Из цитатника Apertur-ы

И н с а й д е р: Эволюция человеческой жизни со времён от Р.Х. – это большое театрализованное шоу: «Чем дольше я живу, тем больше склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе Земля играет роль сумасшедшего дома».

С а р т о р и у с, Лондон: Вот оно, в чём дело-то, оказывается? Не подозревал, откуда ноги растут у этой метафоры. Оказывается, от всезнающего Инсайдера.

П р о с т о читатель: Век живи – век лечись.

Е л е н а Люкова, Усть-Каменогорск: Нет, не от Инсайдера. А от «больного на всю голову» Бернарда Шоу.

Н е с т о р Петрович, г. Большая перемена: Жить и смотреть, что творится вокруг – это, действительно, большое, театрализованное шоу. Шоу на планете Земля.

И н с а й д е р: От себя – по секрету! – добавлю такую вот метафорическую цитату: «Жизнь – это шутка. Или, может быть, наоборот: шутка – это жизнь?» Что скажет на это Сарториус? Или Доктор Лившиц.

Д о к т о р Лившиц, РФ: Ой, горе мне, горемычному, неспособному ответить, когда смысла отвечать нет. Нет!

С а р т о р и у с, Лондон: Кирдык – хайдак! - подкрался незаметно. Пора спешить в сортир и хорошенько намылить верёвку, чтобы процесс самоповешения прошёл более приятно. Суицид – дело тонкое, Ё-моё!

Н и к и т а Е., Базель: ***дак итганев бэ офен бильти. Если эту фразу перевести дословно с иврита: подкрался в манере без ощущений.

И н с а й д е р: Тогда уж будьте любезны выслушать вторую метафору, в продолжении первой. Также это второй ответ на цитату Бернарда Шоу о сумасшедшем доме под названием Планета Земля: «Время – каплями или пульсирующими струйками! – вытекает из Настоящего, из Дня сегодняшнего, как кровь из раны. Раны, которую не способен залатать ни один самый искусный хирург, а значит раны - по всем признакам – смертельной».

Г о с т ь: Похоронные мотивы Шопена вновь набирают силу?

Д о к т о р Лившиц, РФ: Всё в соответствии с тем, с чего начинается «Бела + Макс» - про смерть! – и чем заканчивается «Бела + Макс» - тоже про смерть. Диагностирую это, как доктор. Закольцованное кольцо. Выхода из которого нет.

И н с а й д е р: Измените наш сегодняшний День – и всё изменится.

С а р т о р и у с, Лондон: Это Шопен, Шопен. Не иначе, как Шопен! Соната "Си-бемоль минор". Вперёд ногами вынесли мертвеца из дома, поправили в гробу труп, завалившийся на бок, и прямиком в последний путь – на кладбище. Это Шопен...

------------------------------

Подробнее о том, как «время – каплями или пульсирующими струйками! – вытекает из дня сегодняшнего, как кровь из раны...» читайте в подборке "APERTURA": https://dzen.ru/suite/811e85d1-9ac4-4a37-bab2-dc53ce9e69ee. Или в романе "Бела + Макс":


Рецензии