В предтечах к благовестной радости

I.

Непредизбранной радостью – ото времени предотвращённого, – разворотятся, разворотятся – слагающие к корешку книг нерасшитых – покатых бережков окраины; но как без совладания – честностью сужденой, предположенной опорою, – нисходящих к истоками расшитым – гроздей гранатовых жемчужин – чернильных бисерных чистот, – возвещается предгорнейшего била – ликование.

II.

Покуда же добра не сыщешь, – средь чернильных расстягаемых, – едва ли как захочет, расстягаемых по образцу – допроизволить.
Освобождаемо – однако, несокрыто.
Нерасчуханный предвагонный дымовоз – догонит по базальтовейшим струнам; волей страждующих – очарованье, нисхождающею птицею предгорнейшей, – образует возвещаемый покровец расстяжённого пурпура.

III.

Недочертанных, – предумолистых, – заточает острия укор; порог не встанет, за остылым от колодца; разверзнувшего пропастью, кувшина горлицо неразлитое – волной обрящет у хоругвей кротости незыблемую стать.

Радостью исхоженных высот.

Троп неисчертанный исход, не предзовущий к дальности – расступленный в струне, умолченный чертожец – в радости вовне, хождающей от них.

Гранатовой лозы – плоды налиты черницой издавних, неиссушённых по золоту страниц, – то к берегам расшитые жемчугов, – исходит предневенчаный щедротами, воскинувший к крылу – птенец неоперённый.


2024


Рецензии