Шоумен. Глава 4

Сегодня я в болотном настроении. Сквернословлю с ночи, уподобляясь ватаге чертей. А я их вижу, дамы и господа. Один с собачкой, другой - с коробкой анисовых конфет и магнитофоном "Сфера". Гуляют возле стройки и поглядывают на меня.

Ребята, да вы просто урки! Сколько в вас силы и мощи! Мне бы таких товарищей. Мы бы освободили Ильича и взяли власть в свои красные руки. Но как с вами подписать договор, я не знаю. Как художник, я нищ, как шоумен - богат, а как писатель - ничтожен. Почти что апостол Паулус.

И эта ваша любимица пластмассовая, она зовёт вас в гости, но у меня немцы с утра. Пьем водку, цитируем Савенко, бегаем в уборную наперегонки. Одичавшая жизнь, разрезанная на цитаты на стенах ФСБ. То ли диссиденты, то ли любители патриотизма. Что-то среднее. Как магнолия в крымских горах.

Я вас ничем не озадачу, если вы сядите в сторонке, в закутке и послушаете. Мы закусываем омарами, в Германии хорошая жизнь. У них железные канцлеры, мучающиеся желудочными коликами и изжогой. Эти несчастные петрушки очень любят воевать. Садятся на деревянного коня и машут саблей. А вокруг них плюются мигранты. Грозя сжечь синагогу и прочии культурные драгоценности.

Вот сейчас всё это нанесу на машинку. Бумаги мало, но пойдёт и картон. Финансы мои поистрепались, как кредитный лимит. Немцы ничем не помогут, только если набьют морду в очередной раз. И как они дерзко поглядывают на куклу, как они по-душмански оккупируют её в своих представлениях. Балкано-турецкая война, не иначе.

Хочется в Австралию. Там много оружия и вообще железа. Я люблю тамошний рок, что-то вроде панка. Мои волосы теряют звуковую устойчивость. И с ушами происходит неладное.

Нужно готовить наступление на чужой бизнес. Их территории манят девочками и картинами великих мастеров. Я всю жизнь мечтал въехать  на главную площадь Петербурга на танке. Соборная? Манежная? Адмиралтейская? Что-то с памятью моею стало. Теряю главного разведчика, несчастный случай. Человек дерзкий, как осока, да весь вышел. Мы ещё встретимся, дружище. В новую мировую.

Немцы блюют в туалете. Палёный алкоголь. Из паслёна. И зачем я вам это всё сообщаю? Видимо, душа шоумена похожа на подвал киевской многоэтажки, где прячется великий колл-коллектив. Коллекторов бы туда, белорусских.

Кукла поднимает руки и опускает как в трансе.

"И жизнь танцует, и поёт,
И танец в рай нас всех зовёт.
И нет греха, и нет судьбы -
Лишь тени вечной ворожбы"

Издержки металлургов. Которые плавят мой характер. 23 человека из ближайшего моего окружения. И я - одинокий рейнджер, любитель поплакать в тире. Стреляю каждый день, утром и вечером. Отрабатываю отражение нападения на собственные духовные ценности. В коих совершенно запутался.

Красивый текст получается, мудрёный.

В этой главе я попытался вам объяснить, что моя куколка и есть моя благоверная супруга. Любительница бокового секса. Всё иное ей претит. Она очень привередлива в этом приятном деле. А я просто фанат.

Пойду съём кусок колбасы. А вам пора спать. Она спит, не дышите так громко. Пусть поспит, завтра новый праздник. День недержания мочи. Которую я однажды выпил на спор. Доказывая что всё могу. А по-другому нельзя в шоу-бизнесе. Затопчут. Стадо баранов.


Рецензии
И правильно. А то так похоже на сюр.
Выход за рамки реальности, подсознание ли видит такие сны.
Но надо точно сохранить все свои духовные ценности.

Алёна Кор   22.03.2025 10:45     Заявить о нарушении
Это и есть сюр.
Ценности мои и ценности ЛГ отличаются.
В этом ценность литературы.
Спасибо!

Алексей Суслов   22.03.2025 10:53   Заявить о нарушении
Мы передатчики информации.
Я писал и грубые эротические вещи.
Но это не мы.
Внутри всё намного спокойнее.
А снаружи - работа.

Алексей Суслов   22.03.2025 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.