Ангел-хранитель Ч. 5-Повесть-

                (Окончание)


                ***
Незаметно пролетел год. Если в самом начале девушки в городе гадали, когда Макс бросит свою новую пассию, то со временем стали говорить, что Татьяна колдунья и его приворожила, опоив каким-то зельем и, самое интересное, её стали опасаться. Она даже со смехом поведала Максу с Анжелой, как в университете девчонки из её группы пытались выведать рецепт этого любовного зелья и, она пообещала их научить кое-чему, а ребята, узнав о её обещании, умоляли не делать этого, предлагая в уплату сделать за неё все курсовые проекты. А Макса постоянное пребывание в их общей ауре любви неожиданно вдохновило на создание стихов, правда, показывал он их только своим Инь, Анжеле и Татьяне, что добавляло в их отношения еще больше утончённости. И если ангел-хранитель хорошо знала его потенциал и уже давно подталкивала к творчеству, то для Татьяны эта новая грань в отношениях была полной неожиданностью, она восторженно перечитывала строки, ей посвященные, и ревностно воспринимала стихи, в которых не было образа, хотя бы намекавшего на её присутствие.
-Макс, - строго вопрошала девушка, - признавайся, кто это влазит в нашу любовную историю?
-Танюша, это же всё Литературные герои и ты в том числе, - пытался объяснить он.
-Нет, Анжела, ты только посмотри на него! - возмущению не было предела, - Когда он пишет о нас с тобой, то всё понятно! А это стихотворение посвящено какой-то кикиморе и он нам лапшу на уши вешает, дескать, это Литгероиня… Он что, нас за дурочек держит?!
-Танечка, - коварно подначивала Анжела, сверкая и искрясь смехом, - за ним глаз да глаз нужен! Не уследишь, уведут.
-Я то думал, мы уже пребываем в стадии филиа, - Макс грустно покачивал головой, - а в Татьяне всё ещё бушуют страсти, характерные для эроса…
-Видите ли ребята, разделение этих видов любви очень условно. Чем дальше развиваются отношения, тем больше в них присутствует проявлений филиа, то есть душевная общность интересов и близость взглядов на различные жизненные ситуации. Так что, пока в вас бушуют страсти, слегка приглушаемые нежностью и взаимопониманием. А вот доверия в тебе, сестрёнка, увы, маловато. Неужели ты думаешь, что я не знала бы о намечающемся адюльтере?!
-И что бы ты могла сделать? - Татьяне будто вожжа под хвост попала.
-Милая, осведомлён, значит, вооружён, - вибрируя от смеха, Анжела продолжала пояснения, - Я бы этой, как ты назвала, кикиморе лохмы повыдёргивала.
-Ну, вы и разошлись, - Макса разбирал смех от их беседы, - такое ощущение, что беседуют две пэтэушницы, приехавшие из забитого сибирского села!
-А ты думал, я вся из себя белая и пушистая, - ангелочка понесло, и она начала заполнять собой всю комнату, отчего Татьяна, почувствовав мощь энергии Инь, сразу успокоилась. Но Макс решил воспользоваться ситуацией. Он подхватил девушку на руки и закружил её, целуя всё жарче и жарче.
-Макс, - поначалу сопротивлялась она, - мы же обсуждаем серьёзную тему! - но постепенно, захваченная мощными потоками Янь и Инь, начала погружаться в водоворот страсти, позабыв все дурные подозрения.

                ***
Подперев голову рукой, Макс любовался умиротворённым лицом возлюбленной, пребывающей в сладкой дремоте, а Анжела игралась с её волосами, то разбрасывая их по подушке, то закручивая подобно чёрному вихрю, взвивающемуся ввысь.
-И что дальше? - Макс как бы продолжая ранее начатый разговор, - в ней бушует неукротимый эрос, затмевающий всё остальное.
-Милый мой мальчик, нужна разлука, - он почувствовал как она улыбнулась.
-Разлука? И надолго? - в голосе Макса послышалась тревога.
-Не настолько долгая, чтобы вы отвыкли друг от друга, но достаточная для притупления страсти и обострения чувства душевного притяжения.
-И как мы с тобой это организуем? Она же сойдёт с ума, если я вдруг исчезну или куда-то надолго уеду.
-А нам с тобой ничего и не нужно организовывать, за нас уже всё решили.
-Что ты имеешь в виду? - Макс рядом с ней иногда чувствовал себя несмышлёнышем.
-А ты загляни в почтовый ящик и все поймёшь, - и сама раскрыла интригу,- там ждет тебя повестка из военкомата.
-Неужели и это ты подстроила? - он встряхнул головой, - А я думаю, уже год прошел со дня окончания университета, а они все не шлют и не шлют мне повестку.
-Ангел ничего не может подстроить, он только предвидит и предупреждает. Тебе это должно быть хорошо известно, мы с тобой не первый год вместе.
-Ну что же, значит все идет по твоему плану!
-Не по моему, а по-нашему. Так что можешь «обрадовать» Танечку…
-Да ладно, пусть еще отдохнёт, подремлет. Она в страсти так неистова, что и тебя прихватывает по полной.
-А ты это чувствуешь?
-Плох учитель, если ученик не достигнет его уровня. Я же вижу твою ауру вокруг её головы, а когда ваши энергии сливаются в единую Инь, мои эротические переживания трансформируются и возникает эффект абсолютной полноты Инь-Янь.
-Я чувствую приблизительно, то же, но без эротики.
-Совсем-совсем без?!
-Ну, разве что, через Танечку передаются кое-какие ощущения, но, судя по её реакции, лишь отдаленно напоминающие те, что испытывает она. Зато я получаю энергетические импульсы и от тебя, что создает впечатление той самой полноты, о которой мы с тобой и говорим.
-И так всегда, - Татьяна лениво приподняла веки и сквозь ресницы блеснула изумрудная зелень её глаз, - стоит чуть-чуть расслабиться, и вы уже за моей спиной о чём-то шепчетесь.
-Проснулась уже, - Макс поцеловал её в носик, - есть предложение: душ, завтрак и прогулка по старому городу. Если согласна, то марш в душ! Потом лёгкий марафет и вперед!
-Ты ей ничего не забыл сказать? - едва Татьяна покинула комнату, спросила Анжела.
-А это уже позволь мне срежиссировать, - улыбнулся Макс, - я хочу разыграть спонтанность неприятного известия. Думаю, так будет лучше.
 
***
«В первые дни после твоего отъезда, я сходила с ума от тоски и безысходности. Меня постоянно преследовало ощущение, что сейчас откроется дверь, и я услышу твой голос: «Привет, Танюша! Как ты?» и я радостно брошусь тебе навстречу, почувствую вкус губ и сильные руки, как всегда, охватят мою талию. Но дверь не открывалась, и меня захлёстывали рыдания...»

«Уже целых три месяца я без тебя. Иногда хочется выть, но приходится сдерживаться, понимая, тебе там еще хуже и мои эмоции могут передаться,  лишь усугубляя твое состояние. Об этом мне неустанно говорит Анжела и если бы не она...»

«...сегодня исполняется ровно шесть месяцев твоей, как ты называешь, затянувшейся туристической поездки. Если бы ты служил не заграницей, то смог бы уже приехать в отпуск, а так, увы...»

«... уже сдала последний экзамен в университете, остался дипломный проект, который я начала делать во время преддипломной практики. Работы еще много, но я рада этому, у меня меньше времени остается на переживания...»

«...меня насторожил адрес, с которого отправлено твое последнее письмо и неровный  почерк. Что случилось? Ты в госпитале?»

«Я чувствовала, что произошло что-то ужасное, но Анжела меня успокаивала, говоря, что все нормально, только небольшое ранение, не опасное для жизни. Она действительно наш ангел-хранитель и я ей полностью доверяю, но все равно беспокойство накатывает на меня волнами, и с этим я ничего не могу поделать...»

«Макс, поздравь меня — я получила диплом об окончании университета, причем, красный! Теперь ты можешь мной гордиться — я ни какая-то дурочка с переулочка (шучу). Очень рада, что ты уже полностью поправился и начал восстанавливать силы. Не сомневаюсь, с твоим упорством скоро станешь как новенький. Но умоляю, береги себя! Ведь за это время я почувствовала, что стала неотъемлемой твоей частью. Как шутит Анжела: «Из нас теперь может выйти хороший триумвират!»

«Вчера был мой первый рабочий день. НИИ, в который я получила распределение, работает над закрытой тематикой. Встретили меня хорошо, даже слишком. Постоянно вокруг вьются мужчины, подобно бабочкам, летящим на свет лампы, что меня сильно коробит. Не люблю я этих сальных намёков, масляных взглядов и попыток завязать отношения. Передо мной постоянно мерцает твоё лицо и невозмутимые глаза, готовые в любой момент то взорваться смехом, то окутать меня теплом бесконечной любви. Сейчас, как никогда, я начала ощущать непреодолимое чувство душевного притяжения и нашего полного единства. Это и есть филиа, да?»

«...я считаю дни до твоего приезда. Кажется, время обрело консистенцию резины — оно тянется бесконечно. А сердце стучит все быстрее и быстрее, как бы подгоняя. Господи, лишь бы оно не разорвалось, и я смогла бы снова увидеть тебя...»

                ***
Поезд приближался к Южному городу медленно, но неуклонно. Макс сидел у окна и наблюдал за проносящимися мимо столбами и деревьями лесополос, посаженных вдоль железнодорожного полотна. Пассажиры в вагоне уже спали и только те, кто готовились к выходу, тихо переговаривались.
-Кстати, тебе удобно, на погоне, не давит? - шутливо спросил Анжелу, устроившуюся на его правом плече, - Как ты думаешь, наш план удался?
-Вполне! Танечка очень выросла за это время, в ней появилась понимание своего истинного Я.
-Надеюсь, что так, - Макс улыбнулся, - было бы обидно, если бы я там напрасно байдаки бил…
-Не знаю, как насчет каких-то байдаков, а вот подраться тебе пришлось изрядно. Сколько я тебя помню, дорогой, ты всегда притягивал всякие военные события. Наверное, это свойство энергии Янь.
-Наверное… Хотя, по большому счёту, драться я не люблю. Но приходится.
-И должна сказать, у тебя это неплохо получается, - искорки смеха засверкали, как стайка рыбок в воде.
-Итак, каков следующий этап нашего плана?
-Свадьба, - Анжела казалась, невозмутима, но чувствовалось, что смех её распирает.
-Свадьба? - Макс от неожиданности потерял дар речи, хорошо хоть она легко считывала его мысли и добавила.
-Милый мой, вы не можете игнорировать правил общества, в котором живёте. Поэтому, ваш ребёнок должен быть рожденным в браке.
-Ребёнок?!
-А как иначе вы перейдете к сторги? Или ты собираешься остановиться на филиа?!
-Ну, ты и ангелочек! - Макс еле перевел дыхание, - Я же еще от армии не отошёл, а ты меня уже в свадебную авантюру толкаешь.
-Да никуда я тебя не толкаю, там все за тебя уже решают.
-Кто решает? - он хотел вскочить, но, ударившись головой о верхнюю полку, снова уселся.
-Как кто? - Анжела наслаждалась произведённым эффектом, - Конечно, родители. Или ты думаешь, что они не замечали, как целый год вы ворковали голубками и, регулярно встречаясь, кувыркались в постели. А фотографии  ваших влюблённых физиономий могли послужить рекламой для брачных агентств.
-Ну ладно, ладно, я всё понял, - к Максу начала возвращаться способность трезво мыслить, - рассказывай, что там произошло, пока меня не было.
-Во-первых, ваши родители познакомились и нашли общий язык.
-Обнадёживает…
-Во-вторых, уже договорились вас поженить.
-Они что, с ума сошли! Или думают домострой возродить!
-Ой, мне больно, - раздался стон, и Анжела покрылась красными разводами.
-Извини, дорогая! - Макс взял себя в руки, - Извини, сорвался.
-Имей терпение, сначала дослушай до конца и не будь спичкой!
-Извини, мне действительно очень жаль, что причинил тебе боль…
-Ладно, я продолжу, - она вновь наполнилась спокойным перламутровым мерцанием. - Таня часто приходила проведать твоих родителей и, на очередной вопрос мамы, призналась, что вы любите друг друга. Твою маму это очень вдохновило и она, как женщина энергичная, начала действовать. Надеюсь, ты помнишь, что ответил на её вопрос в одном из последних писем?
-Там где она спросила, собираюсь ли я жениться на Татьяне?
-Именно об этом я и говорю: ты ответил утвердительно. И о каком же домострое ты толкуешь? Скажи, где твоя хвалёная логика?
-Всё, всё, всё! Сдаюсь! Только ты можешь меня так загнать в глухой угол!
-И, слава Богу, что твой разум все-таки преобладает над эмоциями. С Татьяной мне значительно труднее, хотя она и частица моей энергии.
-Что ты имеешь в виду?
-Очень сложно пришлось с ней впервые месяцы после твоего отъезда, она буквально впала в ступор, из которого людям самостоятельно выйти обычно архитрудно.
-Но рядом с ней была, же ты! - Макс ласково прикоснулся к ней.
-Теперь я понимаю, почему девушки от тебя млеют, - замигала огоньками Анжела, - ты даже ангела можешь ввести в искушение!
-Да ну тебя! - он уже обрёл хорошее настроение. - А что ты там по поводу ребёнка говорила?
-А это, дорогой, мы обсудим позже, после свадьбы.

                ***
В городе его возвращение наделало переполоха среди девушек, которые после ухода Макса в армию, воспряли духом. Кто-то даже пустил слух, что он специально сбежал от Татьяны, дабы избавиться от её колдовских чар. Встречая её на улице, девицы ехидно интересовались, как у неё дела на любовном фронте и не нашла ли она ещё достойную замену. Поэтому, едва Макс оказался дома, телефон начал буквально разрываться от звонков и лишь матушка спасала от назойливых поклонниц. Однако, вскоре всем всё стало понятным и телефон затих. Поскольку, родители уже провели основную подготовку к свадьбе, для молодых остались лишь незначительные вопросы, связанные с нарядами и оформлением документов. Татьяна воодушевлённо порхала и постоянно щебетала с Анжелой, обсуждая всякие женские мелочи и вызывая её снисходительную улыбку. А Макс свободное время проводил, перечитывая старые фолианты, и наслаждался тишиной, накрывшей его после бурных армейских приключений. Анжела, чувствуя его состояние, не донимала разговорами и тихонько мерцала в углу за книжной полкой, она только изредка пролетала над головой и ласково ерошила его волосы. Тем более, как понимал Макс, всё шло по плану, и главным было не мешать его осуществлению.


                ***
-Макс, самое забавное, что я не испытываю ничего схожего с восторгом нашей первой встречи, - Татьяна пыталась расстегнуть молнию на подвенечном платье, - Не получается, наверное, движок ткань захватил.
-Давай помогу, - он, аккуратно выдернув заклинившую ткань, и расстегнул молнию. - А что ты сейчас чувствуешь?
-Сейчас на меня волнами накатывает такая нежность, что даже хочется плакать, - и она всхлипнула, но тут же, солнечно заулыбалась, - Я так много думала о нашей свадьбе, что когда она произошла, поняла -  это всё мелочи, главное, ты рядом со мной, а значит, исполнилась мечта моей жизни. И свадьба тут не причём! Это я начала чувствовать уже накануне твоего возвращения.
-Филиа, любимая, в чистом виде, - он повесил на вешалку пиджак и распустил галстук. - Жарко, однако, было. И очень шумно.
-И ты это всё терпел ради меня?!
-Ради вас двоих! - он лукаво улыбнулся, - Ты забыла о нашем ангелочке?
-Ну ты даёшь, как я могла забыть о сестричке! Если бы не она, я не знаю, что со мной было бы!
-С нами, Танечка, с нами, - поправила её Анжела, - мы, подобно нашему Творцу, триедины. И сейчас это ощущается всё боле и более полно.
-Ну что, наш любимый ангелочек, не настало ли время раскрыть следующий этап развития нашего любовного треугольника? - Макс сидел, откинувшись в кресле, и с улыбкой наблюдал за разоблачавшейся новобрачной. - Боже, сколько же на тебя надето всяких прибамбасов! Как ты всё это на себе таскала и не свалилась?
-За тебя держалась! Если бы не ты, скопытилась бы, - давилась она смехом, стаскивая с себя разные причендалии, о которых мужчины часто и не догадываются.
-Вы хотите сказать, что готовы услышать о следующем этапе нашего духовного путешествия по миру любви? - Анжела выжидательно замерцала и переместилась на плечо Макса.
-А ты как думаешь? - ответил вопросом на вопрос.
-Сестричка, мы внимаем тебе с благоговением, - неожиданно вклинилась Татьяна, и они все рассмеялись.
-Понятно, все готовы следовать далее, но... - Анжела коротко вспыхнула, призывая к вниманию, - Прежде всего это касается нашего Янь, поскольку, без его осознанности мы ничего не сможем сделать.
-И в чём я должен проявить осознанность? - Макс уже догадался, о чём пойдёт речь, но он хотел, чтобы Татьяна услышала это от Анжелы.
-Ты, дорогой, должен осознанно пойти на зачатие…
-Сестричка, ты серьёзно? - глаза Татьяны загорелись, - Ты считаешь, что мы уже готовы?!
-Даже не сомневаюсь! Но только не сейчас. За прошедший день было слишком много суеты и в вашем  энергетическом балансе отсутствует гармония, поэтому, сегодня можете просто порезвиться и баиньки. А вот для зачатия мы выберем подходящие день и время…

                ***
-Просыпайся, пора вставать, - послышался тихий голос.
-Мы же в отпуске, - заворчал Макс, - дай нам поспать еще немного…
-Вот не думала, что ты такой соня, - а это уже ворковала Татьяна, склонившаяся над ним и щекочущая лицо волосами.
-Девчонки, вы что, сговорились? - он приоткрыл глаза и сквозь ресницы увидел жену, окружённую горящими вихрями бушующих энергий.
-Время пришло, милый, - звучал настойчиво в голове голос ангела.
-Так еще же раннее утро, - попытался сопротивляться он.
-А я давно уже проснулась и смотрю, как ты по-детски причмокиваешь губами. Это, наверное, добрый знак, - Татьяна приблизилась и начала играться  его губами.
Макс с улыбкой привлек жену к себе и последнее, что видел перед тем, как погрузиться в хаос Творения, было прекрасное лицо и горящие зеленью глаза, излучающие любовь.

                ***
-Папа, а почему вы меня назвали Анжелой? - ранний вечер опустился над зимним городом и они уложили девочку в кровать раньше обычного, тем более, она целый день играла с детьми во дворе, каталась на санках и казалась усталой.
-Ну как тебе это объяснить, - вопрос дочери застал Макса врасплох, и он коротко взглянул на жену, как бы прося помощи. Но Татьяна, сидевшая в кресле за штопкой дочкиных колготок, только улыбнулась и пожала плечами, типа, выкручивайся сам. - Это очень длинная история, похожая на сказку…
-А я никуда не спешу, - смышлёность девочки весьма удивляла окружающих, но не родителей, для них Анжела была больше, чем дочь, она была олицетворением сторги.
-Ну, если мы никуда не спешим, то слушай, - отец уселся на краешек кровати.               - Давным-давно жил мальчик. С детства он был странным ребёнком.
-Таким, как я? - хихикнула девочка.
-Примерно таким же, но, в отличие от тебя, он был очень одиноким. Взрослые считали, что он плохо себя ведёт от недостатка воспитания и всячески старались наставить ребёнка на путь истинный. А мальчик никак не мог понять, чего от него добиваются эти глупые люди, возомнившие себя знающими. В ребёнке росло убеждение, что весь мир враждебен к нему, и он старался как можно меньше контактировать с окружающими.
-Папуля, но это же, не возможно!
-Естественно, полностью оборвать контакты с людьми, живя в обществе, не возможно, но ограничиться минимумом вполне реально. Часто мальчик закрывался в своей комнате и читал книги, а порой пытался нарисовать образы, возникающие в голове от прочитанного.
-Я тоже люблю рисовать! Наверное, это наследственное…
-А какое отношение ты имеешь к тому мальчику из сказки? - Макс с улыбкой смотрел в огромные зеленоватые глаза дочурки.
-Папа, ты что, меня за дурочку держишь? Я знаю, что ты никогда ничего не придумываешь, - она погладила руку отца, - у тебя на все мои вопросы всегда есть истории из  жизни.
-Ладно, стрекоза, слушай дальше. Однажды, в тишине комнаты он услышал женский голос, подсказывающий ему, как лучше изобразить огоньки, плывущего по реке, буксира. Мальчик немного испугался и спросил: «Кто ты?». «Твой ангел-хранитель!» - услышал в ответ.
-И что, разве был только голос? А самого ангела он не видел?
-Конечно, видел!
-И как он выглядел? - не унималась Анжела.
-Во-первых, не он, а она, а во-вторых, до встречи с ней, никого прекрасней в жизни ему не встречалось. И её звали Анжела.
-Она была красивей нашей мамы? - девочка смотрела в его глаза и по-кошачьи жмурилась.
-А ты как думаешь?
-Наша мама самая красивая! - тихо пролепетала девочка.
-Это потому, что в ней и живёт наш ангел-хранитель.
-И во мне…  я ведь тоже Анжела… - прошептала, уже засыпая.
Укрыв уснувшую дочурку пушистым одеялом, он подошёл к жене и с улыбкой произнёс:
-И как тебе эти вопросики?
-А ты что хотел? - она потянулась, подставляя губы для поцелуя, - Она же наш ангел и теперь мы её хранители.


Рецензии