Послеоперационные осложнения
Кастрация кошки в клинике была сделана вет врачом.
Хозяева насторожились, когда между узлами шва показался розовый шарик с горошину. В клинике посоветовали прикладывать на этот выступ мазь для заживления и от воспаления. Результат был вполне ожидаемый: весь шов разошёлся от начала до конца. Хозяева хотели своей любимице только добра и винили себя за решение кастрировать кошечку.
Беда со швом и выпавшим в попонку кишечником совсем нарушила спокойную жизнь семьи.
Мне позвонили по домашнему номеру телефона, т к мобильников ещё не было. Я решила не откладывать такой проблемный вызов.
Хозяева готовы были оплатить всё расходы и я вызвала такси. Ехать с инструментами и станком для фиксации кошки надо было на Пискаревку.
Пятиэтажный дом - конечная цель моего визита - "хрущёвка" с крохотной кухонькой, как будто специально спланированной под операции кошек.
После стерилизации инструментов я осмотрела пациентку. Кошечка выглядела вполне жизнерадостной, если не брать во внимание, что на животе имелась дыра и комок из петель кишечника величиной с кулак.
Компактной грыжа смогла оставаться потому что оказалась обернутой в естественную "плёнку" тонкого кишечника - брызжейку. Сохранить её не было возможности.
Выпадение кишечника случилось 3 дня тому назад и поверхность брызжейки подсохла и подверглась омертвлению. Удаление её могло привести к перекручиванию кишки, что было нежелательно, а некроз самой брызжейки по степени опасности не шёл ни в какое сравнение.
Я рассказала об этом хозяину, он не уходил из кухни, стараясь помочь, чем нибудь.
Для скольжения петель кишечника я смазала их физиологическим раствором и начала вправлять внутренности на законное место.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №225032200032