Моё обычное утро
Потом идёт утренняя гимнастика.Каждое упражнение я делаю два-три подхода по 15-20 раз,в зависимости от сложности упражнения для меня.
Потом я иду в душ.
Завтрак.Два жареных тоста из белого хлеба,а сверху по два белка и желтка яичницы.Кусочек бекона ниже желтка— заменяет улыбку.Дальше я снова иду в ванную и чищу зубы.
Одевшись в костюм,я беру в одну руку портфель,в другую миску с мясом.
Спустившись по лестнице парадной,я не сразу покидаю её,а спускаюсь в всеми забытый подвал,в котором даже стражи двора не хронят свой инвентарь,водопроводчики не занимаются своим делом,а как тогда трубы проверяют—этого я не умею сказать.
Я смог раздобыть ключ от двери в подвал и теперь с лёгкостью проникаю в него.Открыв дверь,спустившись по пятим ступенькам я вижу её.Она стоит на коленях,руки привязаны к одной из труб толстой верёвкой морским узлом.Одежду я с неё снял,она была одета по последней моде,моя жена,которая уже неделю в отъезде,давно мечтала о такой одёжке,а денег у нас не хватало,вот теперь сюрприз будет.Глаза заплаканы,лохматая,грязная,не осмеливается позвать на помощь,так как знает,что если я её услышу—будет плохо.
Я ставлю миску с мясом перед ней,а она жалостно смотрит на меня.
—Пажалуйста,—говорит,—отпустите,умоляю.
Я в ответ улыбаюсь.
—Ты сиди,сиди,—говорю,—вот когда к таллию перейдём,тогда подумаю.А пока сиди.
Она начинает рыдать,но моя оплеуха по её щеке заставляет её замолчать.
Я беру в руки портфель,преодолев пять ступеней,покидаю подвал,прикрываю дверь,в которую уже вставил ключ,говорю:
—Вернусь за миской.—И затворяю её.
Она даже не подозревает,что меня не бывает дома,и у неё есть прекрасная возможность позвать на помощь,спастись из плена,а меня,так уж и быть,сдать суду.Однако,ничего.Значит,боится—и оттого молчит.
Вот так проходит моё обычное утро.
Свидетельство о публикации №225032600746