БРАТ рассказ

– Что я могу для тебя сделать, сестричка? –  как-то слишком весело, на подъёме спросил улыбающийся Генка, зашнуровывая новые берцы. Не промахнулся ли с размером? Обувь для бойца всё. Должна быть продолжением ноги.
 
   А у Наташи с языка как сорвалось. Озарило:
 – А женись на Соньке.

   От  неожиданности выпрямился струной.
– Что ты сказала? – не поверил ушам.  – Чего ты хочешь? С какой стати? Я же ни при чем!

–  Знаю. Знаю. Я же не по правде прошу вас сочетаться. Соньке и помочь некому. Хоть пожалей. А что ты теряешь? Может, ещё слюбитесь?
–  Ну, уж это дудки. Кто напроказил – пусть и отдувается. Уж если что со мною – тебе всё положенное по контракту. А кому ты помогать вздумаешь, так голова на плечах да доброта, как у поварихи тети Вали. Ни у кого от неё отказа не было. Всех кошечек, собачек у столовки подкармливала. Пацанам добавкой не жадничала. А что Сонька на меня в детдоме вешалась, так не она мне нравилась. Чего ты удумала?

– Сам знаешь чего. Ничего я не получу. Фамилию-то какая-то безмозглая в МОЁМ паспорте перепутала. Гончакова не сестра Гончарову. Если раньше не доказали, то сейчас-то как? Свидетельство о рождении утеряно. Да и там я Наталья Гончарова – прям невеста Пушкина. А по паспорту Наталия Гончакова. Не родня я тебе. Да и на жильё два разных сертификата получили. Признаваться нельзя. А Соньке хоть какая копейка пойдет и пока служишь, и не дай господи что. И всякие льготы на ребенка. Чего тебе стоит, братУшка? Если её мужик подонком оказался – сбежал как ошпаренный. Да ещё какой отмаз придумал! Всего-то один раз было. Что делать-то?

   Мучительную ночь провёл Геннадий. Думал. Думал. Прикидывал. Соньку жалко – дура. Нашла с кем связаться! Натаху жалко. Родного брата укокошат – ей фиг…
А на утро взял сестру с паспортом, контракт с выгодными условиями и коробку с великоватыми берцами, чтобы по дороге в загс обменять на поменьше.


Рецензии