Мастерство замещения иммигрантами аборигенов
Что интересно, порядка 40% переселенцев во Францию составляют выходцы из арабских стран ойкумены. Данная тенденция, на самом деле, имеет под собой достаточно серьёзное обоснование, которое вследствие своей порождённости этнонациональным снобизмом является наглядным примером исторической близорукости французских политиков послевоенного периода времени, разработавших начале 70-х годов ХХ века план симбиоза Европы с арабским миром, благодаря чему Европа – и в первую очередь, конечно, Франция – рассчитывала обрести достаточный политический вес и влияние, чтобы на равных конкурировать с США, и заодно заручиться бесперебойными поставками ближневосточной нефти – залога ее экономического процветания. Данная политика была оформлена в виде неформальных договоренностей в виде инициативного «Евро-арабского диалога».
В 1974 году в Париже была создана Парламентская ассоциация евро-арабского сотрудничества для поддержания тесных связей Европы и арабского мира во всех аспектах – финансовых, политических, экономических, культурных и иммиграционных. Этой организации покровительствовали главы правительств и министры иностранных дел стран Европейского экономического сообщества (ЕЭС) в плотном контакте со своими коллегами из арабских стран, а также с представителями Европейской комиссии и Лиги арабских государств. Эта стратегия, нацеленная на обеспечение свободного движения людей и товаров в европейско-арабского пространстве жизнедеятельности, была положена в основу иммиграционной и культурно-просветительской политики Европейского сообщества (ЕС) на арабском направлении.
На первом саммите «Евро-арабского диалога» в Каире в 1975 году был достигнут целый ряд соглашений о распространении и поощрении в Европе Ислама, арабского языка и культуры посредством учреждения в главных европейских городах арабских культурных центров. В дальнейшем были приняты и другие соглашения, предназначенные укрепить евро-арабский культурный, экономический и политический симбиоз. На протяжении последующих трех десятилетий между странами Европейского экономического сообщества, а затем Евросоюза, с одной стороны, и членами Арабской лиги, с другой, было заключено значительное число неофициальных соглашений, в русле которых происходило культурно-политическое развитие Европы, что включало в себя положения о том, что европейских должностных лиц, имеющих дело с арабскими иммигрантами, будут в официальном порядке учить бережному и чуткому отношению к культуре, обычаям и нравам иммигрантов; арабские иммигранты останутся под контролем своих бывших стран, и будут подчиняться их законам; учебники истории в Европе будут переработаны с участием арабских историков; преподавание арабского языка, арабской и исламской культуры в европейских школах и университетах будет отдано на откуп исключительно арабским педагогам.
Французы рассчитывали, опираясь на арабов, возродить свою былое имперское величие и вернуть Парижу роль центра мировой политики, но они переоценили свои силы и недооценили своих новых союзников. На практике их стратегия обернулась тем, что ворота Европы широко распахнулись перед мусульманами, чем арабский мир не замедлил воспользоваться в полной мере. Таким образом, исламизация Европы, чему сопутствовали ничем не ограниченные потоки мигрантов из мусульманских стран, началась с существенного подрыва её культурно-исторических ценностей, о чём пишет один из главных идеологов исламизации Европы француз Тарик Рамадан: «Нельзя позволить Европе продолжать верить в то, что ее культура коренится в иудео-христианской традиции». Европейцы приняли мусульманскую концепцию истории, согласно которой Ислам является освободительной и миролюбивой силой, а джихад – «справедливой войной», в соответствии с чем в войне повинны не те, кто ведет джихад, а те, кто осмеливается ему сопротивляться. В итоге, как во Франции, так и в других странах возникли мощные мусульманские анклавы, что произошло далеко не случайно, а в рамках тщательно продуманной стратегии исламизации европейского населения, при активном содействии недальновидных западноевропейских политических лидеров, которые ведут дело к погибели своей цивилизации.
Закат Европы в настоящее время стал модной темой политических дискуссий. При этом большинство специалистов согласны с тем, что этот процесс уже нельзя остановить: слишком быстро идет исламизация европейских выморочных наций, которые настолько ослабли духом и впали в такую апатию, что не в состоянии оказать сколько-нибудь серьезного сопротивления мусульманским завоевателям, проникшим в Западную Европу посредством современного подобия «троянского коня». Министр иностранных дел России Сергей Лавров вообще уверенно утверждает, что Европа уже покорена Исламом, хотя еще не сознает этого. А посему расхожий анекдот о том, что Франция – это страна, где когда-то жили французы, уже близок к своей конкретизации в западноевропейских реалиях сегодняшних дней.
4.08.2024
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №225032501096