Рождён по заданию КГБ
Суть вопроса, которым дед бомбардировал ответственных лиц страны, состояла в следующем: поскольку Маркс предрёк наступление эры коммунизма, постольку движущая сила в виде противоречий перестанет давать пищу развитию, и оно остановится.
Высокие дяди отвечали ему, отписками в стиле: в первоисточниках марксизма этот вопрос не изучен. У нас в городе был даже институт марксизма-ленинизма, где в том числе учился дед. Он так затрахал всем мозг, что его репрессировали, отобрали служебный автомобиль и послали работать в кадры на завод. Дед скончался от рака лёгких 8 марта 1975 года, поскольку ночные курения Беломора по две пачки за ночь без последствий остаться не могли.
Моя тётя Нина работала в КГБ СССР старшим лейтенантом. Она была красавицей, а к старости у неё развилась болезнь Бехтерева, передвигалась она с огромным трудом.
Когда я попал на службу в секретный отдел штаба войск космической связи, то подписку о неразглашении с меня не взяли особисты, курирующие наш отдел, поскольку не хотели мне портить будущее. В противном случае я был бы невыездной 75 лет, вторая группа допуска.
Первый мой загранпаспорт мне сделали черес ФСБ за три дня. Мама моей тогдашней подружки была любовницей полковника ФСБ и представила меня как будущего зятя.
Когда я готовился к поездке в США, то Володя Торопов познакомил меня с федеральным инспектором по Рязанской области Сергеевым Александром Васильевичем. Я спросил, не завербуют ли меня там? Он ответил: не пугай людей словом вербовка. Надо говорить: склонить к сотрудничеству.
Однажды я поднялся к себе на этаж домой, двери лифта открылись, и я увидел лежащую на полу перед собой мою серую рубашку из гардероба. Когда мы покупали квартиру не торгуясь (это была последняя квартира в уникальном доме Рязани, имеющем пять адресов: Затинная, 11, 9, 7, Грибоедова 22к1 и Грибоедова, 22. Это сделано, вероятно, чтоб запутать Яндекс Гоу.
Однажды, накануне дня рождения отца я накупил в Пятёрочке, расположенной рядом со Сбербанком на Грибоедова, 8/11, я накупил продуктов на 15 тыс, и попросил администратора сделать мне бесплатную доставку. Он мне отказал. Тогда я закатил скандал такой громкий, что у сотрудников магазина расплавились мозги. Скандал попал на камеры.
Общий вес 15-ти пакетов с провиантом составлял порядка 150 кг, я вышел на крыльцо магазина, и один из двух парней мне крикнул: Тимур, мы тебе поможем! Я удивился, они вызвали такси, я сказал, чтоб они приходили отмечать день рождения отца, а они ответили, что прийти не могут, хотя знают, где он живёт. Почтовая, 42, рядом со старым зданием КГБ-ФСБ.
Всех дополнительных подробностей, связанных с помощью мне со стороны спецслужб, которые встречались мне по жизни, я не опишу, это слишком долго описывать. Но я не знаю, зачем меня так опекать.
Свидетельство о публикации №225032201708