Диалог-10
Сирота воспринял услышанное достаточно мужественно и даже на миг мне показалось, что он начал наводить мосты между прошлым и настоящим, где-то там глубинах его сознания он пытался осмыслить два периода своего времени, тем самым заполняя пустоту частицами недостающего звена. Соединив два промежутка времени и восполнив точку обрыва памяти услышанным из моих уст сведениями, он, волнуясь, задать вопрос
-- Какова вероятность доказать, причастность неизлечимой болезни к моему сознанию.
Этот вопрос Сироты послужил прорывом в наших столь долгих разговорах, в которых мы оба шли к одной цели, но разными путями, и иными словами, теперь с заданным вопросом наши дороги сходились на долгожданном перекрестке и воссоединившись в одну пока ещё узкую, полную пропастями тропу, на которой мне с особой осторожностью предстояла держать ответ от пациента.
-- На данном отрезке минимальные, но вероятность существует, хоть и минимальная, но существует.
Сирота -- помнится я задал вам вопрос, о том нормальный ли я. Вы умело ушли от ответа, сказав, что в наши дни границы между нормальными и ненормальными давно стерты, но все же, каково ваше мнение.
Психиатр -- сложно ответить на этот вопрос именно в эту минуту, в этот день, я с вами буду откровенно, на мой взгляд вы здоровы, но нельзя забывать и симптоматике болезни, которая вас, все же сопровождала в последний год вашей жизни.
Сирота -- знал бы я, от чего впал такое состояние, какова истинная причина, но вы, зная практически о всей моей жизни, так и не смогли разглядеть корень моей болезни.
Если я только знала, где и в каком времени его жизни случился тот самый порочный надлом, в каком из полушария головы больного, наверно была бы самой счастливым врачом на свете. Его вопросы заставляли меня задуматься над ответом, в ответных словах нужно было быть осторожной, предвидеть и суметь оградить его от отчаяния в беседе со мной, в беседе начинающей выводить больного на свет.
-- Предрассудки, вы полны ими. Вы фанатик своих убеждения. Вам нужно измениться, попытаться начать жить заново, не беря во внимания этот удивительный сон, пусть он сном и остаётся, не другие бедствия, которыми была наполнена ваша жизнь. Вы не должны забывать, что рождены для того, что бы жить, а не для того, чтобы умереть.
Сирота -- вот дела, люди бояться друг с другом, кто-то проигрывает, а кто-то побеждает. А мне уготовлено биться самим собой, как мне понять, какая из моих я повержен.
Не просто оказалось держать ответ от Сироты, на самом деле как понять какая половина себя одолела и нужная ли часть сознания взошла на пьедестал. Ошибиться на столь значимом месте, было не позволительной роскошью. Пациент не страдал раздвоение личности, но стремление завязать схватку с самим собой неизбежно привели бы его к ещё большим трудностями и он прекрасно об этом понимал. Нужен был выход единственный и правильный, по этой причине испугавшись сделать следующий шаг он просил меня о помощи, да бы я помогла и показала ему свет в сторону чего он смог бы со спокойной душой не боясь последствии, пройти ещё одно неосязаемое препятствие в своей жизни, но к сожалению я сама ещё не понимала по какой дороге его послать.
-- Может стоить договориться с собой, нежели бороться, поскольку вражда никогда не принесёт умиротворения ни проигравшей, ни победившей стороне.
Сирота -- значит мир, который способен порождать покой, но что за действие кроется за словом договориться.
Психиатр -- ваша реальность и убеждения, должны получить от вашего сознания одинаковое внимание.
Сирота -- возвести Бога и Дьявола в своём сознании, отдав каждому по царству. Господу реальность, а Дьяволу убеждения и строго наказав Их, не пересекать границы друг друга.
Такой ответ стал шокирующим для меня, как он мог догадаться до такого, но он в этой комбинации находил путь к свободе, нужно было ему помочь разобраться в его мыслях. Для меня было понятно, что заключив столь могущественных идолов в строгих границах, они рано или поздно выйдут из-под контроля и непременно приведут неминуемому восстание
-- Почему бы вам не оставить Им место для встречи, дабы оградить созданных вами титанов от безумия и невыносимости заточения в строгих чертах.
Сирота-- место для встреч, место для встречи...
Повторялся он раз за разом, тем самым пытаясь найти для двух стихии своего воображения правильную формулу, но как она должна выглядеть. Сору див тюрьму внутри своего сознания и заключив в неё самых могущественных, что видел белый свет создании, упиваясь Их энергией, попытаться излечить свою душу путем соприкосновения столь великими существами, было достаточно опасным занятием. Зная по природе человеческого бытия, местом для встреч Господа и Дьявола всегда была, есть и будет плоть людских, ибо без этого сосуда из которого Они испивали все соки до дна, Их просто не существовала бы на свете, Бог и Дьявол, без человека небыли никем и ничем. В этой зловещий комбинации существовала ещё одна серьёзная угроза, тот самый и хорошо знакомый нам Таинственный голос, вдруг все пойдёт не по плану и Боги взбунтуются с чем два царства света и тьмы опять сойдутся на поле брани, в сознании Сироты и не суметь обуздать их натиск он спокойно сдастся на милость Таинственного голоса и все наши усилия пойдут, коту под хвост, несколько месяцев работы пропадут из-за того, что я совершила ошибку и позволила пациенту тягаться безумно величественной силой внутри своего сознания, заведомо навлекая его на провал и неудачу.
-- Не нужно им место для встреч, это опасно
Сирота -- плоть людская, место встречи.
Психиатр-- да, без нас они никто. Лучше обхитрим Их. Обойдем Их стороной.
Сирота-- не бывать Их власти во мне, вы правы доктор, это опасно, они меня сидят.
Психиатр-- я рада, что мы с вами думаем одинакова, нам следует и впредь согласовывать наши действия. Мы добились хоть незначительных, но все же успехов и мы должны дорожить этим, лучше оставим этих существ незамеченными, по делом им обоим.
Сирота -- как же тогда быть.
Психиатр -- видимо ещё не время форсировать события, подождём. С вашим прошлым покончено вы многое рассказали, и в каждой из этих истории может лежать причина болезни, а может она скрылась средь рассказанных вами эпизодов вашей жизни и проявится в историях которые с вами произойдут в стенах нашей больницы. Мы должны быть терпеливыми.
Сирота осознав ошибочный путь насторожился, даже испугался, что снова может оказаться во власти более сильных по природе создании, так или иначе, царствующих в каждом человеческом сознании. Да бы сгладить напряжённость нашей беседы я плавно попыталась перевести русло нашего разговора в более комфортную обстановку
-- Я знаю что у вас появились друзья, я имею в виду ваших соседей по палате. Можете о них рассказать, я же разумеется даю вам железное слово, что о чем бы я не услышала из ваших уст, все останется в этих стенах.
Свидетельство о публикации №225032300025