- забвение,
- упадок, дела, сил,
- страх,
- скорбь,
- неизбежность,
- слёзы горя, горе,
- поражение,
- смерть, как потеря,
- глупость,
-  ностальгия как потеря,
- не вкусно,
- опоздание,
- обман, как потеря,
- слабость,
- глубокая печаль,
- заболеть с  горя,
- смурной и пасмурный,
- холодный,
- голодный,
- постоянно критикуемый,
- ненавидеть,
- презирать.


2.1. сильные отрицательные  эмоции человека:

- старость,
- болезнь,-
- бедность,
- забвение,
- упадок, дела, сил,
- страх,
- скорбь,
- неизбежность,
- слёзы горя, горе,
- поражение,
- смерть, как потеря,
-  ностальгия как потеря,
- слабость,
- глубокая печаль,
- заболеть с  горя,
- смурной и пасмурный,
- холодный,
- голодный,
- постоянно критикуемый,
- ненавидеть,
- презирать.


2.2. средние по продолжительности и силе отрицательные  эмоции человека:


- забвение,
- упадок, дела, сил,
- страх,
- скорбь,
- неизбежность,
- слёзы горя, горе,
- поражение,
- глупость,
-  ностальгия как потеря,
- обман, как потеря,
- слабость,
- глубокая печаль,
- заболеть с  горя,
- постоянно критикуемый,
- ненавидеть,
- презирать.



2.3. слабые по продолжительности и силе отрицательные  эмоции человека:

- страх,
- скорбь,
- неизбежность,
- слёзы горя, горе,
- поражение,
- глупость,
- не вкусно,
- опоздание,
- обман, как потеря,
- слабость,
- глубокая печаль,
- заболеть с  горя,
- смурной и пасмурный,
- холодный,
- голодный,
- постоянно критикуемый,
- презирать.

3.   Эмоции по отношению  к человеку п.1 и п.2.  Прочие эмоции ко времени, к окружению, к природе, только не к человеку здесь не перечислены, хотя многие эмоции относятся как к человеку, так и к творениям созданных человеком или природой. Спортивные мероприятия, искусство, природные явления, социальные явления праздники, мода, демонстрации, животные, всё это вызывает эмоции , все они могут частично закрыть одни сильные эмоции более слабыми , краткие на более продолжительные более человек не может чаще всего управлять эмоциями относительно другого человека в настоящее время, то управлять эмоциями от окружающей природы, от воспоминаний и мечт он в большинстве случаев может вполне успешно. При отношении человека самого с собой ( наедине) в момент эмоционального столкновения  образуется один канал связи или больше. Если человек не занимается собой, то человек не имеет ни одного устойчивого канала связи с самим собой, чего не должно быть, ибо ведёт к  не управляемому, не предсказуемому  эмоциональному поведению. Это могут быть некоторые заболевания или недостатки воспитания. В социальных структурах для повышении эффективности формируют правила поведения в организации, или должностные инструкции для рабочих мест и т. п. Чем больше каналов связи между членами социальной структуры тем проще человек может управлять своими эмоциями, а в конечном  смысле качеством своей работы.
     Количество каналов связи в конкретной социальной структуре зависит от того в какой среде существует данная структура. Для  примера, семья из двух человек (муж и жена), имеет 2*2 = 4 канала  связи ,  один сам с собой каждый и два прямой и обратный с партнёром ( муж или жена).    Для второго  примера, семья из двух человек (мать и ребёнок), имеет 1+2 = 3 канала  связи ,  один сам с собой мать, ребёнок ещё мал для само развития и два прямой и обратный   ( мать и ребёнок).   
4. Перенося эмоции с человека на природу, или на творение искусства и спортивные соревнования, мы уменьшаем число отрицательных эмоций, т. е. как посмотреть.
 
5. Человек может описать как положительные, так и отрицательные  свои эмоции. Выстроив по рангу силе и времени эмоции всегда можно регулировать , снизить или повысить свои эмоции, с помощью таких инструментов как фото, письма, воспоминания, зарисовок, нейрографики, П. Пискарёва, со сравнением изменения графики во времени. Т.е. полосатая  жизнь как "чёрно — белая", меняется на "серая — белая " или " белая — чёрная", меняется на "белая — серая ".
Как для лечения отдельного человека, так и для улучшения настроения в коллектива можно использовать систему самовнушения с помощью  настроев Г.Н. Сытина. 
Эмоции о старости человека можно заменить эмоцией о успехе сына или внука в семье, молодого коллеги в трудовом коллективе, и прочее. Такой подход имеет и отрицательный вариант, когда в организациях метод положительных эмоций применяют для воздействия на определённый механизм выборов или  голосования в регионе или в стране. Для таких случаев необходим соответствующий "антидот" информационная полнота деятельности гражданина или партии.    
6.  Постоянно присутствуя во множестве положительных эмоций и отрицательных возникает задача как можно жить так чтобы получать от жизни больше счастья и удовольствия, является это непозволительной роскошью. Такие алгоритмы управления своими эмоциями может создать каждый человек сам, или с помощью психолога.  Это необходимо в трудовых или учебных, спортивных,  военных коллективах руководители данных коллективов где в качестве инструментов могут применяться всевозможные оценки деятельности, как не денежные, так и денежные  сравнения результатов. Что можно использовать для управления эмоциями  и производительностью в коллективах. 


Рецензии