Лучше так, чем читать Витухновскую

     Охара был вежлив и деловит. Думаю, что все япошки такие. На его месте вполне мог бы быть какой мистер Тамагочи, уверен, что и он точно так же бы входил на кухню в коротком шелковом кимоно с болтающимся членом, так же предупредительно учил бы меня странно звучащим словам, хотя я и убежден, что все это враки. " Асо, Хенли ", - лыбился этот ублюдок, почти задевая Мону членом. " Со, Хенли ", - ржал он, тут же переводя. " Это значит - добрый день. " Или " это значит - до свидания ". Но я готов прозакладывать свое недельное жалованье, что на самом деле это означало  " белый подонок " или  " говенный америкашка ". Во всяком случае, звучало здорово, в меру непонятно и экзотически.
     - Теперь соси, да ?
     Полизав жопу белобрысой дылде, угостив ее ужином и напоив бурбоном, он имел право потребовать сосать. Дрочившая собакой Мелани, капая по пути к его двери тягучей влагой на обшарпанный линолеум коридора, тряслась и еле слышным голосом причитала. Карлос и Кронски всегда считали, что это она так молится, но я раз подслушал.
     - Косоглазый выворотень, - шептала Мелани, приникнув ухом к дощатой двери Охары, - сраный поползень. Ты, верно, думаешь, что как вот коале проще простого обворовать Миллера, так и ты будешь требовать голосом Рокко Сиффреди о соси жарче ?
     Я поперхнулся смехом и крадучись удалился на кухню, где скучал Кронски.
     - Там п...дец, - сказал я ему.
    Кронски вскрикнул и бросился к мойке. Нагнулся и сразу выпрямился. Зажав пальцами здоровенного таракана, подошел ко мне и заорал, брызгая слюной :
    - На ! Жри ! Жри, гад !
    Я ударил его кулаком в грудь. Он охнул и упал на колени, не отпуская таракана. Ударив его сложенными вместе кулаками по шее, я уложил нашего бухгалтера на пол. С силой разжал его пальцы и выпустил таракана. Поправив усы, таракан обернул к нам свое оптимистическое лицо и сказал :
    - Уроды вы все, двуногие.
    Завизжав от ужаса, я сорвал с ноги ботинок и замахнулся, но таракан, шустро перебирая ножками, уже скрывался под мойкой.
    - Я там самогон прячу.
    В дверях кухни пошатывался Карлос. Показал пальцем на мойку и повторил :
    - Я там самогон прячу. Хороший. Картофельный.
    Кронски зашевелился.
    - С каких это пор кукурузное пойло, - натужно кашляя спросил он, - стало картофельным ?
    Карлос ударил его ногой в зубы.
    - А с тех самых, - кричал он, вскакивая на хрустящую грудь Кронски ногами, - как евреюги стали американцами.
    Я устало сел к столу и смотрел на то, как Карлос сокрушает ребра бухгалтера.
    - Урганты, - произнес я от нечего делать, - в России тоже русские.
   Карлос взревел и набросился на меня. Из - под мойки вылез таракан. Веско усмехнувшись, он разрядил в спину буцкавшего меня по голове Карлоса весь магазин сорок пятого. Сплюнул и полез обратно. Оттолкнув труп Карлоса, я встал перед мойкой на колени.
    - Ты вещество растущее, - убеждал я таракана, с видом гордым и богохульным стоящего под мойкой, скрестив многочисленные лапки на своей хитиновой груди патриота, увенчанной орденом заслуг, - и не имеешь пока права ликвидировать людей.
    И вот здесь я совершенно не ко времени вспомнил мистические строки Чуковского. Чем таракан и воспользовался, быстро сменив магазин в пистолете.
    - Ложись, - скрежещущим голосом произнес он, катая суровые желваки за щеками. - В то время, как вся страна встала с колен, ты встал на них. Ложись.
    Я лег.
    - Расстреливает, - послышался голос от дверей кухни.
    - Трейси Лордс, - констатировал я, подняв голову. - Ухойдакала хохлушку - то ?
    - Есть маленько, - признала грудастая блондинка. - Но не по той причине, о которой ты думаешь.
    Я знал, что тронувшая ниггера Свитолина ничем по сути и не отличается от снимавшейся с ублюдком Снайпсом бывшей порноактрисы, но кому интересна современная Трейси Лордс ? Только таким уродам, коим и спорт интересен. На хрен, я лучше буду тараканов просвещать, пока Охара просит пососать его смешной миинатюрностью японский член.


Рецензии