Самый-самый копирайтер
Представили? Вот то-то же.
"Для раскрутки аккаунта в соцсети сделайте фотосессию в классическом наряде, с прической, в макияже" - вещают инстакоучи. Слово-то какое! Прости, Господи! Но сейчас не об этом.
Говорят, чтобы привлечь щедрых денежных клиентов, нужно в соцсети выкладывать свои красивые фото. С чашечкой ко-офэ, в мраморной ва-анне, в богатом интерьере.
Многие блогерши позволяют зрителям заглядывать так далеко себе под юбку в стремлениях привлечь аудиторию, что даже самые ответственные заказчики забывают о копирайтинге, за которым, собственно, пришли. То-то я смотрю, чуть не каждая статья в соцсетях пестрит ошибками. А оно - вон оно что! В копирайтеры берут только красивых.
Хочется спросить у этих горе-коучей, а что делать тем, кто рылом не вышел? После пятидесяти красота в женщине чаще встречается духовная. Мешки под глазами, три подбородка и толстую бородавку на горбатом носу не замажешь никаким макияжем. Из лысины прическа плохо получается, а человек, может, пишет талантливо.
Я вот тоже в очереди за любовью к писательству стояла, когда Бог красоту людям раздавал.
Короче, красивых портретов у меня будет мало. Натюрморты, цветочки и прочие милые прелести запечатлеть могу. Но вряд ли эти картинки имеют отношение к качеству моих текстов.
Если вам нужен внимательный ответственный копирайтер, а не его модельный портрет, добро пожаловать! Обсудим, напишем, составим, раскрутим.
ПС: статья опубликована как архивный документ.
Свидетельство о публикации №225032501592