Когда кавказцы стали людьми?

Кавказцы уверены что имеют древнюю историю, а на деле «кавказские» историки, пишут, что стали цивилизованными,… лищь сотни лет назад, с момента принятия христианства, ислама…..?.  Подобная версия актуальна была во время религиозных войн,  для священников,  когда утверждались насаждались  новые мировые религии, но  не в 21 веке… ??!
На Седом  Кавказе сохранился  кавказский религиозно-культурный центр с сотнями древними храмами, с которыми связаны все кавказские памятники: склепы, башни.. где воспитание человека поражает в наши дни, по эздии-законам по которым воспитывались ингуши не смогут жить  не только современные народы, но и аристократы, учитывая что аристократ это не богатство.
Данный «факт» цивилизации подвергают сомнению  сами кавказцы; осетинские, чеченские историки…которые «пилят сук на котором сидят».

PS
В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши».

Г1алг1ай Эздел - как формула жизни,   разрабатывалась  в Свободном обществе, предположительно в цивилизации Ари’та, Кур, Галга, о которой писали древние шумеры.
В обществе где царствует  неравенство, Эздел не будет играть Высшую определяющую роль, при этом Свобода ограниченная  законами, даёт естественное право на неравенство.
Господа: хан, князь, начальник, граф, король, царь для себя всегда предпочтут Эзделу, услужение, служение, (г1улакх,г1илакх)трудно представить, что в жизни будут проявлять Эздел к своим слугам. Мир меняется, гражданские права древних ингушей в  современной Европе считаются основными: например,равноправие,  свобода слова для всех.

1. Грузинская история которая относительно других кавказцев менее фальсифицирована,  относит христианство к 4 веку, со святой Ниной,  своего этнарха, первого царя с золотой эпохи, связывает династическим браком с дзурдзуками, с народом Кавкас,  на самом деле народом который проживает в буквально в божественном  Асса- Центре Кавказа.  Термин и эпитет бога - Асса, на ингушском, латинском языке означает центр/середина,  получается серединная река Асса, образовавшая Асскую долину в священных Кавказских горах. А:сса - (лат.осса), призыв на арену, в круг, для танцоров, крик сигнал юноши своей партнерше, переходи на середину.
2. Все известные божественные эпитеты как синонимы на самом деле принадлежат храмовому центру из кавказской працивилизации:  Ас, Ан, Ари, Маго, Г1ал’Г1а, Вей, Тха, Дзаур и тд


Рецензии