Очередное мошенничество комании Заочник
«Особенности создания современного российского телевизионного контента в эпоху цифровизации»
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Становление и развитие телевизионного контента в России………...5
1.1 История развития телевизионного контента в СССР………………………5
1.2 Российский телевизионный контент периода 1991 и 2000 годов………….8
1.3 Изучение основных тенденции в создании телевизионного контента в России………………………………………………………………………….10
Глава 2. Анализ создания современного российского телевизионного контента ……………………………………………………………………………………...17
2.1 Актуальность темы…………………………………………………………...17
2.2 Необходимость сохранения культурной идентичности российского контента…………………………………………………………………………...19
2.3. Требования цифровой эпохи: мультиплатформенность и интерактивность…………………………………………………………………..20
2.4. Противоречие между ними……………………………………………………….………………………21
Содержание
Введение 3
1.1. Структура работы__________________________________________2 стр.
1.2. Актуальность темы_________________________________________2 стр.
1.3. Цель и задачи исследования__________________________________5 стр.
2. Обзор литературы___________________________________________11 стр.
2.1. Анализ существующих исследований_________________________11 стр.
2.2. Ключевые понятия_________________________________________12 стр.
3. Исторический контекст______________________________________12 стр.
3.1. Этапы развития российского телевидения_____________________12 стр.
3.2. Влияние цифровизации на производство и потребление_________21 стр.
4. Современные тенденции_____________________________________21 стр.
4.1. Технологические инновации_________________________________21 стр.
4.2. Изменение потребительского поведения_______________________21 стр.
4.3. Влияние глобализации______________________________________21 стр.
5. Анализ особенностей российского контента_____________________21 стр.
5.1. Культурная идентичность___________________________________22 стр.
5.2. Государственное регулирование_____________________________22 стр.
5.3. Экономические факторы___________________________________22 стр.
6. Заключение _______________________________________________22 стр.
6.1. Итоги исследования_______________________________________22 стр.
6.2. Практическая значимость___________________________________22 стр.
6.3. Направления для дальнейших исследований___________________23 стр.
Список литературы____________________________________________23 стр.
1. Введение
Производство современного отечественного телевизионного контента в период возникшей и продолжающей развитие цифровизации – задача одновременно сложная и многоуровневая. Современная целевая аудитория телевиденья ждёт от современных медиа проектов единовременно:
-высокий уровень их качества;
- увлекательность для зрителей;
- адаптированность к новым трендам и технологиям.
В качестве значительного элемента воспроизводства такого контента следует назвать такие производственно-художественные его позиции, как:
- применение в его воспроизводстве высококачественной съемочной техники;
- акцентирование внимания создателей на возможностях зрительской интерактивности;
- обращение внимание создателей на зрительское соучастие создании такого контента;
- обеспечение для телевизионного контента интеграции с социальными сетями и онлайн-платформами.
На основании такого, современного, креативного формального подхода к созданию телевизионных передач должны комплексно отображаться действия создателей контента по:
- учёту потребностей аудитории;
- регулярному обновлению контента;
Поскольку данные позиции обеспечивают ключевые моменты для позитивного продвижения данных телевизионных проектов на просторах современного медийного пространства.
На этом основании в качестве объекта исследования предлагается: современный российский телевизионный контент.
В качестве предмета исследования выступят: особенности создания телевизионного контента в эпоху цифровизации.
Для реализации задуманного исследования будут использоанытакие общенаучные методы, как:
-предварительное изучение и анализ содержания используемых литературных источников;
- интервью;
- опросы;
- также потребуется и использование такого специфического метода, как сравнительный анализ.
В качестве элемента научной новизны, следует сообщить об исследовании корреляции цифровизации и процессов воспроизводства Российского телевизионного контента.
На основании вышесказанного можно сформулировать Цель данной работы, в форме: изучения особенностей воспроизводства современного российского телевизионного контента в условиях цифровизации.
В качестве исследовательской проблемы может выступить потребность адаптации современных производителей телевизионного контента к модернизированным телевизионным, медийным технологиям, а равно к коррекциям потребностей аудитории.
В качестве целевой аудитории исследования предполагаются: обучающиеся – студенты; молодые исследователи; профессионалы, работающие в практике современных телевиденья и медиа в целом.
На основании сформулированных выше: объекта, предмета, цели. Проблемы и целевой аудитории исследования следует последовательно сформулировать задачи исследования:
1. Комплексное, последовательно изучение базовых тенденции по воспроизводству отечественного телевизионного контента.
2. Установление корреляции цифровизации и воспроизводства. А также транслирования контент.
3. Произвести комплексный анализ зрительской реакции на коррекции современного телевизионного контента.
4. Разработать, сформулировать и дать практические рекомендации по детальной оптимизации процесса воспроизводства телевизионного контента в условиях цифровизации
Структура работы представляет собой последовательное изложение темы исследования, формулировку её цели, а также раскрытие поставленных во введении задач. Данное исследование включает шесть разделов:
- введение;
-литературный обзор;
- исторический контекст;
- современные тенденции;
- анализ особенностей российского контента;
- заключение.
Глава 1. Становление и развитие телевизионного контента в России
1.1 История развития телевизионного контента в СССР
На период XVIII века, электронное телевидение являлось инновационным и технологически сложным направлением, которое смогли реализовать лишь немногие государства, ввиду промышленного отставания. Тем не менее, СССР, несмотря на последствия двух революций и Гражданской войны, стал одним из исключений. В 1930 году во Всесоюзном электротехническом институте (ВЭИ) была организована лаборатория телевидения, а в 1934 году при Всесоюзном радиокомитете создан отдел телевидения. В 1930-е годы в Советском Союзе начались передачи механического телевидения, осуществлявшиеся из Одессы, Ленинграда, Москвы и, предположительно, других городов (с использованием «диска Нипкова» с разрешением 30 строк). Передачи распространялись посредством длинных и средних волн через обычные широковещательные каналы, что позволяло принимать их радиолюбителям даже на значительном расстоянии. Наибольшее количество приёмных устройств было сосредоточено в Москве — порядка тысячи единиц (их устанавливали в Кремле, государственных учреждениях, гостиницах и квартирах высших должностных лиц).
В 1949 году началось массовое производство телевизоров "КВН-49", что
способствовало популяризации телевидения.
Первые передачи были образовательными и культурными. Например, демонстрировались театральные постановки, лекции и документальные фильмы.
22 марта 1951 г. Постановлением Совета Министров СССР была создана Центральная студия телевидения, впоследствии превратившаяся в Центральное телевидение СССР. Структура ЦСТ предусматривала следующие подразделения: редакция литературно-драматического вещания, редакция музыкального вещания, редакция детского вещания и, наконец, общественно-политическая редакция. Впоследствии (в 1954 г.) были созданы киноредакция, редакции научно-популярных, промышленных, сельскохозяйственных и спортивных передач.
На данном этапе, в стране вовсю началось развитие тележурналистики. В новые редакции в 1954 г. пришли работать – впервые в практике телевидения – журналисты. Они принесли в телевидение опыт прессы и радиовещания. Решить задачу превращения телевидения в средство массовой информации можно было, только опираясь на принципы и традиции журналистики.
Журналистика считается «четвертой властью», т. к. она является неотъемлемой частью общества и выполняет следующие функции:
; информативную;
; формирование идеологии;
; культурную аккумуляцию;
; обеспечение рекреации и др.
Функциональный профиль журналистики также зависит от социально-политического контекста .
В 1950-е годы на отечественном телевидении началось формирование таких жанров, как очерк (в работах Рябчикова) и репортаж (в творчестве Фокина, включая освещение первомайской демонстрации и фестиваля). 1 мая 1956 года впервые был осуществлён телевизионный репортаж о параде и демонстрации на Красной площади. Однако окончательное утверждение оперативного событийного репортажа в советском телевидении произошло в период проведения VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, который проходил в Москве с 28 июля по 11 августа 1957 года.
В начале 1957 года правительством было принято решение о выводе радио и телевидения из системы Министерства культуры. В результате был учреждён Комитет по радиовещанию и телевидению при Совете Министров СССР.
Рост телевизионной аудитории, наблюдавшийся с середины 1950-х годов, обусловил необходимость дифференциации программ с учётом интересов различных социально-демографических групп зрителей. Появились специализированные передачи для детей, молодёжи, а также, с расширением зоны вещания Центральной студии телевидения (ЦСТ), программы для работников сельского хозяйства. В период с 1954 по 1958 год в эфире ЦСТ прочное место заняли телевизионные журналы, такие как «Юный пионер», «Искусство», «Знание» и другие. Все телевизионные студии, открывшиеся во второй половине 1950-х годов, включали в свои программы не менее двух-трёх ежемесячных журналов. Эти передачи, охватывавшие общественно-политическую, научно-популярную, детскую и молодёжную тематику, создавались на основе местного материала.
1.2 Российский телевизионный контент периода 1991 и 2000 годов
В период перестройки роль Центрального телевидения значительно возросла. Наблюдалось стремительное увеличение количества телевизионных программ. Происходили изменения в жанровом разнообразии, форматах, тематике и стилистике ведущих. На советском телевидении активно проводились телемосты и теледебаты, что способствовало развитию публичной дискуссии.
К числу значимых достижений Центрального телевидения относятся такие программы, как «Взгляд», «До и после полуночи», «Прожектор перестройки», «Поле Чудес», «Час Пик» и другие.
Перестроечная эпоха породила не только новые телевизионные проекты, но и легендарных журналистов и ведущих, которые кардинально отличались от своих предшественников как внешним обликом, так и манерой подачи материала. Образ ведущего в новых программах стал более ярким и артистичным, что соответствовало духу времени.
С 1986 по 1988 год объём прямого эфира на Центральном телевидении увеличился почти в 30 раз, а в 1989 году был запущен первый коммерческий телеканал «2;2».
В первые постсоветские годы российское телевидение начало активно перенимать опыт западных и американских средств массовой информации. Создавались программы, аналогичные зарубежным аналогам, а также копировались стили и образы ведущих.
Телевидение в России приобрело преимущественно досуговый и фоновый характер: согласно статистике, почти 90% населения ежедневно смотрели телевизор. Более половины работающих граждан включали телевизор сразу по возвращении домой, что свидетельствует о его интеграции в повседневную жизнь как неотъемлемого элемента быта.
С 2000 года в российском телевидении начали происходить значительные изменения, связанные с усилением государственного влияния на различные сферы общественной жизни, включая средства массовой информации. Телевидение, как основной источник информации для широкой аудитории, стало объектом реорганизации, что отразилось на его содержании и форматах. Одним из наиболее заметных примеров стал конфликт вокруг смены собственника телеканала НТВ, который существенно повлиял на его вещательную политику.
В сфере освещения политических событий акцент сместился в сторону деятельности официальных органов власти, таких как Президент, Правительство и Государственная Дума. При этом объём критической информации в отношении высокопоставленных чиновников значительно сократился. Например, была закрыта сатирическая программа «Куклы», которая в юмористической форме критиковала действия депутатов и представителей власти. Также уменьшилось эфирное время, выделяемое для освещения деятельности оппозиционных партий, таких как «Яблоко» и «СПС». Кроме того, минимальное внимание стало уделяться освещению событий в Чечне.
Телевидение, являясь важным инструментом формирования общественного мнения, через сокращение негативной информации и акцент на позитивных аспектах способствовало созданию у зрителей положительного образа страны. Это, в свою очередь, формировало ощущение стабильности и улучшения качества жизни.
В развлекательной сфере появился новый жанр — реалити-шоу. Эти программы быстро завоевали популярность благодаря тому, что зрители могли наблюдать за реальными людьми, а не за актёрами. Участники таких шоу вели себя естественно, демонстрируя свои эмоции и чувства, что создавало эффект присутствия. Первым проектом в этом жанре стало шоу «За стеклом». Впоследствии появились такие программы, как «Последний герой» и «Фабрика звёзд». Если в начале участники просто находились под наблюдением камер, то позже в шоу стали добавлять конкретные задачи, например, достижение успеха в музыкальной индустрии или выживание в экстремальных условиях. Это сделало программы более динамичными и зрелищными, однако возникли вопросы об этичности подобного формата, поскольку демонстрация личной жизни участников может способствовать пробуждению у зрителей не самых лучших качеств.
Таким образом, начиная с 2000 года, российское телевидение претерпело серьёзные изменения и стало больше походить на современный вариант. Усиление государственного контроля и появление новых форматов привели к формированию нового телевизионного ландшафта, который сочетает в себе элементы пропаганды, развлечения и этических дилемм.
Разумеется, серьёзные изменения претерпело и формирование телевизионного контента.
1.3 Изучение основных тенденции в создании телевизионного контента в России
Представленный параграф направлен к вопросам изучения трансформаций телевизионного контента в пределах последовательно-поступательного углубления, расширения и непрестанного развития цифровых технологий. Такое расширенное воспроизводство цифровых технологий, в том числе:
- преобразует базовые методы трансляции видеоконтента;
- провоцирует появление новых вещательных каналов.
Указанный исследовательский контекст в отношении неизбежного далее преобразования телевидения, предполагает появление новых возможностей по получению и трансляции информации.
При этом, именно цифровизация оказалась наиболее важным процессом, преобразующим информационное пространство в мире и в России, в частности. Данный параграф написан на основании изучения и последующего анализа статьи М.К. Осмаева и М.В. Чекуева .
Канализация всей отечественной медиасистемы на «цифру» спровоцировал традиционные масс-медийные каналы к освоению сети Интернет. При этом, ранее исключительно аналоговые данные прообразовывались в цифровую форму, и данная форма была в полной мере приспособлена к цифровой технологической среде. Поскольку данные цифровые формы сохраняются на машиночитаемых средствах при посредстве дигитайзеров.
Уже в 1994 г. можно отметить появление первой аудиовизуальной цифровой программы, которая монтировалась и выпускалась с жесткого диска. На основании мнений некоторых исследователей, традиционная система средств массовой информации, включавшая: телевидение, радио, печать; уже в конце XX века включила в себя «новейшие коммуникации, связанные с компьютерными технологиями» .
Так же нельзя в данном исследовании не упомянуть следующего по порядку отечественного эксперимента с «потоковым вещанием» - которое было реализовано, как эксклюзивная запись «Руссмедиа» и оказалась представленной только зрителям-пользователям сети Интернет.
Продуктом данного «потокового вещания» стало интервью Сергея Кириенко, который был тогда премьер-министром Российской Федерации. Так что именно указанное событие может считаться датой рождения цифрового вещания в пространстве Рунета .
Вновь появившиеся возможности всемирной 0сети Интернет стали для производителей телевизионного контента к пониманию, что реализация новых проектов потребует от них обновления, буквально коренного в методах телевещания -IPT Internet-TV.
Таким образом, интернет-телевидение поступательно стало превращаться в самовоспроизводящуюся сеть. Данная сеть позволяла продвигать:
- продукцию не только крупных производителей медиаконтента;
- продукцию, небольших, независимых студии, которые записывали авторский контент.
Таким образом, интернет-телевидение предстало пользователям своеобразной платформой, которая могла представить потребителям любую видеопродукцию, которая выполнялась в традиционных журналистких форматах и стилях:
- интервью;
- репортаж;
- телевизионный очерк.
Эти материалы могли производиться сетевыми телевизионными специалистами, производителями контента на основании наличия у них специального приспособления для выхода в сеть; а также наличия трансляционного канала.
Возникший тренд воспроизводства Интернет-телевидения стал решающим для формирования совокупности целой вселенной разностороннего и многообразного видеоконтента.
IPTV – представилось целой номенклатурой закрытых систем, которая применяется кабельными сетевыми операторами для трансляции видео по закрытым каналам .
IP применяется для своей деятельности профессиональными студиями и каналами и несколько способов работы Internet-TV используется близкими к сетевой рабочей моделью. Для целей телевизионного вещания в сети Интернет последовательно создавались производителями специальные ресурсы, называемые:
- видеохостингами;
- независимыми интернет-каналами.
Для целей дубляжа в вещательной сети применялись каналы традиционные или эфирные.
Совокупность видов указанной трансляции возможно отображать Интернет-телевидением, при том что каждый из них представлен своими особенностями .
Интернет-вещание может осуществляться как в потоке - streaming, так и по запросу - ondemand. Потоковое вещание является неким подобием традиционного прямого эфира, который зритель привык видеть на просторах кабельного, эфирного и спутникового телевидения. Вещание по запросу условно сравнивают с просмотром ранее записанной про-граммы[5]. Современное телевидение успешно применяет оба вида вещания - в потоке и по запросу. Кроме того, на просторах сети Интернет стали появляться телевизионные продукты конвергенции: ТВ-каналы загружают на сайты видеоконтент, сопровождаемый текстом и фотоматериалом. Подобные сайты принято называть Интернет-каналами - это сетевые СМИ, распространяющие массовую информацию посредством цифрового вещания с помощью аудиовизуальных средств.
Популярность среди телевизионных СМИ набирают и видеохостинги - это сетевые платформы, позволяющие размещать на своих площадках видеоматериалы. Пользователи могут смотреть видеозаписи на подобных видеопорталах, просматривать их по запросу, а также оставлять под ними комментарии. Видеохостинги работают в формате вещания по запросу и в потоке. Наиболее популярным видеохостингом в мире является YouTube, в России в 2006 году был запущен отечественный аналог RuTube.
К традиционным интернет-каналам относят эфирные каналы, дублирующие вещание в сети. Независимыми называют интернет-каналы, вещающие исключительно в сети и не имеющие эфирного аналога.
Internet-TVпозволяет каждому пользователю сети стать вещателем за счет открытых стандартов и форматов. Это прямой канал коммуникации со зрителем, не зависящий от кабельного оператора или Интернет-провайдера. Главное преимущество сетевого ТВ заключается в том, что оно максимально независимо от пользовательского оборудования и вещание может осуществляться с помощью обычного гаджета из любой точки мира. Интернет-телевидение - трансгранично и рассчитано на глобальную аудиторию .
Видеоконтент стал неотъемлемой частью интернета. Как и большинство сервисов, он постепенно интегрировался в жизнь пользователей с помощью различных приложений. Доступнее стали и инструменты работы с видео - съемка, монтаж, вещание. За считанные часы любой пользователь сети может стать производителем свободного телевизионного контента.
Интернет-телевидение ориентируется преимущественно на каналы, с помощью которых будет распространятся медиапродукция, а не на аудиторию. Аудитория, в свою очередь, выбирает канал по интересу и удобству трансляции . Отсюда возникают и узко специализированные каналы. Так, на просторах видеохостингов запускают тематические программы, занимающиеся освещением лишь одного
направления: психология, кулинария или спорт. Модель интернет-телевидения можно представить следующим образом: глобальное распространение, конвергенция, мультиканальность и мультиязычность в рамках одного вещателя, неограниченный архив информации, дополнительные сервисы, персонализация вещания, низкозатратная технологическая цепочка, интерактивность .
Развитие интернет-телевидения обуславливается трансформацией инфраструктуры интернета. Благодаря появлению и распространению цифровой технологии Asymmetric Digital Subscriber Line (ADSL-подключения) улучшилось качество вещания. С помощью данного вида подключения производство контента для интернет-телевидения доступно не только пользователям ПК, но и обладателям телефонов. Решился и ряд проблем, связанных с передачей качественной картинки и хорошего звука. Автору видео необходимо было самостоятельно компрессировать его и готовить к вещанию в сети, что негативно отражалось на картинке и аудиофайле. Вторым фактором риска искажения качества видеоконтента была скорость подключения к интернету. Именно поэтому производители перешли с dial-up на ADSL-подключения. Применяются и ADSL-модемы, позволяющие преобразовывать входящий и исходящий сигнал из аналогово в цифровой формат и наоборот .
На просторах видеохостингов образовались проблемы, связанные с авторскими и смежными правами на видеопродукцию. К примеру, правила YouTube запрещают размещать на сайте видеоматериал, содержимое которого может нарушать закон
октябрь, 2022 г.
Соединенных Штатов Америки об авторском праве. Такой контент называют «пиратским» и с видеохостингов он удаляется сотрудниками компании. Несмотря на это, «пиратский» контент встречается на просторах YouTube довольно часто. Правообладатель может пожаловаться на него, и он будет удален администрацией хостинга. Иногда жалобы приводят к тому, что законные ролики помечаются на видеохостинге как «пиратские».
YouTube на сегодняшний день является важным политическим инструментом. Он привлекает большое количество трафика в сети и занимает первые позиции в списке популярных социальных медиа .
Современных телевещателей с их традиционной сеткой вещания постепенно сметает абсолютно другая форма телевидения. Игроки информационного рынка решают проблемы не со способами доставки контента, а с содержимым контента.
Для того чтобы заинтересовать зрителя в этом многообразии видеоконтента, производитель должен обладать эксклюзивным материалом. Победит тот, кто будет производить качественный телевизионный продукт. Аудитория ищет контент, способный давать зрителю эмоции и впечатления. Зритель использует самые простые формы получения подобного контента.
Следовательно, телевидение не умрет, но формы его вещания будут стремительно меняться в зависимости от развития информационных технологий и сетевого пространства.
;
Глава 2. Анализ создания современного российского телевизионного контента
2.1 Актуальность темы
Данное исследование стоит продолжить с актуализации данной темы. При том, что ещё в начале XXI века телевидение не переставало быть:
- основным источником информации для населения;
- развлекательным источником.
Уже к 2020-м годам текущего века позиции телевиденья активно и достаточно успешно стали оспариваться такими информационными источниками и развлекательными платформами, как:
- стриминговая платформа;
- социальная сеть;
- контент пользователей, в т.ч.: TikTok, YouTube.
В Российской же Федерации телевидение всё же продолжает традиционно играть роль ключевого медиаканала, так что наблюдаемые коррекции получили здесь заметное значение и это значение может быть генерализован:
1.Снижение аудитории, в которой молодые люди и девушки проводят куда меньше времени за просмотром телевизионного контента, отдавая предпочтение потреблению сходного контента во всемирной сети Интернет. Данное обстоятельство направлено к понижению позиции-рейтингов у традиционных телеканалов. Последствием этого становится также и снижении рекламных доходов.
2. Размывание монополии, при котором телевидение резко утрачивает имевшуюся у нег информационную и развлекательную монополию, которое становится последствием и становлением альтернативных источников, предлагающих более насыщенный выбор контента, который к тому же приспособлен к индивидуальным интересам.
3.Конкуренция адаптации и контента при котором телеканалы всеми силами конкурируют за зрительское внимание со стриминговыми платформами и социальными сетями. Данное положение даёт стимул для последующего:
- поиска модернизированных форматов;
-оптимизации уровня качества контента;
- осуществления адаптации данного контента под цифровые платформы.
4. Представления ожидаемой персонализации контента для аудитории, которая в настоящее время ждёт для себя персонализированного контента, поскольку только такой контент служит ее интересам. При этом телевидение продолжает предлагать аудитории массовый контент, что снижает его конкурентоспособность.
5. Конвергенция от аналоговой к цифровой рекламе, поскольку сложившаяся к настоящему времени традиционная реклама оказывается менее эффективной и телеканалам приходиться находить новые способы монетизации, к примеру, на основании применения спонсорства и цифровых платформ.
6. Внедрение и последующая реализация платного контента, которые становится реальностью при появлении трендов к распространению платного контента стриминговыми платформами. Данное обстоятельство превращается в значительную финансовую потерю для телеканалов.
7 Усиление контроля за информацией, что особенно актуально в Российской Федерации, где телевидением традиционно выполняется инструментальный функционал общественно-политического давления. Процесс же цифровизации медиапространства делает соответственно последующий информационный контроль более сложным, ведь в наличии сейчас имеется много больше независимых источников.
8.Переформирование общественного мнения предполагает коррекцию сетки телевизионных каналов, поскольку потребление информации оказывает воздействие на формирование общественного мнения, в котором телевидение утрачивает ранее имевшуюся у него доминирующую роль, отдавая свой прошлый статус социальным сетям и пользовательскому контенту.
- Критическое мышление: Цифровизация требует от потребителей медиаконтента более развитого критического мышления, чтобы они могли самостоятельно оценивать достоверность информации и не становиться жертвами манипуляций, что снижает влияние телевидения.
- Разнообразие мнений: Появление альтернативных источников информации способствует распространению разных точек зрения, что может позитивно влиять на формирование более объективной картины мира.
В следствии всех вышеперечисленных фактов, на поверхность всплывают следующие вопросы и выводы:
2.2 Необходимость сохранения культурной идентичности российского контента:
Что такое культурная идентичность? В контексте медиа, культурная идентичность означает отражение уникальных ценностей, традиций, языка, истории и особенностей российской культуры в телевизионном, кинематографическом и другом контенте. Это то, что делает российский контент узнаваемым и отличным от контента других стран.
- Почему это важно? Сохранение культурной идентичности важно для поддержания национальной самобытности, укрепления культурных ценностей, передачи культурного наследия будущим поколениям и продвижения российской культуры на международной арене. Без этого, существует риск культурной ассимиляции и потери уникальных черт
Для подтверждения положений, приведённых выше могут быть представлены некоторые образцы- примеры: для этого следует осуществить анализ форматов телеканала «Россия К», который даёт основания сформулировать вывод, что программы данного канала в полной мере подходят для реализации культурно-идентификационной функции на отечественном телевидении.
Следует установить, что программы о культуре могут определять дистанцию между квалифицированными и неподготовленными зрителями. Жанры интервью и беседы как раз способствуют устранению данного противоречия. В программах не используются специализированные термины, передачи предназначены для просмотра широкой аудиторией. Ведущие не просто описывают процессы в культурной деятельности, информируя зрителей о событиях и важных датах в культуре и общественной жизни, а анализируют их, ненавязчиво предлагают собственное видение, сокращая дистанцию между просвещенной аудиторией и широкой общественностью в области культуры, науки, социальной жизни.
Телеканал «Россия К» предоставляет широкий выбор программ по жанровому признаку. Это связано с политикой телеканала в целом, согласно которой аудитории дается возможность выбора на основе своих культурных предпочтений. Гибкость, т.е. вариантность, стратегии поведения, ведущего создает определенный формат каждой программы, что позволяет зрителю находить наиболее подходящие ему формы подачи информации.
Таким образом, все эти аспекты помогают программам телеканала «Россия К» реализовывать свой собственный формат и осуществлять культурно-просветительскую функцию в полной мере.
2.3. Требования цифровой эпохи: мультиплатформенность и интерактивность
Начиная исследования по этому параграфу начнём с определения, что такое мультиплатформенность?
Соответственно сообщим, что мультиплатформность представляет собой потребность адаптации медийного контента под различные цифровые платформы в т.ч..:
-платформа стримингового сервиса;
- платформа социальных сетей;
- платформа мобильных приложений;
-платформа сайтов.
В данном направлений воспроизводства контента предполагает его доступность на разных устройствах, включая:
- смартфоны;
- планшеты;
- компьютеры;
- Smart TV.
Равно и доступность этого контента в различных форматах, в т.ч.:
- видео;
- аудио;
- текст.
Свидетельство о публикации №225032400646