Вылитый барин
Жил был человек весьма влиятельный и крупный, вылитый барин Мирон Васильевич. Он умел общаться с людьми, приближенными к любой власти. Он уважал силовые структуры, устраивал для них праздники. Он строил дома, он делал дороги, он восстанавливал храмы. Как он все это делал? Матом и унижением подчиненных. Он резко не уважал всех, кто был ниже его в финансовой пирамиде. Он делал добро одной рукой, а другой унижал. Но нашелся человек круче его, но мелкий внешне. Он его переиграл. Он его унизил. Чем все закончилось? У него остался сын Эдик, который виртуозно ругает всех и вся в играх. Способность ругать и оскорблять тех, кто на время в чем-то слабее его, — вот все, что досталось младшему сыну в наследство от некогда влиятельного отца.
Итак, крупного победил мелкий, который не носил треуголку на голове, но был весьма властным человеком. У него была жена, которая иногда сопровождала его на светских раутах. У жены была сестра. Властный человек взошел на трон. Через сестру жены пошел финансовый поток. Трон иногда переходит из рук в руки. На троне оказался его брат. И так бывает. Назовем его мудрец, в мудрости ему не откажешь. При смене власти, финансовые потоки иногда меняют свои направления…
Погода на юге была не очень жаркая, дождливая, как будто всевышние силы усредняли погоду для роскошной женщины и ее детей. Каким-то чудом в Теплой стране у Ксаны появилась иномарка и особняк двухэтажный из шести комнат с видом на море, на набережной которого ходили царские особы всех стран и времен.
И женщина перестала ругаться. Она сидела на кухне особняка и пила кофе, ругаться ей не хотелось. А банка с краской? Она давно высохла, мать выкрасил ее в старой квартире. Она очень жалела, что позволила дочери с детьми сменить родную страну на другую страну. Пусть и теплую страну, но с другим языком и другой системой власти.
Вас когда-нибудь обкладывали виртуозным матом на протяжении получаса? О, это для неподготовленного уха весьма обидная процедура. За что матом обложили? За то, что у компьютера сидела и правила текст романа, который давно напрашивался на правку, да времени не было. А надо было изображать домашнюю уборщицу повседневного значения. Нет, Аграфена Владимировна еще не на пенсии и зарплату домашней работницы не получает, но получила оплату – матом. Чистоганом.
Есть прекрасный совет по воспитанию детей:
- Постоянно перекладывать на плечи детей проблемы, которые они в состоянии решить сами.
С этого и надо начинать день, вместо разборок: кто и кому и что обещал. Потребности детей растут в той прогрессии, которую в состоянии поддерживать близкие люди.
Второй ребенок Ксаны – мальчик Эдик. При выписке у него обнаружили сломанную косточку при родах. Отец ребенка, Мирон Васильевич, закатил ночной салют над больницей. Принес букет, похожий на куст.
А квартира у Аграфены Владимировны все та же. Теперь в большой комнате жили — Ксана, Алена, Эдик. В маленькой комнате — Аграфена Владимировна. Это, когда спят, все по своим комнатам, а так все ходят везде по квартире. Где был в это время дед история умалчивает.
И вот очередной кризис жанра: Мирон Васильевич не из этой квартиры... кирпичный дом стоит под дождем и солнцем и никак не впускает своих жильцов.
Ксана теряла терпенье, это передавалось окружающим. Несколько лет назад верховные силы выделили роскошной женщине квартиру. Дом многоквартирный кирпичный с гаражом и магазинами. Но для начала чудом появившиеся деньги вложили в квартиру в пригороде столицы. Время и годы шли. Дом появился на обложках журналов. Рядом с домом гаражи, детские площадки, светятся окна магазинов.
В дом не прописывали. Жильцам разрешили делать ремонты по своему вкусу, заплатить за свет. Дом завис. Слухи разные, в том числе: убили хозяина дома и всех близких родственников. Люди умные стали продавать квартиры, в которых не жили, и покупать в домах более простых. А красивая женщина Ксана так и не смогла въехать в квартиру кирпичного дома, хотя деньги давно в нее вложены. Дом стоит. Магазины работают. Годы идут...
Свидетельство о публикации №225032600391
