Брюс Ли. Синий дракон...
Он взмывает в неведомые выси
И вырастает до огромных размеров,
Он всем являет себя извечно и ежесекундно…»
МИСТИКА в жизни мастера боевых искусств и звезды кинематографа Брюса Ли в собственном видении автора.
Он родился Синим драконом, одарённым мощью, силой и удачей. Он рос, мужал и постоянно работал над собой (ДП 2). Ему давалось то, что другим не по силам. То, что испытывало на прочность, будоражило, задевало за живое, заставляло рисковать и ходить по лезвию бритвы.
Синий мог поспорить и со смертью, уверенный, что ему подвластно всё. Он неустанно двигался вперёд, и был тот путь тернист и труден. Но пока в душе цвела весна, жила в ней радость и надежда, был оптимизм неисчерпаем и вечной — вера в возрожденье. И небеса в неведомую даль влекли, манили, звали. И он летел во весь размах крыла стремглав, неистов и неудержим, так быстр, что ветер не угнался бы за ним. Он гнал и гнал, пока хватало сил, он должен смочь, успеть познать, понять, преодолеть. И непомерный груз взвалив на плечи, он скорости не убавлял, наоборот, ещё быстрее гнал.
Градус накала непомерно рос, в нём бушевало, полыхало пламя, и выхода не находя, его же заживо сжигало. Дров в топку щедро подкидывали досужие репортёры и завистники из мира кино и боевых искусств, распространяя сплетни и провоцируя на скандалы. Ядовитая копоть разъедала и чернила душу. А он должен быть всегда на высоте, всегда начеку, готовый ко всему, он выстоит назло всем правдам и неправдам.
И Синий дракон поднимался всё выше и выше... когда дорогу перекрыл дьявольский Чёрный. Он появился так внезапно и так же молниеносно исчез, что Синий не заметил подвоха и упрямо продолжал восхождение, отметая все сомнения.
Даже той единственной, кому он мог открыть своё сердце, своей любимой, верной хранительнице семейного очага, подарившей ему сына — Маленького дракона под стать отцу, такого же сильного и целеустремлённого. Он давно уже заметил тревогу в её глазах и, как мог, старался успокоить радеющее за него сердечко.
Хотя и сам Синий чуял опасность и уже терял высоту на подступах к вожделенной вершине, всё-равно предпочитал не замечать тревожных предчувствий и намёков, как злорадных недоброжелателей, так, и тех, кто его любил и всем сердцем.
Что-то упорно тянуло его вниз и сбивало с пути. Но Синий не сдался и крыльев не сложил, он сумел достичь той вершины, к которой так стремился. Он отныне сильнее, быстрее и выше всех!.. В радостном порыве взмыл в немыслимую высь… И насквозь был пронзён неведомым дотоле страхом смерти (ДП 3), зиявшим чёрной меткой посреди синевы, когда-то незапятнанной чистой драконьей души. Всё покрылось мраком., жадно пожирающим остатки небесной синевы...
Бесстрашный Синий дракон не свернул и посмотрел страху прямо в глаза и… ослеп от прОклятой небесами черноты. А та стремительно расползалась, забирая остатки, когда-то безграничных сил и неистребимой храбрости. Синий дракон становился всё мрачнее, закрываясь от мира и особенно от близких, опасаясь запачкать и их ядовитой чернотой. Синий готов был на всё, чтобы оградить жену и сына и взять на себя все предрекаемые грешникам муки и боль.
Беспощадная совесть и вечное самоедство, сжимая в тиски, нещадно терзали его разум и изливались наружу невыносимыми головными болями. И заставляя навек забыть, кто он на самом деле, как будто никогда и не существовало бесстрашного Синего дракона.
Синий перестал спать, мучимый всё тем же страхом. Он боялся когда-нибудь не проснуться, чем накликал собственную смерть по своему же сценарию, и однажды заснул навечно — дьявольски Чёрным беспробудным сном. И всё падал и падал в бездонную черноту, и не было конца и края этому бесконечному падению…
И всё, чего он хотел сейчас, это навсегда забыться… Но… услышал отчаянный крик любимой, она надрывно звала сына, Синий из последних сил рванулся к ним… Но понял, что не успел, когда Чёрный внезапно возник на пути Маленького дракона, опрометчиво взмывшего вслед за Синим, и так же сгоревшего в самом начале пути, на пике славы, так и не пожав её лавры.
Боль и скорбь навсегда поселились в сердце вмиг состарившейся любимой, и её беззвучный плач терзал проклятую душу, когда хоронили, маленького дракона, рождённого жить ярко и брать немыслимые высоты.
Угасающий Синий и полыхающий Чёрный — Любовь и Ненависть, Справедливость и Беззаконие схлестнулись в неравном поединке.
Охваченный слепой яростью, забыв о страхе, Синий вдруг вспыхнул с неимоверной силой и разгорался пламенея всё ярче и ярче, пока не взорвался, испепеляя Чёрного и во искупление грехов своих, собой прокладывая сыну путь на небеса… И Царствие Небесное, оценило жертву отца, и раскрыло Маленькому дракону свои врата…
Их имена — Брюса и Брендона Ли — не канули в Лету, и всё ещё на слуху, неизгладимый синий, отпечатавшийся во Вселенной, не стереть, так как никому до сих пор не удалось подняться выше неудержимого Синего дракона, и первенство всё ещё остаётся за ним.
Добро пожаловать на другие мои каналы:
Брюс Ли — Синий дракон https://dzen.ru/a/Z9_4ihRROmqRqucS
https://vk.com/club224953279
Дополнительный материал (ДП):
1. Ярослав Солонин. Месть мафии, яд или мистика. Что убило великого Брюса Ли https://life.ru/p/1229627
2. Советский спорт. 5 необъяснимых загадок из жизни великого мастера боевых искусств Брюса Ли
3. Тайна смерти Брюса Ли: что на самом деле убило легенду?
https://dzen.ru/a/ZxrYVKpE8wFspYJ6
Свидетельство о публикации №225032501128