Во времени

у каждого есть своя жизнь,прожитая в мечтах;лучшие события в лучшей последовательности;всё,что между ними вне ясного отчета;точно так же,как в той жизни,которую реально прожил;сосредоточимся пока,однако,на этой идеальной жизни-мечте;
совершенно комфортное течение событий в максимально удобной осознанности;движение совершенной интимности,что преходит плавно преходя…стоп!
вершит ли это собою жизнь?может ли такое существование быть заключено в какое-либо время?
сколько нужно времени,чтобы прожить воображаемую жизнь?да хватает и мига;но ведь сколько-то она длилась;или само прохождение ее не может быть решено?
бросается в глаза,что в жизни-мечте существенна только ее осознанность;что конкретно есть вот эта ситуация?как совершилось это?на плаву восприятия остались те или иные «лучше не бывает»,их динамика «жизнь» выпала в осадок небытия;но не только они;
ведь их совершение при всей его зыбкой воспринимаемости остается совершенно достоверным;оно было и даже – иным и быть не могло;
несомненно то,что ход событий оказался непроизвольно сформированым,но опять-таки : может ли его легчайшее дуновение умещаться в форму жизни?
а почему бы и нет?ведь жизнь и есть грандиозное самоудаление событий друг от друга,при котором,вдобавок,неизбежна их невольная изолированность друг от друга – то есть та же осознанность… но тогда выходит,что между жизнью в ее материальном и духовном воплощении не может быть никакой разницы;и что жизнь на самом деле есть феномен самосущей осознанности самой себе назначающей время; 
назначающей свободно,читай лично;
на язык просятся такие определения как «телебиологическое» на манер сверхорганической материи В. Мережковского;не будем,однако,торопиться;вживемся в ту реальность,которую полагает для нас сама природа;
итак,как некое целое жизнь – явление прежде всего телевизионное;вообще в характере любого естественного процесса данной вещи – ее самая произвольная,вне данности опыта своего существования попросту непредсказуемая изменчивость;между прочим непредугадываемость и самого существования того или иного природного объекта – причина полной нерешаемости вопроса есть он или нет «на самом деле»,впрочем сверхбогатство случайных проявлений материи подводит нас к ее тождеству с абсолютом такой случайности – пространством,но здесь мы оставим это в стороне;
нам сейчас важно то,что связь таких ну идеально прогнозируемых и в то же время совершенно непохожих друг на друга феноменов как детский и зрелый организмы,их внешние облики,их сознание не реальны сами по себе,совокупность стадий жизни связна как «это тело» безусильно со стороны этих стадий,что опять таки подводит нас и к абсолюту такой безусильной изменчивости – ко времени;и связность феноменов биологического фактора пребудет лишь фиктивно реальной,пока не получит единственно доступную для себя внутреннюю достоверность – личное восприятие;
ничего,кроме времени,существовать не может пока ты не убеждаешься,что «вот это всё» и есть время само по себе;и пока во всем – в самом тебе и во всем,что тебя окружает,реально протекание одного только времени,ни у чего нет сроков бытия;для материи с ее заусложненной структурой в принципе невозможно достоверное пребывание во времени;и это самое время ни для чего материального не идет вспять именно потому что и не имело и в действительности не могло иметь направленного хода;природа исполнена гениальных парадоксов,один из которых –  эта направленность - как раз и имеет быть потому,что не предусмотрено ровным счетом ничего для возможности ее свершения – и ее действительность неизбежна;ничего не предусмотрено природой и для саморазличения  – и потому оно сколь угодно явно (живое) и сколь угодно аморфно (не живое);ничего не предусмотрено природой и для своего бытия и небытия – и то,и другое – спонтанные явления самой природы – юность и старость;
ну а мечтать тоже свойственно самой природе : ничто материальное,в силу той же своей иррациональности,не может ни возникнуть,ни исчезнуть и реальна лишь только «жизнь» - прозрение собственного бытия и его времени со сколь угодно своевольным прочтением своего биологического «фактора»
***       

Рождение и смерть лишь на первый взгляд указывают на бренность,но по сути на полную взаимоотрешенность юности и старости,на их расхождение длиною в вечность


Рецензии