Обычная Одесская семейная сцена

- Боря… шо опять? Сиди на попе ровно и пей свой кофе! Главная жизненная задача мужчины — это жениться на правильной женщине, ты эту задачу, таки, выполнил поэтому не рыпайся, отдай мне деньги и наслаждайся счастьем и домашним кофе.
- Мила…, во-первых, с какой такой радости дома? Во-вторых, какие такие деньги, и в-третьих, какое счастье и в каком месте ты правильная? Кому ты кроме меня нужна, сокровище 75квадратнометровое...
- А я отвечу тебе один раз! Не для тебя квиточка росла не под тобой завянет! Щас только выйду и кандидатов будет вагон... А деньги… у меня таки нет привычки шарить у тебя в гараже, но я чисто случайно наткнулась там на твою заначку.
- Ты таки случайно сняла колесо с машины и разбортировала его..?
- С твоим склерозом ты бы так и продал машину с заначкой! А по поводу твоего желания на улицу - ха-ха и ещё раз ХА! Ты сутра не читал Одесский навигатор? Не видел, шо и как, с обстановкой на горизонте? Ты меня задолбал во всех подробностях, но я еще не согласна на твой переход к ежемесячной стабильной зарплате. Боря ты, конечно, гад, но мой Гад.
- Мила... Денег нет, и я знаю куда и на шо ты их потратишь, поэтому их нет три раза! А шо касается твоего вагона и квиточки, так это мы ещё сравним и посмотрим! Такого мужа как я, ещё найти нужно. Или ты забыла постель всю в лепестках роз? И не говори мне шо у тебя потом всё бельё было красное как будто ты в борще любовью занималась! Я таки случайно наткнулся в тиктоке на монолог недоделанной стендаперши, которая рассказывает про романтику в розах, с ощущениями, как в буряке, так шо я знаю с чьих слов ты свой монолог поёшь. И я тебе скажу, судя по ее словам, не каких роз у нее под жопой не было, так-как я всё очень хорошо помню, и помню шо ты была довольная и чистая!
- Не, ну вы гляньте на этого романтика фонтанского разлива, Арестович парко-победный! Он меня раскусил и нашел с чьих слов я пою ха-ха! За розы, да я помню, но я ещё помню и за другое! Я, Боренька, помню шо, когда мы тока съехались, я спросила у тебя за покупку ложки для обуви, и неожиданно для себя, получила подарок на день влюблённых раньше, месяца так на четыре!
- А…аааа… так ты, Милая Гадина, наверное, забыла шо на новый год и 14 февраля вытащила из меня столько денег шо можно было машину купить? А я, на 23 февраля, получил носки в клетку, и ими заткнута щель на балконе, которая всем проходящим напоминает за то, шо мы-таки были в Шотландии.
- Ах ты, засранец не благодарный, я тебе отдала лучшие годы и красоту, а ты мне денег пожалел сволочь плешивая!?
- Так вот, Милочка, если ты мне отдала свою красоту, то, где ты собралась, а вернее - чем ты собралась заманивать свой вагон любовников, или прости, Господи, женихов? Мила денег нет, а вы держитесь!
На этой помпезной ноте Боря выплюнул кофе в раковину и походкой Гусара продефилировал мимо Милы в сторону спальни. Мила, находясь в лёгком недоумении и тяжёлом психологическом состоянии, в связи с окончанием аргументов, произнесла только:
- Ах Ты Ж Сука!
- Боря же, по-гусарски, этих слов не заметил и приступил к облачению, в так сказать, форму одежды «парад». Но так как Боря уже давно отошёл от официальной моды и перешёл к Джинса - кроссовочному стилю, помпезно облачиться было сложно. Три оставшихся некогда шикарных костюма, стали сильно не модными и слегка большими. Но, Боря так просто не сдавался, он нашел свои любимые брюки в полоску, на которых ещё сохранилась десятилетняя глажка стрелочек, и идеально в них влез. Вначале подобрав рубашку с запонками, он понял, шо пиджака или пальто уже нет, да и тепло… Тогда быстро сменил рубашку на вечную классику, в стиле Олд Мани, на кофту поло чернильного цвета. Боря так был доволен собой, шо забыл об одной мелочи, но как оказалось, очень важной. Стройные костюмные туфли были давно сношены, раздвоены, и выброшены, причем последнее не без участия Милы. «Ах ты Ж Сука» - подумал Боря, но говорить не стал. Глядя на свой обувной гардероб, молодецкий запал несколько спал, на Борю смотрел ряд кроссовок разных цветов и ряд туфлей с толстой подошвой подобранных явно по джинсовый стиль. Было принято волевое решение одевать шо есть, но сдаваться он не собирался. К счастью, всплыло воспоминание за модные лоферы из черной замши с белой подошвой, и гремя коробками, он полез за ними в шкаф, с весенне-летним шмотьем. Мила, с удивлением и лёгкой опаской, слушала звуки из спальни, но не решалась туда зайти, дабы не показывать свою заинтересованность. Ее любопытство ещё больше подогрел гордый променад Бори по коридору, в одних трусах, с заходом на антресоли, и ей даже показалось шо тут попахивает извинительным сексом. Однако, в голове у Бори сексом, а тем более извинительным, и не пахло... Увидев себя в лоферах, Боря понял шо он, конечно, модный, «но ненастока»... Мелькнуло еще одно воспоминание за летние строгие туфли из черной замши в сеточку, лежащих на антресолях, тот факт шо их выдержка приближалась к выдержке дорого виски, Борю притормаживал, но не остановил. А поскольку на пути к антресолям была кухня с Милой, Боря решил раньше времени не палить образ и раздеться.
И вот наступил это судьбоносный момент, на сцену вышла модель мужской стильной деловой одежды! Тонкие черные брюки в мелкую полоску, дорогая кофта чернильного цвета и летние замшевые туфли! Издалека очень стильно вблизи крайне странно. За время этого преображения Мила организовала себе группу поддержки по громкой связи. В начале в кухню потянулся тонкий шлейф парфюма, а затем дотянулся и весь Боря. Сложно сказать шо именно ввергло в ступор Милу, то-ли форма одежды «парад», то-ли реплика:
- Всё, я ушел!
… Но, Мила, как не странно для себя, не проронила не слова. Тишину бередили только слова подруг, по громкой связи, и хлопок двери...
26.03.2025


Рецензии