Горнолыжный курорт Монтафон. Случай с сыном

Мы с сыновьями, внуками и друзьями провели 7-е и 8-е марта 2025 года в Австрии, на горнолыжном курорте Монтафон. Стояли тёплые весенние дни, однако, достигнув на подъёмнике двухтысячеметровой высоты, мы очутились в мире снега и солнца. Я испытывал необыкновенную радость и воодушевление. Окружающие нас люди выражали доброжелательность. В основном это были семьи или просто влюблённые парочки.
После длительной дороги, пробок на подъезде к горам и подбора снаряжения всё казалось совершенно иным, похожим на сказочный мир. Люди скользили по снегу на лыжах и сноубордах с лёгкостью и бесстрашием.

Молитвы в горах

Поскольку у меня небольшой опыт катания на лыжах, я решил передвигаться осторожно, тем не менее, уже при первой попытке ощутил, как Бог хранит меня. Спускаясь по крутому склону, я упал. Пришлось потихоньку вставать и двигаться дальше – не так быстро, чтобы не упасть снова. Внизу склона, когда я ещё не преодолел весь маршрут, ко мне подошёл мужчина и показал телефон, спросив, не мой ли он. (Этот человек узнал меня по водительским правам в телефоне.) Я проверил карманы и обнаружил, что его действительно нет. Мужчина вернул мне телефон, выпавший при падении из кармана, который по непонятной причине я не закрыл на молнию.
Я поблагодарил мужчину и в знак благодарности предложил ему денег. Но он отказался, сказав, что очень рад тому, что нашёл меня. Я спросил, как его зовут, и он назвал своё имя – Томас (по-русски Фома). Тогда я сказал ему, что это очень хорошее библейское имя, которое носил человек, честно признавшийся Иисусу, что не может поверить в Его воскресение.
С Томасом была его жена Бригитта. Я предложил помолиться за них. Томас согласился, и я сердечно молился за него и его жену, прося Бога благословить их семью.
Это был счастливый для меня момент. Шанс найти свой телефон на крутом спуске практически отсутствовал. Но Бог помог мне через замечательного человека. Во время расставания наши лица выражали радость. Супруги благодарили меня за молитву, а я верил, что она услышана и что Божье благословение не оставит их.
Следующие мои спуски были более уверенными. На пологих склонах я наслаждался катанием, снегом, солнцем и общением со своими детьми и внуками. Но в конце дня, на последнем спуске, где я неоднократно катался, всё же упал, да так, что лыжа слетела с ноги. Рядом со мной остановился другой мужчина, чтобы помочь мне. Лыжи обледенели, и поставить ногу в крепление было не так-то просто. Мужчина не отходил от меня до тех пор, пока я не встал на лыжи. Его я тоже очень благодарил. Он сказал, что любой поступил бы так же. Я, как и в первом случае, предложил помолиться за него, и он согласился. Я снова искренне просил Бога благословить этого человека, всю его семью и его жизнь… Друзья моего помощника, находившиеся неподалёку, с нетерпением ждали его, но он не спешил покидать меня. Молитва очень тронула его, и, отъезжая, он продолжал махать рукой на прощание.

Случай с сыном

Нас было 10 человек. Мой сын Павел подготовил для многих лыжи, ботинки и шлемы. Некоторым он помогал надевать ботинки и регулировал их установку в крепления. Двое были в горах впервые, и Павел первую половину дня обучал их катанию на лыжах. Когда он освободился и присоединился к своим детям, его сын, а мой внук, предложил ему попробовать прокатиться на своём сноуборде. Павел, не имея большого опыта, согласился и смело отправился вниз по крутому склону. На высокой скорости он потерял равновесие, упал и несколько раз перевернулся, сильно ударившись плечом. Его сын, ехавший за ним, сказал, что никогда не видел такого падения.
О случившемся я узнал только тогда, когда мы возвращались домой. Плечо у Павла очень болело. Я попросил внука возложить на папу руку и помолиться за его исцеление. Внук молился, и все мы тоже молились. Когда мы вернулись в квартиру, в которой остановились, то увидели, что плечо у Павла опухло. Тогда мы отправились в больницу. Там провели в ожидании более трёх часов, пока моего сына не осмотрели и не сделали ему рентген.
Затем Павел попросил свою жену и близких молиться за него, а я попросил об этом своих друзей. Я тоже молился и говорил, обращаясь к Богу: «Павел всё организовал, самоотверженно помогал всем, заботился обо всех, а теперь, только начав кататься, перенёс такое падение. Я вижу, как Твоя любовь излилась в его сердце, и теперь он живёт для других. Помоги ему, Господи. Прошу, чтобы не было перелома. Твоё Слово свидетельствует: “Ранами Его <Иисуса Христа> мы исцелились” . Аминь».
Вскоре врач пригласила Павла к себе в кабинет и сообщила ему, что перелома не обнаружено. Для нас это было ответом на нашу молитву.
По возвращении в квартиру Павел принял обезболивающее и лёг спать. Утром он почувствовал себя лучше и весь день катался на лыжах. Это было большое чудо. Слава Богу!


Рецензии