Единство и любовь противоположностей или...

    Спонтанное субъективное мнение, обретающее статус подобия рассуждения в своём формообразующем движении, касается превращения уже остранённого взгляда на то, что мыслится нами как исток: на любовь.

    По умолчанию, мы привыкли считать это чувство, воспетое поэтами и прославленное историей, — краеугольным камнем. Да, любовь — то, что даёт цвести тому, что способно к цветению. Прочая же растительность, пылая любовью к самой себе исключительно, становится в своём альфа-омеговом, женско-девичьем, ево-софином единстве (даже в мужественно-мальчишском оформлении) лишь свидетельством разрастания зелёных и дюже (опечатка: задумано “даже”) дремучих зарослей, которые постепенно, шаг за шагом, заполняют землю постапокалиптичного триумфа чуждой властообразной воли к независимости, подобной аристократичности французского армора, поколебленного меткими попаданиями английских точных прицеливаний.

    Мы готовы попадать на удочку любви не один раз. Но, может быть, хватит?! Может, пора человечеству повзрослеть и обратить свой взор на более глубокие движения  нашей психики (ума)?

    Совершенно случайно (ну, или почти так) прочитала рассуждение одного “знакомого” (читаемого мной) автора, попавшего благодаря замечанию стороннего лица в поле моего зрения. Оно было оформлено стилизованным знаком ДАО, где внутренние точки были представлены то ли борющимися, то ли горячо обнимающимися М-Ж фигурками... Так у меня родилось название “Единство и любовь противоположностей”, где я прямо намекаю (!) себе на каверзность того самого чувства, воспетого Поэтами, многие из которых, увы, полегли на полях дуэлей... Такие дела.

    Противоположности, противоположности...

    Товарищ Гегель, салют! Но, “Кант — форева”, хочется вынести выше, вуалируя истинный смысл этого абстрактного восклицания, трансформируя тень, явленную нам видом троеточия.

    Вот такое “или”.


/27.03.25


Рецензии