опус 10. 01 интерпретации

Здесь показана идентичность записи календарных систем и рассматриваются трактовки золотых конических шляп.

Петр Шличус
= = = = = = = =
Первая интерпретация = показана в баннере. Это таблицы календарных систем || кс шифферштадтская, лейровская, моисеанская. Налицо привязка к зодиакальной системе координат с демонстрацией компонентов системы.

Вторая интерпретация: на золотых конусных шляпах показана календарная система конкретной цивилизационной ветки, структура которой опирается на общий знаменатель:
1) это учебник по календарологии, цель которого:
- запечатлеть календарные знания в уме
- показать календарные знания на носителе информации
- применить календарные знания на практике
2) это атрибут рфс/атрибут религиозно-философской системы, имеющий цель:
- показать какая исповедуется вера
- показать какой космический дом рассматривается
- показать место обитания, время пребывания, уровень сознания
3) это головной убор, состоящий из:
а) тулья = верхняя часть головного убора
- колпак = головной убор конусной, цилиндрической, округлой формы
- колпаки были распространены у народов центральной, северной, западной Европы у горожан и на селе
- вид национальный: у киргизов, каракалпаков, казахов
- вид дурацкий: у шутов (иногда с бубенчиками)
- вид поварской: головной убор для кухни
- вид ночной: головной убор для сна
- вид банный: головной убор для парилки
- котелок =  головной убор
- европейская шляпа полусферической формы из твёрдого войлока/фетра
б) околыш = элемент головного убора
- охватывает теменную область головы
в) поля = часть головного убора
- часть по композиции: выступает за края тульи и околыша
- часть по предназначению: защита лица, плеч, шеи от солнца, ветра, осадков

Вильфрид Менгин
= = = = = = = = = =
Директор берлинского музея считает, что «короли-священники были расценены, как повелители времени, у которых был доступ к божественным знаниям, позволяющим им заглянуть в будущее». В.Менгин заметил, что солнечные и лунные символы на берлинской шляпе, совпадают с циклом Метона, который обеспечивает объяснение отношения времени между солнцем и луной. Это знание о том, что данная модель позволяла сделать долгосрочные предсказания солнечных и лунных циклов. В целом, это показывает, что те, кто населял Европу во времена бронзового века, были намного более продвинутыми, чем предполагалось первоначально. Способность делать долгосрочные астрологические прогнозы давала видимость на наличие у человека божественных или магических сил. Идея, что золотые шляпы носили древние волшебники, не является легендой или мифом, а истинным отражением того, как владельцы рассматривались из-за их способности предсказывать время. Открытие четырех золотых шляп предоставило уникальную возможность заглянуть в жизнь и практику тех, кто жил 3000 лет назад. Использование шляп, чтобы предсказать движение солнца и отношение времени между солнцем и луной не совсем ново, поскольку многие другие древние артефакты указывают на их принадлежность к таким же астромо-астрологическим особенностям. Но почему они решили отразить такие знания на золотых шляпах, неясно.

Роджер Хайфилд
= = = = = = = = = =
«Волшебные принадлежности»: «Мудрец или умный человек надевал высокую шляпу и мантию на плечи, чтобы казаться больше и таким образом повысить свой социальный статус. Не нужно быть психологом, чтобы это заметить, но именно психологи предприняли более детальное изучение этой проблемы».
1. П.Уилсон, психолог, эксперимент, 1968 году. Он представил одного незнакомого человека в пяти группах студентов в качестве студента, лектора, профессора. И обнаружил, что воспринимаемый рост незнакомца увеличивался в зависимости от его социального статуса.
2. Американские психологи Л.Мартел и Г.Биллер писали в книге «Рост и стигма» (1987), что невысокие мужчины считаются менее зрелыми, менее позитивными, менее надежными, менее мужественными, менее способными, менее уверенными, менее дружелюбными, более замкнутыми, более робкими, более пассивными. Такие представления могут стать само сбывающимися пророчествами, когда высокие люди достигают большего успеха в жизни и добиваются большего. Воспринимаемая людьми взаимосвязь роста и успеха настолько сильна, что популярные личности, например актеры или музыканты, часто кажутся нам выше, чем они есть на самом деле. Чтобы выделиться, достаточно купить остроконечную шляпу, а если бы вы занимали важную должность в древнем обществе, то такая шляпа была бы необходима просто для того, чтобы вызывать уважение окружающих.
3. Археологи из Германии выяснили, откуда происходит эта характерная форма волшебных головных уборов: такие вещи делались не из мнущейся ткани, а из золотого листа, который формировался в конус, украшенный сложным рисунком из календарных символов. Они пришли к таким выводам в результате исследования странных и удивительных конусообразных предметов, которые да-тируются бронзовым веком и были обнаружены в Шифферштадте, Эзельсдорфе, Авантоне. Такие  шапочки находили в Ирландии и Испании.

Сабина Герлофф
= = = = = = = = =
С.Герлофф, археолог, университет Эрлангена, Нюрнберг, Германия считает, что золотые конусы и чаши на самом деле были церемониальными головными уборами, коронами королей-жрецов бронзового века, а не частями доспехов, церемониальными вазами, кубками или наконечниками деревянных столбов, окружавших ритуальные площадки того времени. Возможно, существовала и подходящая к шляпе золотая накидка. С.Герлофф говорит, что молдская золотая накидка, обнаруженная в Уэльсе в 1833 году, была частью церемониальной одежды короля-жреца, который обладал сверхъестественными силами. Это подчеркивается украшениями на шляпах, которые напоминают вышивку на зеленых мантиях Дамблдора. Узоры на шляпе состоят из выпуклостей и концентрических кругов, соответствующих луне и солнцу, это вообще характерно для украшений на золотых предметах того времени. Они показывали, что носящий эти предметы связан с богами, что только подчеркивалось конусом, направленным в небо, а также знал секреты движения звезд и мог видеть будущее.

Paranormal News
= = = = = = = = = =
Дата публикации: 07 янв 2020, 00:08. За последние 170 лет европейские археологи обнаружили, при разных обстоятельствах, четыре золотые шляпы бронзового века, созданные в едином стиле. Три конуса были найдены в Германии, один во Франции.
1. был найден в 1835 году в Германии, получил название «Золотая шляпа Шифферштадта»
2. был найден в 1844 году в Авантоне, Франция, получил название «Авантон Вьен»
3. был найден в 1953 году в Баварии, Германия, получил название «Золотая шляпа Эзельсдорфа-Баха»
4. был найден в 1996 году на границе Германии и Швейцарии, получил название «Берлинская золотая шляпа»
Как видно из названий, в археологии эти предметы называют шляпами. Возраст артефактов оценивается в 3000 - 4000 лет, размер от 29 до 88 см, вес от 285 до 490 гр. Узоры, покрывающие конусы, необычные. Это не просто узоры ради визуальной красоты, в них есть симметрия и упорядоченность. Особенно необычные узоры на шляпе «эзельсдорф», где есть изображения кругов/дисков/сфер и колесо со спицами. Узоры берлинского конуса, это уникальный астрономический календарь, подсчитывающий лунные и солнечные дни.


Рецензии