Эффект Чистопашина Петрова

Так как происходит взаимная коэволюция душ и организмов существ на Земле, законно предположить, что на развитие живых существ также влияет их нравственный выбор своего окружения.

То есть получается так, если человек в силу своей нравственной близости к занятию садоводством и деревьям, приобретенной в множестве прошлых жизней в настоящем воплощении чаще будет выбирать такое окружение, которое будет связано с его нравствнной доминантой, то есть эталонным образом жизни, заложенным в его душевную память в результате множества выборов в его предыдущих воплощениях...

Это означает к примеру, что люди, которые занимаются садоводством на протяжении множества веков и жизней - будут приобретать некоторые существенные черты от деревьев и растений - к примеру спокойствие, стремление к равновесию, к надежности, стремлению к теплу и свету, а так же стремлению к умно-жению и совершенствованию форм жизни, так что они будут не просто заниматься раз-множением, но они будут умно-жать так сказать свой биологический потенциал, так что в их руках и в их жизни будет повышена вероятность усовершенствования материальной формы и душевных качеств у их потомков, которых будет в изобилии...

Конечно среди людей найдутся и такие, которые имеют склонность к примеру держать породы некоторых животных, таких как кошки, или собаки - и вот такие люди будут как бы вспоминать свою нравственность из предыдуших эпох и поэтому они более будут склонны смещать эволюцию вида в формы хаджитов или гнолей - полулюдей-полутигров или полулюдей-полусобак из известных нам из сказок и мифов - то есть не очень красивых существ, с точки зрения нравственности человеческой, потому как все это прошлые формы жизни, которые не далеко ушли от мышек, а ведь некоторые люди любят созерцать и сереньких мышек тоже...

Так вот получается эволюция конечно на определенном этапе может дивергировать, так как существуют разные истории эволюции организмов и метемпсихоза, как процесса перевоплощений душ и соединения их с организмами, но самое главное, что в большей мере на это будут влиять эволюционные преимущества и массовый выбор, так что получается сейчас мы можем создавать в жизни такие условия, которые будут способствовать именно достижению эволюционных преимуществ для всех, а идея райского сада и развития экологических и космических технологий - это идеи перспективные для создания преимуществ именно для всех, соответственно даже животные в этой ситуации получают автономию от человека и выходят за пределы его регуляции, потому как больше нет необходимости следить за животными, чтобы не попасться в ловушку реверсии эволюции, которую я и называю эффектом Чистопашина — Петрова, известных мыслителей древности, которые с одной стороны могли увлекаться рыбалкой и охотой, а с другой стороны изучали квантовую психологию и кибернетику, то есть имело место быть противоречие в ценностях, которое создает нечто вроде петли обратной связи сдерживающей эволюционный процесс, так как рыбалка и охота это элементы прошлой культуры, связывавшей человека с природой в прошлом, но бывшей насильственной по отношению живым существам из природы, так что это плохо влияет на эволюцию, если имеет место быть почитание культур древности в современном мире квантовых технологий и компьютеров!

То есть больше не нужно столько времени проводить в проруби, моржевать, и таскать рыбку из лунки, а также гоняться за оленем или косулей - все это снижает нравственность, так как человек, который смотрит на животных приобретает некоторую информацию, которая записывается в нанитную память души, то есть растет количество голограмок в памяти, которые роднят человека и животное, так что человек может испытывать притяжение к животным формам. Но более того, если мы примем христианскую нравственность, так что отпадет необходимость созерцания природных форм мужчины и женщины - мы сможем приобрести опыт прикосновения к более возвышенным формам жизни, так как в нас будет расти нравственность от иного - космического и божественного мира...

В общем об этом можно подумать, то есть важна именно статистика в том, что мы делаем и созерцаем и эта статистика сохраняется или плавно меняется от жизни к жизни, так что это в некоторой степени правда, что чтобы стать буддой нужно пройти тысячу благих воплощений, так чтобы сформировать в себе необходимые качества свойственные именно для человеческого и надчеловеческого мира, так как будда в большей степени человек безгрешный перед богом, чем человек только что пришедший к нам из Джунглей - мира пантер, обезьян, волков и тигров...

Государство в этом случае же должно понимать, что это важно - воспитывать своих людей в ключе человечности, так чтобы люди чувствовали красоту жизни в человеческом мире, его справедливость - все это очень важно...


Рецензии