Вопрос из зала. Об извращенцах и христианстве

конспект лекций Е.А.Авдеенко

Вопрос из зала: «Как вы считаете, может ли человек, который практикует гомосексуализм быть христианином?»

Ответ: «Начну тоже с вопроса: а что мы в себе развиваем, изучая Священное Писание? Мы развиваем посредством библейских категорий способность понимать явления современной жизни. Ещё неожиданный вопрос: а может ли священник быть членом РСДРПб, т.е. партии большевиков? Может – отвечал Ильич, который Ленин. Только он должен разделять программу партии, он должен участвовать в первичной организации и платить членские взносы. Поэтому да, гомосексуалист может быть христианином, только если он борется со своей греховной страстью. Все же мы грешны и страстны. Отсюда вытекает смежная тема: что такое гей-парад с позиции богословской науки? Во-первых это ложь в том, что они, яко бы ищут себе равных прав. Никто их не притесняет, не в этом дело. Но они же демонстративно выходят на улицы и хотят ещё чего-то?.. Да, это духовно-нравственная болезнь и зло, которое хочет стать непременно демонстративным. Это уже предел деградации личности. Например, была у нас революция, когда зло стало открытым и демонстративным. Или когда общество построено на системной коррупции, то это тоже зло демонстративное. То же самое и с гей-парадами. А как этому противостоять? На всё это тоже надо отвечать демонстрацией, но без гуманистических аргументов, и без показных икон и хоругвий. Это должно быть религиозное убеждение, которое высказывает себя в светской форме. Гей-парады чаще всего позиционируют себя как средство привлечения сторонников. Однако, истинный смысл их в том, что это не средство привлечения, а как раз наоборот -  средство отвлечения от духовно-нравственной сути гомосексуализма. Как сказано в Св. Писании об антицеркви в союзе сатаны: «Прилепится муж к брату своему. Они вместе содержатся и да не будут отторгнуты» (Иов 41). Надо знать и всегда иметь ввиду, что рядом со святыней будет агрессивное, крепко спаянное мужеложное общество. Уже во времена А.С.Пушкина мужеложество стало демонстративным, из этого ядра вышла вся интрига с дуэлью. Но целью этого ядра не было обязательное убийство. Они, прежде всего, хотели Пушкина обесславить и обессилить, чтобы он стал смешон в обществе. Но он это понял и вышел на бой. Ещё один опасный момент. Члены этого сообщества хотят, чтобы им дали детей. Дело не в том, что они хотят иметь ребёнка, как все нормальные люди. Их цель – разврат невинных. Это религиозное служение сатане, которое, быть может, они всецело и не осознают, но пытаются его осуществить.


Рецензии