Пророк Елисей дискуссия
Т
t
T
Ps
Ничего себе вы эквилибрист в фарисействе - идолопоклонстве самому себе.
+
Это явление фарисейского сатанизма очень широкое. И распространено в традиционных конфессиях христианства, особенно в Православии. О чем Св Иоанн Златоуст "подделывают то, что наиболее драгоценно".
+
Вы демонстрируете, тащась сами от себя, что научились не поклонению Богу Отцов в Духе и Истине (как Иисус Истинный Мессия в диалоге с самарянкой о таком Поклонении, диалог, который вы отчасти цитируете), Но в ешиве или в семинарии стали изделием конвейера по запинанию малых и угашению Святого Духа Вдохновения. По Слову Евангелия "взяли ключ разумения - сами не вошли и другим помешали", "накладывают бремена неудобоносимые, а сами не хотят и коснуться их", "объедают дома вдов и сирот", "обходят небо и землю, чтобы обратить хотя бы одного, и делают его сыном геены вдвое хуже себя". "Примите тягчайшее осуждение".
+
Есть метод святого Иннокентия Иркутского - мысленно убрать внешнюю атрибутику и посмотреть что остаётся на сердце. У вас за воскрылиями фарисейскими такие пафосные приемчики отмычки запинания эквилибристики. Ничем не отличающиеся, кроме калорита некоторого, от фарисеев из христианских конфессий. Или от пафоса гуру, ламы, муллы или брахмана, если тоже фарисеи. Хотя с последних в общем случае даже меньше спроса - кому меньше было дано.
+
Никакой сердечной правоты и сердечной красоты рифмы нет и не ищется в ваших словах. Но самолюбование идольское и расисткое. Как раз имена Сим и Иафет покрывшии Ноя означают Правоту и Красоту сердечные. Поэтому лишь проиллюстрировали правоту Даниила пророка (Дани Ил - Суд Божий) защищающего св остаток народа - Сусанну от 2х уважаемых зря раввинов "ты - не Иудей, а хананей (последыш Хама отцеубийцы), состарился обветшал во зле твоём". И "саркофаги окрашенные, ходят по ним люди и не замечают (по действию сатаны в вас), что внутри исполнены всякой неправды и беззакония". Как Иисус Мессия Истинный отвечал Иуде Искариоту "ты сказал".
T
t
Да именно "ты сказал". В древних рукописях (которые цитируют святые отцы) в 4 Царств 2.24: Елисей пророк не просто проклял ехидных сигма подростков. Но до этого обратился во всеуслышание к Господу Богу "если я - правда Твой пророк, да будут они прокляты".
T
В частности Святой Максим Исповедник в этом видит сходство Елисея с медведем в хорошем смысле. Медведь - самолюбивое животное, даже раненый мстит обидчикам, охотникам из засады умной. Есть понятие "медвежий крюк". "Приду яко тать". В этом тоже есть нечто октябрьское. По Святому Ефрему Сирину это родители и учителя раввины подучили подростков так кричать "вознесись, плешивый". И это тоже было даже больше наказание в адрес родителей получивших благодеяния от Ильи и Елисея (и прежде уже с Ильёй, но не Гиезий). Но выработавших из доброй пищи яд - смысл выражения "порождения ехиднины".
t
t
t
С чего вы взяли, что пророк должен дрожать. Ещё свидетельство, что вы не из народа пророков. Как Иисус Мессия Истинный о фарисеях "украшаете памятники пророкам, говоря: 'если бы мы были во дни отцов наших, то не убили бы пророков' - Тем самым сами о себе свидетельствуете, что не дети пророков, а убивших пророков". Поэтому Иисус "на род фарисейский прольётся вся кровь праведная, начиная с Авелевой...". Дети первого фарисея Каина дрожащего нехорошо.
t
Есть только когда Иеремия пророк говорит, что дрожит весь, видя нечестие своего народа. Но он чисто в ноты добродетелей дрожит, как струна и тетива наказаний. А вам стоило бы дрожать иначе - "и секира у корня каждого древа не приносящего плода Господу". Фарисейские листья бесплодной смоковницы не в счёт. И от стрелы Иеремии сквозь игольные уши и пращи Давида в вас допотопных от Каина, как Голиаф по хананейскому сердцу и внутреннему человеку.
t
И крестно пророки созерцали Господа, сораспинаясь, но это не дрожание Каина и листьев клонов бесплодной смоковницы.
T
t
T
Но в самом общем смысле это Анафема - преданы сатане без Удерживающего, которого распяли и так и не покаялись пока за 2 тысячелетия. Хотя у Него всего 2 щеки прозреть кому наощупь, но не злым виноградарям вознамерившимся прелестно вечно заушать.
T
Сами свидетельствуете
Т
И наоборот Господь Бог говорит пророку Иезекиилю, если не предаст Анафеме "беззаконик, ты умрёшь". То и сам будет виновен в его грехе. В том числе речь и о совратившемся бывшем праведнике. Это и к целому народу вполне относится.
Свидетельство о публикации №225032400087