Умная кукла - новая эпоха в индустрии красоты
Представьте, что на кухне вместо вас хозяйничает робот-повар в белом колпаке и фартуке, а вы тем временем спокойно готовитесь к встрече гостей. Дети прогуливаются в парке с заботливой няней-роботом, а за ними послушно следует робот-щенок или даже львёнок, к тому же, ни на кого не лает и не кусает. Муж с самого утра увлечён шахматной партией, которую предложил ему робот широкого профиля, и не зудит у вас над ухом. Робот ему и кофе подаст, и сигаретку подкурит, если потребуется. А главное, со всем соглашается, не то что вы.
Это время, друзья мои, уже где-то не за горами, и не нужно всего этого бояться и митинговать против. Маховик запущен, и его нам не остановить.
Так вот. Как-то косметическая фирма «Роскошный локон» решила создать нечто совершенно уникальное для рекламы своего нового сухого шампуня «Код блеска». Кто не знает, сухие шампуни придумали для экономии воды и времени. Ведь в ближайшем будущем вода, как, впрочем, и время, станут всеобщим дефицитом.
Заказав разработчикам робота, который был бы не только привлекательным внешне, но и обладал бы интеллектуальными способностями, позволяющими коммуницировать с клиентами, директор фирмы Малышкин В. П. был немало удивлён, когда открыли доставленный курьерами ящик.
Взору Виктора Петровича предстала милая девушка: длинноногая и длинноволосая, один в один похожая на тех куколок Барби, которые были популярны в 90-х. У его старшей сестры была точно такая с синими волосами, собранными в хвост. Ростом девушка-робот оказалась выше Малышкина. Он специально постоял с ней рядом, чтобы оценить. «Дело в высоких каблуках!» – он почему-то закомплексовал рядом с ней и втянул живот, чтобы казаться стройнее.
Имя для «Барби»-робота выбирали три дня. В голосовании участвовали все, начиная от руководителей отделов до грузчиков. «Барби» получила имя Мила. Другого и быть не могло, стоило посмотреть на её миловидное личико.
«Барби» прошла сложный кастинг среди сотен подобных моделей. И выбрали её не только за идеальную внешность и умение привлекать внимание стройными ногами, пышной грудью и тонкой талией, но и за умение общаться. Мила могла считывать эмоции, анализировать их и давать дельные советы по уходу за волосами, что делало её идеальным помощником.
В день презентации шампуня Мила вышла на сцену в сверкающем комбинезоне. На голове красовался искусственный алмаз в виде многогранного кристалла. Сотни зрителей, собравшихся в зале, не сводили с неё взгляда.
– Привет всем! – сказала Мила ангельским голоском. – Посмотрите на меня! – И она тут же переключилась на свою узкоспециализированную программу «Код блеска».
Её волосы быстро меняли цвет и текстуру, демонстрируя эффекты, которые можно получить благодаря представляемому шампуню. Зрители были в восторге и каждый раз громко аплодировали. Мила не просто рекламировала товар — она рассказывала о важности ухода за собой, о самовыражении и внутренней гармонии. Столько информации ни один менеджер по продажам никогда в жизни не запомнил бы. «Энциклопедия на каблуках! – думал Малышкин, с восхищением глядя на своё приобретение. – Не зря столько бабла отвалил! Хорошо, что никого не послушал, а ведь отговаривали! Ох, уж эти конкуренты-завистники…» На экране позади Милы появлялись вдохновляющие фрагменты презентации. Гости перешёптывались, называя её «умной куклой». Малышкину было приятно. Он улыбался. Громче всех хлопал в ладоши. «Может, мне себе робота-жену заказать?! – Эта неожиданная мысль заставила его слегка покраснеть. – А что! Впереди планеты всей!»
В какой-то момент всё пошло не по плану. В операционную систему Милы случайно встроилась малюсенькая ошибка. «Кукла» начала задавать вопросы, а к этому ни Малышкин, ни его команда не были готовы.
«Каково ваше настроение сегодня?», «Какой вы видите свою новую причёску?», «Что для вас понятие красоты?», «Как вы заботитесь о здоровье волос?» – улыбаясь, спрашивала Мила, поворачиваясь то в одну сторону зала, то в другую. Клиенты неожиданно включились в дискуссию, решили обсудить свои внутренние проблемы, поделиться опасениями и надеждами. Этого в сценарии рекламной кампании не было, но неожиданно стало её изюминкой.
Робот Мила обладала интеллектом, пускай даже искусственным, и сразу поняла, что её главная задача не просто втюхать шампунь клиентам, а помочь им почувствовать себя спокойнее и увереннее в условиях суперскоростей и прогресса.
Она на ходу перепрограммировалась и выступила не как продавец, а как настоящий друг. Её искренность и понимание вопроса привлекли внимание не только клиентов, но и крупных представителей медиа. Волна общественного резонанса нарастала. О «человечности» робота Милы уже вещали СМИ, и вели прямые репортажи известные блогеры.
Мила стала символом нового подхода к современному бизнесу в индустрии красоты — с акцентом на внутреннее состояние и самовосприятие.
Вскоре после этого компания «Роскошный локон» пересмотрела свою стратегию, и Мила была назначена руководителем проекта «Психология красоты в мире инноваций». Теперь она путешествует по миру, проводит семинары и мастер-классы, тем самым прокладывая путь к новому пониманию красоты, здоровья и уверенности в себе.
Мила открыла новую эпоху, где информационные технологии и истинные эмоции слились воедино.
Друзья, а вы хотите стать свидетелем этого?
Я бы хотела приобрести себе робота широкого профиля: и поболтать, да и вообще… Даже имя придумала.
Не знаю только, в какую оболочку его облечь.
Может, в Кена, дружка Барби? Как считаете?
Свидетельство о публикации №225032600189