Обращение к ученику

Привет! Да, я знаю, что сейчас ты, возможно, читаешь это между уровнями игры или в перерыве между видео. Нет, я не собираюсь говорить, что игры или технологии — это плохо.

Но давай поговорим начистоту.

Когда ты просишь нейросеть решить твою задачу по математике или написать сочинение, ты не обманываешь учителя. Ты обманываешь себя. Потому что в жизни нет кнопки «сгенерировать решение».

Реальный мир не имеет чит-кодов. Там нельзя сохраниться перед сложным разговором и перезагрузиться, если что-то пошло не так.

Сейчас кажется, что школьные знания не пригодятся. Но дело не в формулах и датах. Дело в том, что ты учишься думать. Анализировать. Находить связи. Решать проблемы самостоятельно. Это как прокачка не персонажа, а себя реального.

Да, иногда скучно. Иногда сложно. Но мозг, как и мышцы, растёт только через усилие.

Когда ты решаешь задачу сам, в твоей голове строятся нейронные связи. Твой мозг становится сильнее. И однажды ты поймёшь, что можешь разобраться в чём угодно — от запутанных отношений до создания собственного бизнеса.

Умение думать своей головой — это суперсила, которую нельзя скачать. Её можно только заработать.

Поэтому используй технологии и игры как инструменты, а не костыли. Как дополнение к своему мышлению, а не замену ему.

И помни: реальность — это единственная игра, где нельзя начать заново, но можно менять правила. И именно в ней ты проведёшь всю свою жизнь.

Решать тебе. Но знай: то, что ты выбираешь делать сегодня, определяет, кем ты станешь завтра.


Рецензии