Афоризмы об Языках Национальныx, е11
Коротко о главном.
01. Бедность Нац. Языков – ужасающая!
Например, Слово Любовь:
— Л. к Людям. (это одно), а к Еде (это другое)!
А к Книгам, к Собакам, к Природе, Любить работать
… и т.д. это вовсе НЕ-та (соов-всем НЕ-та!) же Любовь,
как Любовь к Людям.
--------------------
Например: Нормальные (нормально-развитые,
культурные, воспитанные … и т.д.) Люди
— Любят Людей.
Но и – Людоеды тоже Любят Людей …
Однако, это совсем разная Любовь.
--------------------
Или: Миру – Мир! Только 1 Слово для совершенно
разных Значений.
— Мир – весь белый Свет);
— Мир – когда НЕ-т Войны;
— Мир – в узком Кругу, Согласие, (в Семье … и т.д.).
--------------------
Или: Слово "Свет" в Русском только одно, а надо,
хотя бы 3:
— Свет, когда светло;
— Свет – Высшие Счастливыми Людьми! Общества;
— Свет – весь Мир, 4 стороны Света.
* * *
02. Богатство Языка определяется НЕ-только Доста–
точным Количеством Слов – на каждый Случай – Свое
Слово, но и Большим количеством Синонимов – Слов
с Одним Смыслом, но с разными Оттенками, типа:
Больница-Госпиталь. Суд-Трибунал. Поезд-Метро …
* * *
03. Богатство Языка определяется:
1. Достаточно Большим Количеством Слов –
когда на каждый Объект – есть Свое Слово.
2. Большим количеством Синонимов.
* * *
04. Все Нац. Языки Человечества - нужно сберечь,
сохранить!
Для этого, необходимо всем Людям Человечества
иметь 2-й Язык ((Международный) для Межнзцио—
нального Общения.
И этот 2-й Язык должен быть ничей – нейтральный,
синтетический, специально созданный, изобретенный …
* * *
05. Все считают Свой, с Детства Родной, привычный
… и т.д. Язык – самым богатым, самым красивым,
самым лучшим! Это понятно.
А чтобы понять – действительно ли Он (богатый,
красивый … и т.д.) – необходимо овладеть еще каким-
либо (лучше еще 2-3 … и т.д.), составить Таблицу и
потом сравнить, определить какой Язык лучше.
* * *
06. Глупейшее Занятие – разводить Болтовню, что
надо Бороться против внедрения Интернационализмов
(Слов из других Языков).
--------------------
Интернационализация Языков – это правильное
Направление, но – Скорость шибко медленная.
Чтобы НЕ-мучить Себя и НЕ-мучить Детей и Молодежь
– можно сделать гораздо проще:
– использовать в Качестве МЯ (Международного Языка) –
НЕ-какой-лино Нац. Язык … а специально разработанный
для этого Талантливыми специалистами Лингвистами
– Богатый, Логичный (правильный), простой, красивый
(благозвучный, как, например: италянский, испанский
… и т.д.), легкий для изучения – Интернациональный Язык.
* * *
07. Интернационализация в Языках – отличное Дело!
Это правильный Путь – обогащать Нац. Язык за Счет
Слов из других Языков, за счет Слов-Интернациона–
лизмов.
* * *
08. Любой Нац. Язык (и Англ. в том числе!) – это
Куча Глупости, Груда бестолковых Нагромождений,
Убогость вопиющая и Бедность запредельная.
А выживают Нац. Языки – благодаря Интернациона–
лизации – за счет присвоения и таким Образом
НЕ-которого Обогащеня Своего (Нац.) Словаря
из других Языков.
--------------------
Например, если из Русского Языка (лживо называемого –
или очень богатым, или самым богатым в Мире!) – убрать
стыренные из др. Языков Слова, то останется лишь 10-15%.
Бедность ужасающая! – На Грани с НИщетой.
Убожество одним Словом.
* * *
09. Любой Национальный Язык изучить —довольно
трудное Дело, потому что – Любой Нац. Язык – это
Куча Глупостей, Груда беэстолкоов-вых Нагромож-
дений!
Изучать любой Нац. Язык – НЕ-интересно, , т.к. –
это и вопиющая Убогость, и запредельная Бедность!
* * *
10. Национальные Языки:
— О-о-о-о-о-…-очень нудные ибо – очень трудные!
— НЕ-Богатые (шибко НЕ-Богатые) – Бед–ны–е!
--------------------
Примечание:
Бед–ны–е Языки – это когда Слов мало! На разные
Случаи – одно Слово (например: Коса …).
Это же – Дурдом (Клиника) – когда Одно Слово
используется для целой Кучи Объектов.
* * *
11. НЕ-шибко Богатые Языки – те, в которых мало
Синонимов.
И Бедные (ши-и-ибко Бедные, можно сказать – Нищие)
Языки, где – одним Словом – называют НЕ-сколько
разных Объектов, например: Болгарка – Дама и Болгарка –
Инструмент, Замок – Механизм и Замок – Строение …
А если Одно Слово используется для 3-4 и более
Объектов, то это уже – Дурдом (Клиника) …
* * *
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Трактат №092,
— "Языка Богатство - как определять?"
* * *
РЕЗЮМЕ
Все хотят Хорошо и До-о-олго – до-о-о-лго,
долго жить! Но … НЕ-у всех получается!
--------------------
Чтобы Хорошо жить – надо научиться:
– Мыслить Гра-амотно, поступать Толко-ово,
двигаться в Пра-авильном Направлени-и …
И, необходимо прислу-ушиваться к Советам
Умных (Мудрых, Деловых, Честных, Благородных,
Успешных … и т.д.) – по Настоящему
Счастливых Людей!
==========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №117,
— "Хорошо жить - это как?"
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ:
Бед и Проблем в каждой Стране, на Земле полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
Очень мало таких.
--------------------
А вот разного Рода – Ба–албессов, Кре-эттинов,
Ду-урраков, Деби-иллов, Имбе ецилов, Ло-оххов,
Мара–аззматиков, Полу–удуррков, Идио–оттов,
До-олбой оббов … и тому подобных Бы ыдлов
– таких полно!
* * *
Для Хорошей Жизни необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Иди-иоты, НЕ-До-олбой обы, НЕ-Ло-охи …
и т.п. Бы–ыдлы, а чтобы Большинство Населения
были – Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
* * *
Чтобы исправить (улучшить!) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям начать помо–
гать Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
--------------------
Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо Большин–
ство Населения Планеты это – Лже-эццы, Идио–отты,
Мара-аззматики, Во-орры … и тому подобн. Бы-ыддлы
(Миза-антроппы – Неэлл-юди) – Они помогать
Молодежи – НЕ-будут!
===========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
— "Умных Людей – Армии нужны!"
* * *
<xxxxxxххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>
(Фото из Интернета – спасибо Автору!)
* * *
Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-
друга … И может придумаем, как изменить
(улучшить) Ситуацию.
* * *
Если кому очень хочется НЕ-стать Се еростью
бесталанной, Бе ездарностью бе естолковой,
НЕ-Удачником … и т.п.– а наоборот, хочется
стать – Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д., одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
По настоящему – Счастливым Человеком!
…
Обращайтесь, могу помочь (разработал и опро-
бовал на Себе, на Учениках, на Сыне …
– Программу эффективного Развития Личности).
===============================
Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Полит-Эмигрант (ПМЖ - во Франции),
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор ЗОЖ – Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
* * *
Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало Кто может
этого достичь (Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … – НЕ-позволяет Им достигать
Больших Успехов и Намеченных Целей).
* * *
Счастье нужно уметь строить, создавать …
Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! А этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
==================
Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
* * *
Свидетельство о публикации №225032501450