Загадки белых облаков. Глава 4
- Девочка моя, солнышко, просыпайся!
Проходя мимо комнаты Жени, громко говорил отец.
Нехотя, Женя поднялась с кровати. И уже через минуту была бодра и весела. Напевая что-то себе под нос, девушка в припрыжку спустилась вниз. После завтрака помогая отцу по хозяйству рассказала про всё, что случилось с ней за эти дни.
Ошеломлённый и взбешённый, он, после обеда, бросился в лес и срубил-то злосчастное дерево, а камень спрятал. Он не хотел потерять свою единственную дочь, как потерял любимую жену, её мать.
- Зачем тебе топор? Где ты так долго был? Ничего не сказал, когда уходил!
Удивлённо спросила Женя вошедшего в дом отца.
- Рубил-то, от чего в нашей семье все беды!
Запыхавшимся и злым голосом сказал отец.
Женя никак не могла понять, про что это говорил отец. Продолжая работу по хозяйству, она всё время думала то о словах отца, то иногда улыбаясь вспоминала проведённые ночи в чудесном месте.
Ближе к вечеру девушка, сготовив ужин, решила позвать отца к столу. Подойдя к библиотеке, она услышала, как тот держа в руке портрет своей погибшей жены что- то говорил. Обращаясь к фотографии, грустным и унылым голосом он твердил, что срубил её дерево и их дочь не должна ни во что ввязываться! Что у девочки должна быть долгая и счастливая жизнь, и она не должна пострадать от прошлого своих родителей.
Услышав все это, она пулей побежала на конюшню, схватила коня и бросилась в лес, убедиться в словах отца.
Да, это было ужасно! Дерево, безжизненно лежало на земле, листья словно окаменели. С ужасом она смотрела на него и понимала, что больше не увидит ни город ни Натаниэля. Слезы лились ручьём из её глаз.
В одно мгновение на вскочила на коня и помчалась в глубь леса, через колючие кусты и ветви, напрочь забыв, что Вихрь был необъезженный. Через некоторое время. Поняв, что совершила глупость девушка, пыталась остановить коня, но он совсем не слышал её. Скакал изо всех сил, будто что-то страшное гналось за ними. Лес уже закончился, впереди показалось бескрайнее поле. Женя изо всех сил тянуло его за поводья, но конь не слушался. Перерывая копытами землю, он мчался вперёд, как вдруг впереди показался обрыв.
Закрыв глаза Женя верхом на коне, на полной скорости бросилась с обрыва. В то же самое мгновение, всё тот же знакомый свет ослепил её глаза. Странным образом лунный свет отражался от копыт коня, и изливался зеркальной гладью во все стороны. Продолжая перебирать копытами, Вихрь не мог остановиться, и они вдвоём махнули через струящиеся лучи.
Каково же было её удивление, а после и невероятный восторг, в тот момент, когда они переступили границу в мир ангелов, в одно мгновение её конь преобразился. С обеих боков выросли два прелестных белых крыла, и грива и хвост его стали серебряного цвета.
Долетев до города Дивэлок, они опустились у конюшни Стэллы. Там не было ни лошади, ни кого. Скорее всего, они пошли встречать её на границу, где всегда.
Тем временем, не дождавшись Женю, Натаниэль решил пойти к старейшинам, чтоб узнать про вещицу, которую ему подарила девушка и заодно спросить, почему же не открылся проход сегодня? Стэллу он отправил домой, а сам полетел за ответом.
Женя загнала коня в соседний загон. Налила ему воды, а сама пошла бродить по городу. Возможно, она хотела обдумать всё наедине с собой или просто насладиться этим чистым воздухом. Ведь час назад она уже и не надеялась, что будет здесь вновь.
Натаниэль на вершине скалы уже ждал старейшин, теребя в руках таинственный предмет.
- Она уже здесь, её принёс серебрегривый конь.
Друг откуда-то послышался загадочный голос. Позади него уже стояли седовласые ангелы.
Задумавшись над их словами Натаниэль, только хотел спросить, как, но его перебил второй голос.
- Не спрашивай, как. Это уже не важно! У тебя есть ещё какой-то вопрос?
- Да, я хочу узнать, что это?
Протягивая вперёд вещицу, сказал Натаниэль.
В миг все старейшины исчезли, а под ногами у него начала трястись земля. С треском в скале начали появляться ступеньки. Они выходили одна за другой и опускались в темноту. Он шёл осторожно и тихо, словно боялся оступиться и упасть.
- Ты находишься в самом древнем и тайном месте нашего мира.
Говорил кто-то впереди Натаниэля, постепенно зажигая свет камней, а другой голос продолжал.
- Здесь погребены все наши короли. Последний нет покоя, лишь тело дремлет в склепе пыльном под каменной плитой. Увы, так и останется навеки вечно душа от тела отделены. В руке твоей, под камнем бездна скрыта! Тюрьмой служит много лет двум душам. Одна другую держит там, чтоб хаос не увидеть нам!
Внезапно из его руки вырвалась шкатулка и полетела к одной из гробниц. Застыла над ней, и один из старейшин начал произносить какие-то непонятные слова, словно заклинания. Пытаясь остановить его все остальные старейшины, бросились к нему, но все бесполезно, видимо, он долго готовился к такому исходу событий, и заранее нанёс на пол символы, не позволяющие к нему подойти. Во время ритуала, каменная крышка поднялась и этот предмет подлетел к телу. Это была Камилла. Мать Жени. Невероятной красоты женщина, лежала неподвижно. Глаза её были закрыты, словно она спала всё эти годы. Вытащив нож, этот старейшина разрезал себе руку, чтобы пошла кровь. Продолжая говорить заклинание, предмет окропился его кровью. Вдруг раздался вой и визг. Из заточения вырвалось зло! Моментально занявшее тело колдующего старейшины.
Женя побродив по городу вернулась в конюшню. Там уже стояла Стэлла и разглядывала её Вихря со всех сторон. Увидев Женю, начала звать её за собой. Усевшись на Вихря, она отправилась вслед за Стэллой, в сторону скалы.
Старейшины всеми силами пытались удерживать злодея, пока Натаниэль, схватив бездвижное тело Камиллы, бежал по ступенькам на вершину скалы.
Уже недалеко от скалы Женя увидела Натаниэля с кем-то на руках. Удивлённая, она подгоняла своего коня вперёд.
Натаниэль распахнул свои крылья и с ношей на руках полетел к ним на встречу.
Женя узнала в женщине знакомые черты. Но с сомнением и тревогой спросила:
- Что случилось? Кто это?
- Это королева Камилла! Её душа была заточена в ту вещь, которую ты мне подарила! Она была там вместе с душой самого страшного зла во всей вселенной!
- Фаерсар!?
Прервала его девушка.
- Он теперь на свободе в теле одного из придавших нас старейшин. Теперь ему нужен будет весь мир! Зло не остановится ни перед чем!
- Возможно душа вернётся в её тело! Думаю, нужно немного времени. Ведь она так долго сдерживала зло внутри этого предмета.
Сказал Натаниэль, глядя на держащую на руках женщину.
Они сели на лужайке возле домика Натаниэля. Кони остались снаружи. А они вдвоём и с Камиллой на руках зашли в дом. Женщину положили на кровать, а сами пошли в гостиную, так как кое-что надо было обсудить.
- Почему проход в лесу не открылся, я ждал тебя там, а потом решил пойти к старейшинам за ответами?! И откуда взялся этот конь?
Удивлённый и с волнением спросил ангел.
- Мой отец срубил ваше дерево. И куда-то спрятал камень, чтоб я больше не могла попасть к вам!
- А конь - это мой Вихрь. Каким-то чудесным образом у него вдруг выросли крылья после того, как мы попали сюда. Думаю, всё дело в его подковах. Я их нашла в маминых вещах, а отец подковал его. По-моему, они сделаны из того же камня, что был в крылатом дереве. Сияние шло именно от них, когда мы сорвались с обрыва.
- Да, я так была расстроена, совсем забыла, что конь необъезженный. Села, а он понёс без остановки. Когда опомнилась, было уже поздно! Вот и всё!
Сказала Женя, разводя руками.
- Невероятно! Но обычный конь, даже с такими подковами, не может в одно мгновение стать летуном! Скорее всего, он рождён стать крылатым. Но ведь в человеческом мире всё скрыто, а крылья даны, чтобы летать в нашем мире.
- Что нам делать, как быть со злом, которое вырвалось, и разрушит всё на своём пути!
Отчаянно проговорил Натаниэль.
- Я уверена, что моя мать знает. Придётся дождаться, когда она очнётся, ведь другого выбора у нас нет.
Спокойно, глядя в глаза Натаниэля сказала Женя.
Они вышли на задний двор. Там висели большие фигурные качели, все переплетённые вьющимися цветами, от которых шёл нежный аромат. Сев рядом они медленно покачивались, держась за руки и молча смотря вдаль. Повернув голову, девушка посмотрела на Натаниэля. Улыбнувшись, глубоко вздохнув, положила её ему на плечо. Поглаживал по шелковистым волосам, он приговаривал.
- Не бойся ничего. Я смогу тебя защитить. Ни за что на свете не отдам тебя никому и буду с тобой всегда!
После его слов Женя подняла голову с плеча, глядя ему в глаза, сказала:
- Не отпускай меня, пожалуйста! Держи крепче! Ты мне очень нужен!
Какой-то шум в доме неловко прервал их романтичный разговор. Они оба бросились в дом.
- Что со мной? Почему я тут? Где Фаерсар?
С недоумением спросила Камилла у них.
Женя стояла, не зная, что сказать, ведь перед ней сидела женщина, которую она считала умершей столько лет.
- Натаниэль, живо отвечай, что происходит, и что это за девушка и как сюда попала?
Строгим и беспокойным голосом сказала Камилла.
А Женя, услышав, что родная мать её не смогла узнать, убежала на задний двор.
- Успокойтесь, ради бога, Камилла! Эта девушка, ваша дочь! Она здесь, потому что я её люблю, нужен ей, как и она мне. Тихо и уверенно сказал ангел, наклонившись к женщине.
- Один из старейшин предал нас! И выпустил вас с Фаерсаром. Мне удалось вас спасти, пока остальные старейшины удерживали его.
- Бедная девочка! Но прошло ведь столько лет, как я могла её узнать? Она же была совсем крошкой! О, моя маленькая принцесса!
Проговорила женщина, и поспешно вышла на задний двор.
Женя сидела на качелях, облокотившись на одну сторону. Камилла подошла, присела рядом и тихо с грустью в голосе сказала:
- Прости меня, моя принцесса! Прошло столько лет, ты стала взрослой и очень красивой девушкой. А я последний раз видела свою девочку крошечкой с весёлыми кудряшками.
Со слезами говорила женщина, убирая с лица дочери золотисто-русый локон.
- Нет, тебе не за что просить прощения, ты же не хотела оставлять нас с отцом! Это вышло случайно! Просто я так хотела, чтобы ты узнала меня сразу с первого взгляда.
И они обе рыдая, крепко заключили друг друга в объятиях.
- Прошу прощения, что отвлекаю вас, но у нас есть очень серьёзная проблема, которая не терпит отлагательств!
Беспокойным голосом сказал Натаниэль, указывая рукой в сторону скалы.
Всё вокруг неё постепенно поглощала тьма, и деревья, и трава, и цветы всё погибало, кругом чернота.
- Есть только один способ его остановить! Вновь заточить в тот предмет! И сделать это может только тот, чья печать стоит на нём или его прямой потомок. Я и ты, Женя, можем это сделать! Если не получится у меня, то твой прямой долг сделать это. В тот раз он зацепил меня. И так я оказалась заперта вместе с ним в его тюрьме, созданной моими же предками.
Сегодняшняя ночь скоро закончится, его силы угаснут до следующей луны. Нам нужно подготовиться. Ну сперва, я должна увидеть своего мужа и предупредить, что всё может повториться. Пора нам возвращаться!
Посмотрев на дочь сказала она.
- Ну, тот проход закрыт, дерева больше нет! Михаил срубил его и камень спрятал.
Тревожно сказал Натаниэль.
- У вас же есть кони, зачем вам дерево? Они проведут нас туда без труда!
Указав на обратную сторону дома сказала Камилла.
Натаниэль всё понимал, но никак не хотел отпускать Женю. Так боялся, что больше не увидит! Обнявшись на прощание, Натаниэль, посадил её и Камиллу на Вихря, и они полетели домой.
Натаниэль ещё долго стоял, смотрел, как они летят. А потом исчезают в дали.
Как только они оказались на земле крылья коня исчезли, а грива и хвост вновь стали белоснежными, как и раньше. Идя по тропинке к дому, Женя рассказывала матери, как они жили с отцом все эти годы. Обо всём и о пустяках. А она слушала, не перебивая, смеялась и украдкой вытирала накатившие на глаза слёзы.
Придя домой, они улеглись в Жениной кровати в обнимку и проспали так до с самого утра.
Свидетельство о публикации №225032601261