Жажда жизни

Я возилась на кухне.  Обед готовила и прибиралась.  Вдруг слышу со двора гомон,  блеяние,  хрюканье понеслось,  куриные истерические визги.  Бегом к двери.  Распахнула...  Ястреб на курочку мою напал и дерёт её, и дерёт!  Я бегом туда!  А ястреб увидел угрозу  (меня)  и вместе с этой курицей в воздух поднялся.  Метров пять высоты набрал  и выронил курицу,  Тяжела она для ястреба.
Упала курочка на землю.  А к слову сказать...  Ястребы только
осенью, зимой и весной   на домашний скот нападают.  Когда на полях кушать нечего.  Мышки, ящерки всякие  уже по норам сидят.  На улицу не выходят.  Холодно.  А в норке тепло и полно припасённых запасов.  А ястребам кушать нечего на полях.  Вот они по хуторам и деревням снуют.  Пропитание себе ищут.  Такова жизнь.  Только они нам не к чему, ястребы эти.  Птица домашняя самим нужна.
Ну вот...   Ястреб улетел.  Курица валяется на земле.  Я подошла,  перевернула, посмотрела на неё...  А у ней вся грудь съедена.  Выдрал ястреб всю грудину, все грудные мышцы.   Кровь, правда, не хлещет.  Ну, думаю помянем курочку.  А она вдруг завозилась у меня в руках, закудахтала, да и вырвалась,  и побежала по двору, к своим.  Я застыла от неожиданности...
Считай труп ходячий бегает...  Ну и дела...  Позвала мужа.  «Что делать?», - спрашиваю.  А что делать...  Всем куроводам известно,  что куры практически лечению не поддаются.  Лучший врач для курицы топор.  Мясо у них очень нежное.  Быстро загнивает.
Помазали ей грудину левомиколем от заражения, зелёнкой, синей жидкостью побрызгали. Уж не помню как называлась.  И отпустили.  Только вместо груди у неё,  вместо грудных мышц, косточки белые торчат.
И ничего,  прожила целый день.  На боль не жалуется.  Общается со своими,  гуляет,  переговаривается.  И  понятия не имеет, что смертельно больна.  Утром выпускаю курочек из сарая и больная наша вы-ходит.  С настроением.  Бодро.
Ну, делааа...   Так и пошло.  Живёт больная курочка и живёт.  Проверяем,  переворачиваем её и смотрим.  Гнили нет.  Но и мясо не нарастает.  Косточки грудные белеют.  Ну, что ж...  Я в обще верю в чудеса.
Дальше скажу. Курочка эта и по сей поры живёт и здравствует.  Даже яички откладывает.  Мамой хочет стать.  Но яички её мы забираем.  Не даём насиживать.  Пусть поправится,  сил наберётся.
Возможно её выживанию осень помогла.  Холодно.  Микробы не так обильно плодятся.  А может Господь показывает нам чудеса, для поддержания нашей Веры.
Про кур вот ещё что интересно...  Мы дом всё ремонтируем и достраиваем.  И во дворе у нас пока  разный мусор кучками лежит.  Ветки сухие,  доски,  дрова.  В общем под ними места есть пустые,  промежутки.  И курочки при опасности туда прячутся.
Ремонт и обустройство хутора подходит к завершению.  Ну и двор мы свой прибрали.  Что сожгли,  что на свалку отвезли.  Чисто стало на хуторе.  Чисто.  Но ведь и курочкам прятаться не стало где.
А напомню,  что у нас есть шикарный вольер для собак.  Железный - красивый, ажурный.  С деревянным полом и потолком.  Будка в нём очень просторная.  Красота,  да и только.  Иногда, по надобности, мы в этот вольер  собак закрываем.  Редко.  За шалость какую - нибудь или когда гости собак боятся.  В общем,  собаки это прекрасное жилище воспринимают как  наказание.  И не любят его.  Хотя дверь в вольер всегда открыта,  собаки там не гостят.  Не прячутся ни от палящего солнца, ни от  проливного дождя.  Пустует шикарная квартира.
Но за то куриное семейство  оценило сей прекрасный терем.  Частенько сидят там всем табором.  Даже в самой будке по несколько штук укрываются.
Знают ведь, что в вольере их никто не достанет, не обидит.  Особенно ястреб.  Как  Вам  куриные  мозги? 


Рецензии