Лабиринты мира Нави
Сразу перейдем к делу, расскажу про Лабиринты о которых постоянные читатели уже знают, и про новое место.
1. Лабиринт Слезочета.
Место, куда Сущность человека отправляется намеренно, чтоб обрести нужный ей опыт. В нашем мире ей на такое потребовалось бы множество воплощений, но в лабиринте Слезочета, Сущность может махом обрести очень большой пласт опыта. Лабиринт Слезочета увязан с миром Грёз, так что в нем множество сюжетов, и историй для проживания и получения опыта Сущностью. А вот человек сам по себе да, будет жить с отсутствующей Сущностью, пока она не вернется сама, или ее не вызволят от Слезочета (если сама она не может вернуться). Так же, в этом лабиринте застревают частицы Души человека вместе с сущностью, и их нужно из этого места Нави выводить, иначе это отсутствие части твоей души, да еще и ими там интересуются некоторые существа, желающие подсоединиться к такой потерянной душе, и как итог стать эдаким мутантом - нежитью.
2. Лабиринт Горея.
Лабиринт, который выглядит как огромный стеклянный купол, под которым застревают сущности тех людей, которые пережили некое горе, и залипли в этом состоянии. Это словно бы некий "лимб" где сущность такого человека раз за разом переживает эту ситуацию и состояние горя. Человек же, в реальной жизни отрезан от своей Сущности, но при этом так же ощущает это горе. Вывести Сущность из лабиринта-купола Горея можно только с согласия Рода человека, его опекунов из потустороннего Мира, одобрения Вельможей Кармы, и всех заинтересованных в процессе вызволения, лиц.
3. Лабиринт Бедодии.
Выглядит как дорожки-лабиринты между маленькими домами людей. Если пройти в такой дом, там можно увидеть Сущность человека, которая словно бы замерла в ситуации беды с которой столкнулась или столкнется (времени там нет). Так или иначе, Сущность такого человека полностью либо частично, но застряла в угодьях Бедодии, и застыла в прожитой Беде. Тут точно так же, нужно выводить Сущность человека из Нави, заручаясь поддержкой всех заинтересованных лиц.
Небольшое дополнение к теме этих двух Лабиринтов Нави.
Горей и Бедодия имеют четырех помощников, которые организуют многие рабочие процессы, из-за которых Сущность человека и оказывается взаперти в таких лабиринтах. Это связано в первую очередь с темой злой доли, живых страхов, обид и прочего. То есть, когда некий негатив уже не просто отяжеляет жизнь человека, но и становится Живым и мощным.
До того, как Живая напасть, будь то злая доля, горе, беда, страх или прочее, плотно прижмутся к человеку, на его тонком плане по уровню границы Правь-Навь, будут видны синие нити, например:
Область ног - живая Нужда. Типа влачить ноги уныло.
Область живот-желудок - живой Страх. Типа как когда сосет в области желудка при дурном предчувствии словно.
Область шеи - живые Обиды. Не зря говорят что обиды душат или мол проглотить обиду.
Область рук - живое Отвержение (не признание, ущербность, а-ля связаны руки)
Область лопаток - живая Доля, как панцырь из нитей вдоль спины, давящий. Груз такой доли, сгорбленность.
Живая Беда и Живое Горе видно в моменте, если нити не на одной области а уже оплели большую часть тела человека. Это уже в шаге от живого горя или беды.
Процесс примерно таков, что в жизни человека многое копится, нить разрастается, оплетает сильнее и сильнее, в какой-то момент, к этой нити уже привязывается определенный Бес, и будь то Доля, Страх или что бы то ни было - становятся живым. Такое соседство давит очень серьезно, и приводит человека как раз таки к Горею или Бедодии.
В перспективе, огромные коконы таких нитей, в которых увядает человек, становятся самостоятельными отдельными силуэтами из этих сплетений чужого опыта с такими делами, и они важны как ценность в мире Нави. Но участнику таких процессов от этого конечно не легче.
Так вот, у всех людей, чьи Сущности застряли или могут застрять в Лабиринте Горея или Бедодии будут такие отметки по уровню тонкого плана Навь-Правь.
Эта отметка изначально дается Духом уровня мира Прави, который курирует такие кармические дела людей.
Снять такие "оковы", можно только с его позволения, и оно дается только для тех людей кто правильно живет, работает над собой, духовен и.... в нем нет сомнений, что он может однажды взбрыкнуть.
Так же, в процессах кармы с участием живых долей, страхов и прочего, и подобных Лабиринтов, участвует Тёмный Велес.
4. Лабиринт Зазеркальщика.
Это лабиринт, в котором застревает та Сущность, которая пережила травмирующее ее событие, и оно было таким мощным, что она пожелала его напрочь забыть. Ее кармический опыт из дома в мире Нави пропал, она блуждает в зазеркалье, в неком идеальном месте, где то событие с ней никогда не случалось, но.... Ощущает будто что-то не так. Словно что то зловещее вот вот должно случится, но она не помнит - что. Она как бы живет в идеальной картинке которая была незадолго ДО травмирующего ее события. Только с зазеркалье оно никогда не произойдет и это - вечный тупик.
А вот человеку чья сущность в зазеркалье застряла, очень не приятно живется, потому что он вынужден по новой набирать тот опыт, который его сущность пожелала забыть. А значит снова и снова события его жизни будут толкать его к точно такому же происшествию и ситуациям, они будут повторяться снова с и снова.
Вывести из Зазеркалья Сущность можно после работы с кармическим домом Боли человека. Там копятся некро-предметы уровня уже его Сознания, и его личная боль. Если там провести зачистку, то можно получить ключи, чтоб вывести Сущность из заточения в Зазеркалье, и вернуть ей далее память в ее доме с кармическими предметами.
5. Лабиринт Морока.
Находится на границе Навь-Правь. По сути, создан для того, чтоб Сущности не могли так просто пройти в мир Прави. Морок путает их в своих Лабиринтах. Там застревают те сущности, которые стремились посмотреть мир Прави но не смогли. Они остаются в Лабиринте Морока, пока их оттуда не вызволят. Иногда Сущность в силах найти дорогу обратно и сама, но в Лабиринте опять таки останутся застрявшими частицы Души такого человека.
В лабиринте Морока огромное кол-во порталов, куда угодно и всюду. Именно через его лабиринт, некоторые существа могут находить себе по запаху будущих жертв, что подстрекать их ,и давить на больные места. Процесс этот примерно такой - окно портала от человека в Лабиринт морока, оплетается паутиной местного паука, он ловит в это то, что нужно как ценность ему лично - всякие страхи, переживания, наваждения. Но именно через такие паутинки с пойманными туда переживаниями, ищейки одного неприятного мира, могут унюхать человека и пойти к нему. Они не посещают сам лабиринт Морока, но имеют доступ к границам этих мест, там все очень тонко и многоуровнево.
6. Лабиринт Повелителя Грёз.
Лабиринт, в который Сущность человека попадает в желании уйти в нечто невообразимое, волшебное. Там можно пребывать бесконечно, можно осуществлять любые пожелания, в общем - как в сказку попал. Только не для человека, а для его Сущности и в ее интересах. Этот лабиринт увязан как и Лабиринт Слезочета - на мир Грёз. Однако, тут не идет речь о наживании важного опыта Сущностью "на скорую руку", а речь идет именно о Волшебстве и Фантазии. И это несет важный опыт как - творческое проявление далее.
Человек, который потерял там свою Сущность, является очень чутким, творческим, ранимым. Но его Сущность не участвует в его жизни что очень плачевно. Пока она отсутствует, к человеку могут присоседиться ну кто угодно..... если только его опекуны духи не оберегут его от такого, и как-то не скрасят его одиночество, в плане того что у него отсутствует Сущность и как следствие - частицы Души.
Когда Сущность вернется из такого портала, это огромный опыт в плане творчества, но вернется ли? Многие и не хотят и залипают там навсегда. А когда носителя Сущности не станет, там уже да, Сущность как то будет разбираться далее, а вот частицы Души что там с ней залипли, останутся в лабиринте Грёз и далее, и не перейдут в Родовую систему как опыт Рода. Их нужно будет вызволять уже потомкам, чтоб этот родовой опыт наверстать, и привнести. ТО есть, уже потомки в этом случае, могут столкнуться с тем что что-то не так, и откопать такую проблему - частици души предка все еще в лабиринте Грёз, и опыт не перешел в Род.
Возле людей, чьи Сущности побывали в таком Лабиринте Грёз находятся порталы Розового Цвета, это порталы - Грёз и Творчества. Самые лакомые порталы для тех существ кто подсекает человека, сеет в нем неверие в Себя и так далее, о чем уже говорили с вами в материалах ранее.
В любом случае, важно помнить что в мире Нави есть очень много всего. Это не просто некий мир из былин, и уж точно не просто некий мир "мёртвых". Это огромный Мир с множеством разных процессов увязанных на людей, их Души, Сознания, Сущности, карму и опыт.
Свидетельство о публикации №225032500667