Диалог-9

Теперь мне стало ясно, почему Сирота в спешке ушёл от вопросов и добровольно перешёл к продолжению истории своей жизни, поскольку прошлый диалог и вопросы рассматриваемые нами в беседе о вере и умиротворении, не имели никакого смысла, после мести проповедника и возмездия, подкреплёнными словом Божьим за неповиновение и восстание против Господа нашего, но можно ли было связать истории с отцом Кириллом и карой небесной, очевидно в последнем рассказе была вещь куда значимая для нашего внимания. Это обрыв или точка беспамятства, а если говорить иначе прошлое и настоящее, а посередине пустота и очень было важно на мой взгляд возвести мост между двумя временами его жизни, тем самым восполняя тот пробел, где царила незнание и забвения, которое могло сеять смятение в его и без того потерявшуюся душу. Проанализировав всё до мелочей и подготовившись к очной ставке с пациентом я приступила к разговору.

Психиатр -- Чем вы можете объяснить, столь жестокий поступок проповедника по отношению к вам

Сирота -- Безграничной властью, которую он наделил себя от своего Господа

Психиатр -- Но что стало истинной причиной мести, ваши убеждения, которые угрожали православной вере

Сирота -- На мой взгляд. Вера, Бог и такого рода священники не имеют логической связи, помимо того, что они умело прикрываются небесами, ради обычной монеты. Именно деньги стали причиной возмездия, поскольку я многим открыл глаза, и они стали терять, источник поступления драгоценных купюр

Психиатр -- Те люди, я имею в виду надзирателей, кто приложил руку к вашему телу. Их действия, следует квалифицировать результатом ваши неприятной беседы с проповедником

Сирота -- Вы спрашиваете, сомневаюсь ли я в том, что именно с подачи того монаха меня избили

Психиатр -- Да.

Сирота -- Это очевидно, хотелось бы знать, сколько им уплатили за кару небесную

Психиатр -- Вы боитесь церкви, после того что с вами они сделали. Вы боитесь её сейчас.

Сирота задумался и впал в некое краткосрочное отчаяние, проведя руками по голове он закрыл глаза и погрузился в себя. В таком состоянии он побывал достаточно долго. Наблюдая за ним я не находила причин вмешиваться, и через некоторое время он вернулся.

-- Боюсь, но ни церкви, ни веры, не Бога, а людей. Людей взявших вверх над своими идолами

" психиатр" -- а тот период времени о котором вы не помните, Сеит ваше сознание неопределённость

Сирота -- Я часто задумываюсь над этим и конечно неприятно выпадать из собственной плоти. Возможно отпечаток души остался, но я полагаю он не смертельный

" психиатр" -- Вы хотели бы узнать о том времени, если да, то почему

Сирота -- Если хотел бы, только из-за интереса, проведённых в беспамятстве дней

Психиатр -- Так вы хотите знать

Я задала вопрос, на который имела вполне разумный ответ и в ходе многочисленных бесед с пациентом, я пошла вопреки всем правилам и встала на след Сироты. Узнав от бригады скорой помощи, которые доставили больного в нашу больницу, на каком именно месте больной был снят с крыши пожарниками. Пойдя туда я по частично стала восстанавливать тот период его жизни. Шаг за шагом ступая по мятежным следам и встречаясь с людьми которые по стечению обстоятельств пересекались с пациентом в том отрезке времени, тем самым узнавая и по крупинкам собирает данные о периоде, котором он ничего не помнил.

-- Откуда вам известно.

Задал он взволнованным голосом вопрос

Психиатр -- Я провела исследование, ступая по вашим следам и встречаясь с людьми, которые поведали мне, о времени вашего забвения.

Мой ответ насторожил Сироту, а после ведомой интересом точки обрыва памяти, всё же воодушевился, что видно было по проскользнувшей улыбке на губах. Обдумав мои слова он робко стал возвращаться к диалогу

-- Всё это ради меня. Вы ходили по улицам расспрашивая незнакомых прохожих, о человеке который вам безразличен

Психиатр -- Вы мне не безразличны, ваше выздоровление, суть в моей жизни

Сирота -- Почему?

Психиатр -- Я говорила вам, что трудно переношу неудачи, тем самым я привыкла выкладываться на максимум, в конечном итоге это всегда даёт результат, что меня вдохновляет на новый день моей жизни. Если вы ещё не забыли, я хотела бы напомнить, что я врач, это моя прямая обязанность, беспокоиться о своих пациентах.

Сирота -- Мало таких как вы доктор. Спасибо за внимание и за то драгоценное время, которое вы потратили, на то что не обязаны были. Я готов заглянуть те мрачные дни забвения моей души.

Следуя из ответа пациента, можно было сделать вывод того, что Сирота не считал данный отрезок времени причиной болезни и только движимы любопытством хотел заглянуть во времена своего беспамятство. Неужели во всех рассказах, историях из его жизни не было боли, которая послужила бы стать причиной болезни чий оковы он попал. Возможно, каждый человек попадает в подобную ситуацию и каждый из нас находится на месте безумия, задумываясь о мыслях которых не раскрывает ни душе, тем самым продолжая жить с тайной, прогрессирующей с немыслимой скоростью, всё больше отчуждая своего носителя от реальности и приближая к месту сакральной болезни, но многие просто игнорируют данное смятение и переступая через него, продолжают с этим жить дальше.


Рецензии