Весенний сон
Мне снова приснился полёт, но совсем иной, впервые мне приснилась, что я летаю в ночи. Да, да я уже научилась сама летать во сне, но такие сны редкие, хоть и прекрасные всегда. В основном наше сознание окутано суетой и заботой, переживаниями и тревогой насущного дня, и душа редко покидая тела на время получает такую свободу — свободу летать как птица.
На дворе весна. Снег уже растаял почти совсем, зима ушла, оставив только легкий след от талого льда молочно-прозрачной водой на реке; и редкие заледенелые комья песочно-прозрачного цвета пролёживали ещё то тут, то там на буграх и корнях стуженой пока земли, в самой глубокой чаще тенистого сосново-хвойного леса.
Солнышко первое раннее по весеннему играет заботливо лучами, заливает золотом, первым теплом; ветер кружит прошлогодние сухие обветшалые листья, заметает по дворам и подкладывает на пороги жилых домов; и окрестные птицы ликуют и поют со всех сторон по деревьям и кустам, непрестанно от самого рассвета до вечернего полудня, радуясь долгожданной дружелюбной погожей поре.
И мне приснилась это ранняя весна. Я едва поднялась от самого порога над чернеющими холмами нагих дубрав, но вдруг, как однажды впервые, было страшно набирать высоту и устремляться далеко-далеко, на много километров в высь неба, так сейчас стало страшно подняться выше и улететь в даль, заблудится и не найти родного порога и я вернулась обратно домой. Но душа не вошла в тело, она волновалась , она металась, ей чего-то не хватало, она искала и нашла тебя спящего на кровати, потянула к себе, обняла и начала говорить.
Её простая речь была окутана тайной бытия и забвения, лишь оно состояние маленькой смерти сна может унести в нас такие глубины сознания и всего мироздания, где душа натыкается на препятствия не подвластные телу, и с небывалой ловкостью преодолевает их все. Она видит страхи, она знает будущее и может показать его как на ладони, что бы предостеречь от опасности и изменить судьбу. Наше подсознание, которое в плотной оболочке тела закрывается от нас, окутывается тем же забвением, когда мы просыпаемся от сна, раскрывается на мгновение и несет неразбериху, спутанность мыслей, событий и образов, но не чувств. Всё что мы видим во сне, нам пытается нарисовать картину, что бы донести тонко чувство, так тонко, что порой мы просыпаемся от страха, или волнения, от тревоги или горя, от радости или восхищения, и часто не помним что нам снилось, но яркий вкус пережитого чувства мы ловим в сознании и цепляясь за него пытаемся вспомнить, вспомнить что же нам снилось.
— Любимый открой глаза во сне, но не просыпайся, пока мы спим, пойдём я тебе покажу что-то…
И я взяла твою руку, скрытую от меня мраком ночи. Я чувствовала твоё присутствие рядом и одного чувства было достаточно, что бы я точно знала, что ты сейчас здесь, что мы сейчас вместе, что ты слышишь меня и следуешь со мной. Я не поворачивалась к тебе, я стремилась только вдаль, я желала, я только жаждила свободу этого неба для тебя и себя.
— Бежим… - наши руки распахнуты крыльями, - а теперь давай попробуем взлететь… — я посмотрела вниз... - Нет, не так, земля под ногами ещё… Посмотри в небо... смотри только на небо, откройся ему — летим… летим… выше, не бойся, ещё выше… летим… летим… — полетели…
И я повернулась к тебе наконец, твоё лицо растворялось в звёздах ночного неба, но я хорошо видела все очертания его, я улыбнулась. Теперь я поняла - я потеряла свободу и обрела её опять благодаря тебе, с тобой.
— Спасибо тебе Любимый, мне теперь не страшно лететь снова, я не боюсь потеряться, я не боюсь потерять свой дом, ведь мой настоящий дом это ты и ты со мной. Посмотри как всё прекрасно вокруг, посмотри как близко бескрайнее небо над нами, лишь на высоте в его грандиозной глубине можно ощутить его бесконечные дали, посмотри какие яркие звёзды и мы сами стали как эти звезды…
И я схватила твою вторую руку и закружила тебя и ты обнял небо глазами, и увидел, и воскликнул — «Правда, как же Красиво!»
24.03.2025
Свидетельство о публикации №225032401505