Лгбт-шный фильм -выжившая-, он же -revenge-

  Наверное, самый дурацкий фильм, какой я видел (и досмотрел до
конца!), -- "Выжившая" ("Revenge", 2017) режиссёрки Coralie
Fargeat (1976). Французский. У мадам Fargeat это был первый
фильм, и она им сразу же "завоевала признание" (gained recogniti-
on).
  Забавно, что этот фильм имел у так называемых кинокритиков в
основном положительные отзывы и даже профигурировал на Toronto
International Film Festival и т. п. И статья про этот дивный
фильм в аглоязычной Википедии -- в позитивном ключе. Никаких точ-
ных выражений типа "феминистская хрень" или "кровавая галиматья".
  Я насчитал у этой Фаржа аж ТРИНАДЦАТЬ премий от разных "акаде-
мий" и на разных фестивалях, хотя за этой дамой значатся всего
два фильма. Второй фильм -- "The Sbstance" (2024); в нём под суб-
станцией имеется в виду почему-то не дерьмо.
  Когда сталкиваешься таким сногосшибалельным успехом, первейшее
объяснение, пардон, -- принадлежность человечка к "самой талант-
ливой нации". Я глянул на эту тему в интернете, и на глаза тут же
попалось "apparently coralie fargeat is a zionist piece of shit"
в чьём-то твиттере. Впрочем, мега-раскрутка могла идти и чисто по
феминистской линии.
  Оказывается, целый жанр есть такой -- rape revenge ("месть за
изнасилование"), с феминистской подкладкой. И данный фильм --
типа блеск по этой части.
  Ладно, смотрим.
  Сюжет там такой. Симпотная девица с очень хорошей фигурой заве-
ла шашни с состоятельным "мужиком", у которого были жена и двое
детей, хотя при внешних данных этой девицы можно было рассчиты-
вать и на что-то монопольное -- и посвежее. Поехала она с ним в
охотничий домик в какой-то пустыне. Туда же вдруг подвалили два
его приятеля -- на охоту (по этому поводу моя супруга задала
уместный вопрос: а на что там, в современной пустыне-то, можно
было охотиться?! на львов, ответил я, но сам подумал про сусли-
ков). Девица при них ходила в трусах или микроюбке, вертела поп-
кой и вообще вела себя возбуждающе, а с тем из приятелей, кто
помоложе, даже потанцевала и как бы позаигрывала. Я бы назвал
такое поведение издевательством, и девице оно на этот раз не
сошло с рук.
  Когда "друг" девицы ненадолго отъехал, этот приятель помоложе
не выдержал адовых мук воздержания и девицу изнасиловал. Второй
приятель (постарше и потолще) посмотрел и ушёл. "Дай мне, я тоже
хочу" он не просил. (Кстати, у насильника почему-то была выражен-
ная еврейская внешность. На месте режиссёрки я бы так не делал.
Впрочем, я бы вообще подобной ерунды не снимал, даже если бы
умел.)
  Вернувшийся "друг" девицы был очень огорчён, но насильника быс-
тро простил. Девица же потребовала своего отъезда, потом убежала,
но три как бы охотника на несуществующую дичь догнали её. Девица
хотела прыгнуть с обрыва, чтобы убиться, потом передумала, а её
"друг" передумал её спасать и сам её с этого же обрыва столкнул.
Удивлённым приятелям объяснил, что она [ему больше не нужна] на-
стучала бы про что-то там в полицию, и их троих посадили бы лет
на 10 каждого. Я не понял, за что было сажать, да аж всех троих
сразу. За браконьерство бы столько не дали (может, ребята прие-
хали спокойно пострелять по пивным банкам), а группового изнаси-
лования не было, да и индивидуальное поди ещё докажи. Незаконное
владение огнестрельным оружием? Ну, может, этот "друг" был неяв-
ным психом, и ему что-то померещилось.
  Дальше пошла совсем уж ерунда.

 1. Девица упала со скалы спиной на какой-то остаток деревца высо-
    той, может, с метр, и этот остаток пробил ей насквозь живот,
    но почему-то не вошёл в живот целиком, а девица как бы повисла
    между небом и землёй. А ведь высоты падения было достаточно,
    чтобы нанизаться на этот кол вполне.

 2. Кол почему-то прошёл точно между кишок и других органов брюш-
    ной полости, и девица не умерла через несколько минут или се-
    кунд, а пришла в себя, как-то изогнулась и подобрала с земли
    зажигалку, которую, наверное, до того прятала в трусах.

 3. Девица исхитрилась поджечь клок сухой травы у основания кола,
    кол почему-то загорелся от травы, сильно обгорел у основания
    и сломался, а девица при этом не поджарилась, а только упала
    на землю (по сути -- в костерок) и даже локально не обожглась
    о горящую девесину или о тлеющие угли. Огнестойкая, но это
    у неё ещё далеко не всё.

 4. Девица поднялась и потом ещё несколько часов ходила с торча-
    щим из неё спереди куском кола и даже умудрилась много чего
    сделать, в частности, убить ножом в глаз того из трёх негодя-
    ев, который был постарше и потолще.

 5. Когда девица удалялась с места своего нанизывания на кол, за
    ней тянулась кровавая дорожка, которая была, во-первых, слиш-
    ком прямая, во-вторых, слишком обильная, с расходом, как ми-
    нимум, один литр на каждые десять метров, а всего метров там
    было, может, 30, а потом по непонятной причине дорожка пре-
    рвалась (не от того, что закончилась кровь, конечно, а от то-
    го, что это понадобилось режиссёрке), так что приятели-охот-
    ники, пришедшие темнотой убрать тело, не смогли девицу найти.
    Кровавые дорожки появлялись в этом фильме потом ещё два раза
    (от насильника и от "друга"), и в обоих случаях -- тоже ров-
    ные и с обилием крови.

 6. Охотники разделились, чтобы вернее отыскать девицу. Девица --
    с колом в животе -- подкралась сзади к толстому, схватила его
    прислонённую к камню винтовку и попыталась застрелить жирюгу,
    но в винтовке не оказалось патронов. Толстый потом заявил,
    что это так специально. Простите, что за чушь? Не до фига ли
    сваливают плохие режиссёры на случайности и глупости?
 
 7. Толстый стал садистски топить девицу в речке, та исхитрилась
    достать у него из ножен охотничий нож и всадить его толстому
    глубоко в глаз. Точнее, в мозг, конечно (глаз ведь неглубо-
    кий). Толстый почему-то не умер мгновенно, а ещё постоял и
    поорал: попугал зрителей. Но я почти не смотрел в его сторо-
    ну, тем более что щетинистая физиономия этого мерзавца и до
    того была не ахти.

 8. В пустыне ночью вообще-то холодно, даже в летнее время. Деви-
    цын насильник правдоподобно мёрз даже в куртке и даже включил
    в своём автомобиле кондиционер. Девице же холод был безразли-
    чен: она ни разу не дрогнула, не поёжилась, не поискала, чего
    бы надеть поверх "бюстгалтера" и трусов, в которых она шата-
    лась по пустыне ночью, а потом и днём, демонстрируя отменную
    фигуру.

 9. Девица взяла рюкзак и квадрацикл убитого толстого, поехала,
    пока квадрацикл не стал, потом отыскала неглубокую пещерку
    (пещерки в пустынях -- сплошняком, ага), там оказалось не
    насрано, зато с дровами, разожгла костёр и стала доставать,
    наконец, торчавший в ней кол. Предварительно заглотнула для
    обезболивания таинственный наркотик, который спёрла у "дру-
    га" и который настолько хорошо обезболивал и наглючивал, что
    какой-то поляк, заглотнув его, якобы отпилил себе ногу. Ну,
    по рассказу лживого "друга". Глюки почему-то не помешали де-
    вице сделать на животе дополнительные надрезы для расширения
    раны и вытащить кол (якобы он с заднего конца был толще),
    хотя, помоему, проще было его сзади и вытаскивать, не делая
    разрезов. Но странную тактику извлечения кола можно, конеч-
    но, списать на глюки, а не на режиссёркину тягу к кровавос-
    тям и глупостям.

10. Вытащив кол, девица решила по-джонорэмбовски прижечь свою
    рану. Почему-то только спереди, хотя кол вошёл сзади. И
    почему-то не раскалённым ножом, а нанизанной на нож плас-
    тинкой из разрезанной пивной банки. И тут случилось самое
    забавное. Ну, или самое таинственное. Рисунок с банки не
    обгорел при раскаливании, а отпечатался на теле девицы.
    Вместе с текстом. И это ещё не всё. Самое-самое -- то, что
    текст отпечатался НЕ ЗЕРАКЛЬНО, а с нормальной ориентацией
    букв, и можно было легко прочесть слово "BEER" ("пиво").
    Сюрреализм. Мистика. Рехнуться.

11. На следующее утро негодяи продолжили поиски девицы, а неимо-
    верно живучая девица -- охоту на негодяев. Насильника она
    выслеживала, таскаясь по каменистому грунту БОСИКОМ. Я как-то
    на руинах Пергама побродил полдня в кроссовках со слишком
    тонкой подошвой, так у меня потом глаза лезли на лоб от боли
    и я срочно поковылял на турецкий базар покупать себе туфли с
    подошвой потолще и пожёстче. Да что там руины Пергама: даже
    на пляже добраться босиком до воды по гальке лично для меня
    -- проблема (и я купил в конце концов пляжные туфли). А
    девица топала босиком по камням, как ни в чём не бывало.

12. Девица ранила своего насильника из снайперской винтовки его
    толстого товарища, насильник оставил ровную и широкую крова-
    вую дорожку литров на пять, но потом на ходу перетянул рану,
    прочухался, собрался, и девица из преследовавшей преврати-
    лась в преследуемую. До того она успела заметить, что у на-
    сильника вдруг с ноги каким-то манером (с седьмого дубля?)
    слетел ботинок (не шлёпанец!). Девица разбила о скалу отку-
    да-то взявшуюся у неё в руках посреди пустыни бутылку, на-
    сильник точно наступил босой ногой на стекло и потом минут
    пять орал в телевизоре и натуралистично вытаскивал куски
    стекла из своей раскроенной ступни. Я смотрел мимо. Общее
    впечатление: феминистке-режиссёрке возжелалось изрядно
    ПОМУЧИТЬ МУЖИКА хотя бы в кино. А потом убить. Возможно, её
    в юности однажды (или не раз?!) насиловали неделю целой
    бригадой.

13. Бывший "друг" решил помыться и смотаться, возвратился в дом,
    вызвал вертолёт, пошёл в душ, продемонстрировал зрителям
    свою голую задницу и потом маячил этой голой задницей уже
    весь остаток фильма. Я смотрел мимо (не терплю педерастов).
    (Голая мужская задница -- наверное, тоже месть феминистки.
    Суётся на экран как бы с вызовом и эквивалентна обзыванию
    мужской части зрителей пидорасами.)
    В это время подъехала к дому девица, случилась перестрелка,
    девица ранила бывшего "друга" в живот, бывший друг сначала
    поплюхался в луже собственной крови, потом всё же встал на
    ноги и пошкандыбал прочь, оставляя за собой ровную обильную
    дорожку крови ещё литра на четыре. Добравшись до кухни, пе-
    ремотал свой торс прозрачной плёнкой, прекратил таким чудес-
    ным образом не только внешнее кровотечение, но и внутреннее
    (впрочем, крови в организме и без того уже пора была закан-
    чиваться -- с учётом [забызгивания] залития не только пола,
    но и стен), обрёл как бы второе дыхание, из преследуемого
    превратился в преследователя, настиг девицу и избил её [в
    гневе], но она как-то дотянулась до снайперской винтовки и
    [прицелившись] застрелила его в упор (мечта феминистки?).
    Что она потом сделала заодно и с пилотом вертолёта (тоже
    ведь мужик), осталось за пределами этого фильма (закончи-
    лись деньги на съёмки? или войдёт в продолжение?).

  Фильм редкостно кровав, редкостно голозадист (в варианте для
педиков), редкостно вздорен. Девица демонстрирует колоссальную
живучесть -- на уровне мутантки, биоробота, полубогини, вампирши,
зомби. Не берут её ни колья в живот, ни огонь, ни холод, ни ост-
рые камни, ни бактерии с вирусами. Толстый негодяй пробовал её
утопить вручную, так даже это не вышло.
  По белорусскому телевидению этот вдорный феминистский фильмец
показывался в прайм тайм. Российский телеканал почему-то называл-
ся "Мужское кино". Типа чтобы мы, мужчины, не забывали о сущест-
вовании этих больных на голову засранок?
  Вот любопытно: "кинокритики" нахваливают подобную садистско-га-
лиматейную гадость, потому что реально не замечают её невозможно-
стей или потому что считают их условностями кино, типа летающих
китайских супер-воинов и сокрушительных городских погонь без со-
путствующих потерь?
  Противонасильничий посыл -- это, конечно же, хорошо, но голожо-
пие, садизм и неправдоподобицы всё портят. По большому счёту этот
фильм ПРИМИТИВЕН: набор простеньких избитостей. Он немножко выез-
жает только на эффектной внешности актрисы Матильды Лутц. Единст-
венное яркое место в нём (помимо прелестей Матильды, конечно) --
это когда матильдин хахаль говорит своему перенервничавшему прия-
телю: выруби кондиционер, ТЫ ПОРТИШЬ ЭКОЛОГИЮ.
  От фильма разит феминистской злобностью. Я понимаю, что в усло-
виях западного образа жизни приличный мужчина стал недоступной
роскошью, но ведь кино типа вот этого самого только делает ситуа-
цию ещё хуже.
  Кстати, я подозреваю, что режиссёрка хотела помучить на экране
не только мужиков с нормальной "ориентацией", но и красотку. Сама
с лица вроде как не уродина, но, может, с фигурой не повезло, а
заточка с детства была аж на Алена Делона и т. п. И весь фильм --
это по сути нервный крик по поводу несостоявшейся личной жизни. И
нравиться он может только таким же неудачницам, даже если их не
насиловали (причём и тогда, когда им на самом деле этого хоте-
лось). И педерастам, разумеется, он может нравиться тоже. Навер-
ное, его могли раскручивать не только по феминистской линии, но и
по педерастской. А поскольку феминизм довольно существенно корре-
лирует с "лесбо", то данный фильмец можно квалифицировать как
скрыто-ЛГБТ-шный.
  Во как бывает.


Рецензии