Палата-313акт3

По всей видимости Костолом вспомнил бунт произошедший год тому назад, который больше напоминал восстание, организованное обитателями палаты -313. Ведя действие акта, в котором сам черт не разобрался бы, психопат пытался вести в заблуждение окружающее его общества, дабы посеять в нем противоречия, историей из давно минувших дней, историей которая по сей день являлась наболевшей темой его соседей по комнате, после оценив ситуацию возникшей неразберихе, он с лёгкостью смог бы вывести из игры свою главную угрозу в лице авторитета.

-- Вспомните, за два дня до восстания Ильич анонсировал внеочередной съезд партии, на которой всеми его членами было принято решение о восстании в честь годовщины зарождения народо-крестянского движения

Я помню этот день, тринадцатое марта один из первых солнечных дней весны, который был омрачен настоящим побоищем, в результате тех действии пятеро медбрат ев были обезврежены и восставшим удалось взять под контроль весь третий этаж, в следствии бунт пришлось подавлять силой. Последствие бунта оказались тяжёлыми, нанеся всему учреждению непоправимый урон. Костолом готовился нанести свой первый удар, наверняка ему были известны все подробности до самых его мелочей, поскольку он наверняка вслушивался в горячие споры неудавшегося мятеж его участников. Мы уже догадывались, что орудием второго акта будет Ленин и потому я подошла к вождю и взяла его за локоть и взглянув в его наполненные любопытством глаза, молча попросила отойти самой в сторону, тем самым мраморная сестрёнка, как её учили рокироваться с нами и своим хрупким, утонченным телом заслонила психопату, поле нашей встречи с вождём, после чего я обратилась к нему в надежде на понимания.

-- Дорогой Владимир Иличь, ответьте мне на один вопрос, вы любите Оливию.

Ленин был удивлён вопросом, и где-то там в глубине своего разума он стал выстраивать связь между моими словами и происходящим в палате событиями, и после короткого молчания наполненного осмысливанием творившегося во круге, он подал ответ

-- Оливия, конечно люблю, она свет испускающий в этом мраке безумия.

Психиатр-- Мы можем её спасти, Костолом психопат кто манипулирует её сознанием, прошу вас не поддавайтесь на провокации, держите себя в руках, вашему другу вору в законе нужна ваша солидарность, ибо мы все на одной стороне, кроме него, несущего зло.

-- Девочка моя я Ленин, кто сам манипулировал сознаниями миллионов своих сподвижников, но я это делал на благо всего общества и государства в целом.

Психиатр -- помогите нам, я за все время работы так и не сумела никого спасти, поскольку все пациенты были больны, но она исключение, ей здесь не место, она просто жертва сложившихся обстоятельств.

Ленин принял мой слова за должное, и кивнув улыбнулся в знак согласия, после чего тихо подойдя к мраморной сестрёнке на ухо ей что-то сказал, она тоже покачав головой ответила взаимной улыбкой и неторопливо вернулась на свою исходную точку. В эту же минуту Костолом полностью обуздав жалость, перешёл в контрнаступление, призвав к действию решительность.

-- Вы все проявили слабость, никчемность, после как договорились, вы и вся ваша партия дали заднюю, так и не сумев выстроить план и набраться духом на воплощение в реальность договорённости о восстании в столь значимый день для нашей организации.

С последними словами психопат с надеждой посмотрел на Ленина, кто после сказанного должен был взорваться в ярости и встав на сторону героя одиночки, локализовать диалог с вором в законе, тем самым разделив общество как минимум на два лагеря, но оправдания не сбылись, Ленин не находил в данном случае, предпринимать каки либо действия, и по-прежнему молчаливо с неким презрением смотрел на Костолома. Психопат был удручен поведением вождя мирового пролетариата и сразу начал подозревать неладное, тем самым бросив свой взор на мраморную сестрёнку, а после и на меня, но все же не поверив в сговор между рабочим персоналом и противостоящей системе, народного движения, он ещё раз попытался разыграть историю с мятежом

-- Я разослал листовки, тайно привлекая всех к народному восстанию и мой замысел удался, в следствии мы громко напомнили о себе этим кровопийцам представляющим аристократию.

С этими словами указав пальцем на меня и сестру, психопат начал эпизодами выдавать следующие свой шаги и действия.

-- Что мы ещё живы, что огонь в наших сердцах, ещё не угас и все народно-крестянское движение пойдёт на смерть за твёрдой рукой своего прародителя, великого Владимира Ильича Ленина.

После сказанного все обитатели посмотрели на вождя, ожидая его реакции, но Ленин молчал, что привело в бешенство психопата, с чем он начал призывать агрессию, и высоким голосом начал обращаться ко всем разом

-- Да что с вами происходит, куда подевались наполненные гордостью и достоинством люди, с которыми я знался последние годы своей жизни, вот ты Адольф Гитлер.

Мы с сестрой были уверены, что психопат в цвете последних своих слов про аристократов и указывания пальцем на нас, подготавливал почву для нападков на систему в лице присутствующих в палате представителей условной власти в лице меня и мраморной сестрёнки, но Костолом то ли умышленно, то ли не осознавая, начал разыгрывать карты с Адольфом Гитлером, потому не теряя времени мраморная сестрёнка отвела Сталина в сторону, и стала его посвящать в происходящее, Костолом увидел данный манёвр и ещё с большей силой начал будоражит эмоциональный всплеск предводителю третьего рейха, провоцируя Гитлера на столкновения со своим историческим врагом с Иосифович Сталиным, кто уже был поставлен в курс действиями происходящими в палате. Костолом начал свое действие с обращения Гитлера к народу Германии, слова которые он произнес по радио 22 июня 1941 года накануне вторжения в Советский Союз.

-- Германский народ, национал-социалисты! После тяжелых размышлений, когда я был вынужден молчать в течение долгих месяцев, наконец наступил момент, когда я могу говорить с полной откровенностью. Принимая на себя тяжелые обязательства, я служу делу мира в этом районе. Москва предательски нарушила условия, которые составляли предмет нашего пакта о дружбе. Делая все это, правители Кремля притворялись до последней минуты, симулируя позицию мира и дружбы, так же как это было в отношении Финляндии и Румынии. Они сочинили опровержение, производившее впечатление невинности. В то время как до сих пор обстоятельства заставляли меня хранить молчание, теперь наступил момент, когда выжидательная политика является не только грехом, но и преступлением, нарушающим интересы германского народа, а следовательно, и всей Европы. Сейчас приблизительно сто шестьдесят русских дивизий находятся на нашей границе. В течение ряда недель происходили непрерывные нарушения этой границы, причем не только на нашей территории, но и на крайнем севере Европы и в Румынии. Советские летчики развлекались тем, что не признавали границ, очевидно, чтобы нам доказать таким образом, что они считают себя уже хозяевами этих территорий. Ночью 18 июня русские патрули снова проникли на германскую территорию и были оттеснены лишь после продолжительной перестрелки. Теперь наступил час, когда нам необходимо выступить против этих поджигателей войны и их помощников, из московского большевистского центра. Осуществляется концентрация войск, которая по своим масштабам и по своему территориальному охвату является величайшей, когда-либо имела место в мире. Сотрудничая со своими финскими товарищами, соратники победителей держат берега Ледовитого океана. Германские дивизии под командованием победителя Норвегии охраняют финляндскую землю вместе с героями финляндских битв за освобождение, действующими под руководством своего маршала. От Восточной Пруссии до Карпат располагаются формирования германского восточного фронта. На берегах Прута, на нижнем течении Дуная до берегов Черного моря находятся германские и румынские солдаты под командованием генерала Антонеску, главы румынского государства: в задачу этого фронта входит уже не защита отдельных стран, а обеспечение безопасности Европы и, следовательно, защита всех стран Европейского континента. Таким образом, я решил сегодня передать судьбу государства и нашего народа в руки наших солдат. Да поможет нам Бог в этой важнейшей борьбе!

Костолому все же удалось найти брешь в нашей защите и используя слабые стороны Гитлера, он привёл в исполнения противодействие двух в прошлом титанов, один из которых, должен был попытаться не отвечать своему оппоненту, дабы не потакать провокациям психопата манипулятора. Гитлер кто с особым восхищением внимал слова психопата и наполняясь непомерным чувством абстрактного гнева и ненависти к Сталину в ярости начал обращаться к своему историческому противнику.

-- Зиг Хай, яволь-яволь. Данке шоль, мой друг. Я обращаюсь к вам мой в прошлом враг, вы слышали слова нашего брата Костолома, вы слышали, что это не я первым напал на вас, а это было следствием бесчувственных, провокации организованных вашей кровавой рукой.

Очевидно настало время, снова зажечь угасшей огонь в трубке и теми же невидимым пламенем Сталин закурил трубку, лишь только оставалось надеяться, что судьба Оливии была намного важнее амбиции исторического противостояния, и на деле Сталин уже должен был ответить, но он по-прежнему молчал, будто испугался, струсил, как в тот давно ушедший день сорок первого года, когда узнав о нападении фашистов уединился на своей даче, подавшись размышлениям, но это были, ни эти дни, поскольку враг стоял в нескольких шагах, кто неистово продолжил наступать на самолюбие отца народов.

-- Солдат.

Гитлер обратился к своему новому союзнику Костолому. Правда ведь говорят, хочешь выжить умей вертеться. Костолом услышав призыв Адольфа, как по струнке встал позу смирно, тем самым не спускаясь глаз с поникшего головой Сталина, от кого он ожидал прыти и ответной агрессии в сторону подавшегося его манипуляции Гитлера.

-- Маай солдат, объявляю вам благодарность за преданность национал социалистического движения. Что, нечего ответить отец народов, ты только знай, что с тех пор, как Земля вращается вокруг солнца, пока существует холод и жара, буря и солнечный свет, до тех пор, будет существовать борьба между мной и тобой, вечность. Трус.

Это был вызов и по всей вероятности психопату все же удалось скрестить мечи, не выдержав оскорблении в свой адрес отец народов в привычной эму манере стал держать ответ, к большому сожалению для нас и радости для психопата, кто уловив первые слова с уст Сталина, ехидно улыбнулся самому себе.

-- Все то нападение о котором вы говорите, было организованно вашей фашистской рукой, не вам ли об этом не знать, недоношенный вы художник.

Гитлер -- А как же те сто шестьдесят дивизий, которые стояли у границ Германии. Они по вашему там отдыхали с оружием в руках у моего владении. Смешно.

Сталин-- Всего лишь шестнадцать дивизий было и то неукомплектованные по числу и технике, против сто девяносто стоявших на твоей стороне.

-- Товарищ политик вы же прекрасно разбирайтесь в этих исторических тонкостях, почему вы молчите, скажите что-нибудь?

Костолом почувствовав, что его последние действия сработали как он начал закреплять свой успех, пытаясь втянуть в этот спор новых действующих лиц. Скрытая форма коварство, подстрекательство и вовлечение ещё одного знатока тех времен порождают дьявольски треугольник, который делал психопата героем всего происходящего, теперь он владел ситуацией, а вор был дистанцирован, по крайне мере так нам показалось, но делать выводы было рано, поскольку все только начиналось.

-- Давайте я проясню эти исторические сведения из абсолютно проверенных источников.

Вклинился в разговор двух титанов знаток политик, кто дождавшись когда на него обратят внимания, продолжил посвящать две противоборствующие личности.

-- Да будет вам известно товарищ Гитлер, когда вы напали, у вас было восемь миллионов солдат из них более 200 боеспособных дивизии, которые приняли участие в агрессии СССР 4 июня 1941 года, а товарищ Сталин имел в рядах пять миллионов защитников и около 160 дивизии не укомплектованных и не оснащённых, это доказывает тот факт, что вторая сторона не была готова к ведению боевых действий и была застать вами в врасплох.

Сталин -- Я о чем говорю этой бестолочи, спасибо товарищ политик, если бы не это неожиданность, коварство с твоей стороны, ты разве смог бы развить подобный успех. Да нет конечно.

Сталин возмущённо обратился ко всем присутствующим, напрочь позабыв об Оливии и её спасении, психопат посеяв разногласия с каждой минутой, одерживал верх в данном поединке разумов, все больше используя слабые места своих собеседников. Вор по-прежнему был в недоумении поведением своих соседей по палате и упустив контроль в разговоре с психопатом, встал в ожидании словно дикий зверь, кто заведомо вёл свою жертву, во всяком случае так нам показалось, проанализировав происходящее, средь этих жарких дискуссии мы сумели проинформировать Сироту и Чёрного кота, а после сестра смогла донести и до императора суть происходящего в палате. Подготовив некий плацдарм для защиты и мгновенной контрактами на психопата, мы решили не торопить события и посмотреть чем закончиться дуэль, между двумя историческими соперниками.

-- Сам ты бестолочь. То есть вы хотите сказать, что успех, который развила моя победоносная армия, была следствием вашей позорной халатности.

Задал вопрос Гитлер, то ли Сталину, то ли Политику.

Сталин -- Не халатности, а вашей хитрости и не порядочности.

Политик -- В том числе, я с вами не согласен, и халатность тоже присутствовала это полное игнорирование разведданными, ну что вы признайтесь уже.

Политик неожиданно стал предъявлять отцу народов.

Сталин -- О каких таких разведданных вы говорите товарищ политик.

Политик -- Ну они же у вас были, ну что вы на самом деле.

Сталин --- У меня так же была договорённость о не нападении с этим мерзавцем, кому к стати я верил.

Возмутился отец народов, снова начал зажигать потухшую трубку вымешенными спичками.

-- Товарищ Сталин я бы если столько раз чиркал спичкой, то уже давно все подпалил здесь.

Попытался Зажигалка подколоть разочарованного отца народов, кто покачивая головой произнес в ответ

-- Я все не дождусь от Зажигалки зажигалку.

Зажигалка -- От куда у меня, все доктора забрали.

Сталин-- Вот и у меня эти ироды историческую правду забирают.

После этих слов Сталин подозвал Зажигалку и уведя его в сторону стал ему о чем-то обе снять, Зажигалка принял серьёзный вид, после покачивая головой отцу народов, унял в себе шутливость и пройдя к основной толпе незаметно влился в окружение. По всей вероятности Сталин не забыл про Оливию и возможно он тоже подыгрывал своему историческому врагу, помня о истиной цели задуманного.


Рецензии