Печальный обществознатец...
С преподаванием истории у него, - дело обстоит "ещё куда ни шло". А вот от обществознание его самого сильно воро'тит. А он так старался! Особенно в самом начале.
Те дисциплины, из которых складывается обществознание, он, когда учился в высшем образовательном учреждении, изучал недостаточно. Поверхностно изучал.
Те его коллеги-соученики, которые поняли, что обществознание нужно принять, как горькое лекарство, чтобы потом эти знания пореже в своей жизни применять, устроились хорошо.
А он в школу попал. И сразу же смирился со своей участью. Увидел, что обучающимся школьникам, девочкам и мальчикам, крайне скучно на уроках по обществознанию,
И он стал термины обществознания, для того, чтобы их упрощать и обучающимся о них веселее рассказывать, крайне глубоко изучать. Чрезмерно тщательно осваивать.
До того глубоко стал знания по обществознанию осваивать, что все стали замечать изменения в его сознании. Не очень здоровые изменения. А потом уже другим стало заметно, что у него психика стала совсем больной!
Попал в психиатрическую лечебницу. Лечащий врач случился хороший, потому что добрый. Добрый не только потому, что старался как можно точнее диагноз поставить. Ещё и потому добрый, что внимательно выслушивал заболевшего обществознатца.
А обществознатец, видя, что психиатр его выслушивает, очень много говорил. В основном, - о своём горьком опыте изучения собой и, конечно, о преподавании обществознания школьникам и школьницам.
Так проникся печалями обществознатца лечащий психиатр, что не только точный диагноз поставил, с разными профессиональными психиатрическими терминами, которые здесь лучше не приводить, но и стал письма в решающие инстанции отправлять.
Письма психиатр писал обширные, но во всех них была примерно следующая фраза:
"Если не хотим, чтобы и дальше преподавание обществознания сводило с ума самих преподавателей-обществознатцев и обучающихся школьников, само обществознание нужно как можно больше упростить, наполнив весёлыми прибаутками, шутками, а, если не получится такое занимательное упрощение сделать, то преподавание обществознания подросткам обоих полов лучше совсем отменить".
Добился ли психиатр от решаюших инстанций внимания и действий в отношении психических проблем с преподаванием обществознания или не добился, - мы не знаем.
Находяшийся на лечении печальный обществознатец не стремится покинуть стены психиатрической лечебницы: боится, что если окажется снова в потоке жизни, то его опять принудят преподавать подросткам наискучнейшее и "мозгопереворотное" обществознание...
P.S. Автор данного текста записал, как смог, слова психиатра об одном из своих пациентов, - о печальном обществознатце. Понимая, что записано не так уж много, автор хотел данный текст разместить среди миниатюр. Но психиатр передал автору настоятельную просьбу своего пациента, состоящую в том, чтобы краткое описание его, пациента, печальной истории было размещено именно в разделе рассказов. Если запись истории печального обществознатца содержит в себе запутанные и скучные места, то автор просит за это прощения у читателей и читательниц.
Свидетельство о публикации №225032400203