Новое Семейное образование, как забытое старое
Читать, писать, считать, совершать простые арифметические действия, понятия процентов, долей, мер веса, меры длины и протяжённости и так далее; понятия об окружающей среде, географию, естествознание, литературу, начальные знания о физике и химии... то, чем пользуются почти все люди в быту и чуть-чуть больше - всё это эффективнее всего ребёнок получает в семье. Мало того он это осваивает мимоходом, не тратя 8 часов ежедневно, просиживая за партой самые сочные свои годы для познания мира! Поверьте, что для усвоения школьной программы на дому, ребёнку необходимо в семье заниматься не более 2-х часов, а остальное, освободившееся время и силы можно потратить на более полезные дела, как дела по дому, так и для саморазвития личности.
Почему педагоги молчат?
Во-первых, это их хлеб.
Во-вторых, это их очень лёгкий хлеб. Потому, что все эти знания дублирует среда обитания человека. И даже, если педагог не обучит, ребёнок всё равно научиться этому в жизни, едва соскочив со школьной скамьи. И понятие долей, и проценты, и то, что лампочки горят от электротока в проводах, а в розетку нельзя засовывать пальчики, обучат его мгновенно люди и те же самые родители. Так всегда было. Но припишут обученность ребёнка, конечно, себе педагоги из школ, сделав очень серьёзные лица при обсуждении, какие программы и методики они применяли при вырабатывании у ученика навыков чтения.
Бесспорно, что рождаются люди на свет, для которых необходимо в обучении самым примитивным понятиям изобретать что-то особенное, у таковых обычно дефекты в развитии, но это исключение. В основной массе случаев ничего хитрого и специального не требуется, кроме любви родителей и мамы с указкой в руках.
Почему, раз этот так просто, люди не обучают своих детей сами?
Обучают, но эти семейные традиции социум старается скрыть и уничтожить, поскольку его информационным пространством владеют лживые государства. В СССР вовсе было запрещено семейное образование. Поэтому, к примеру, автор этих строк получил два "диплома" семейной школы и государственной общеобразовательной. А почему в СССР запретили обучать детей дома?
Почему государства стараются не особенно афишировать семейное образование?
Потому что "семейники" не будут "воспитаны" и им не будут привиты те, нужные для государства качества, которые им настырно навязывают в школе.
Ответьте честно, если ребёнок в 3-м 4-м классе на уроке по литературе вместо Горького, Толстого, Чехова будет читать Жюля-Верна, Дюма, Конан Дойля он хуже овладеет навыками чтения и его кругозор заузится? Ничуть нет! Наоборот. Представьте сочинение на тему произведения Конан Дойля "Собака Баскервиллей". Интересно? Но вам скажут, что те писатели свои, а те писатели чужие. Свои мол учат Родину любить... это Горький-то учит? Это Чехов со своим письмом "Вани Жукова"? Кроме беспросветности, безысходности, депрессива эти произведения не навевают ничего. А "Каштанка"?
Разговоры о Родине, и как же её надо любить, начинаются с 1-го класса школы и всегда эта Родина ассоциируется с государством, а не страной. А уроки истории? А это вообще одна сплошная лож!
Именно поэтому школы, государства, педагоги в совокупности всегда подталкивают людей сдавать детей в школы, то есть по большому счёту к ним в лапы...
Но само главное, за последние 150 лет все эти социальные среды отучили родителей самим воспитывать своих детей. Процесс вырывания, отнятия ребёнка из семьи стал почти традиционен. Большинство мам даже не представляют себе и не верят в свои возможности обучать ребёнка грамоте самим. Но, лиха беда начало. Глаза бояться, а руки делают.
В XXI веке наконец-то стало возможным на территории Великороссии понемногу возвращать права и возможности людям обучать своих детей самим.
Считаю, что только самые ленивые и равнодушные к своим детям люди не воспользуются этой возможностью. Но это моё мнение... Дело для всех нас новое, давайте начнём делится на эту тему мыслями вслух. (С) С.М. Копычев-Юхнов-Козик.
Свидетельство о публикации №225032200509