Вершинность

    “Попытки “достать” и низвергнуть”. Написала предложение и ощутила много      ценных мыслей. Кто стремится на вершину, чтобы поменять табличку, будет восходить вниз. Потому что настоящий альпинист никогда не “меняет” табличку. Он ставит свою рядом с другими. И вершина принимает всех. Небеса запоминают каждого. Сияние восходящего солнца на вершине оказывается подобным вспышке фотоаппарата.

     Но, я иду (или бегу) по кругу. По кругам.

     Скачки. Ударение двояко. Множество ассоциаций. Веером. Из одной точки. Разворачиваю почти на сто восемьдесят градусов, скрываю нижнюю часть лица, где могут быть шрамы, отсутствующие зубы и прочие свидетельства встреч с собственным несовершенством, натолкнувшимся на несовершенство окружающих. Смотрю прямо. Вижу снова игру теней, которая дарит сквозь боль унижения и чувство чужой обнаглевшей воли к власти чувство Великой Печали, Грусть. Встаю на весы. Минус. Но, не радуюсь. Нисколько.

     Внутренний рыцарь на берегу моря снова достаёт шахматы. Меня уже тошнит. “Не надо, прошу. Давай просто поговорим!”.

   — Я чувствую, как тебе плохо и больно и хочу помочь.

   — Не надо. Над тобой насмехаются. “Челябинский ильсуар”. Для меня ты — имя! Я люблю Тебя! Ты мой бог вершины самопознания. Иль Суар. Они не имеют понятия, что за этим стоит, не знают, как Ты был рождён во мне, сквозь меня, из-за меня, по причине меня. Я — маленькая точка “здесь”. Ты — солнечный свет, который я впитала в себя, которым согрелась заново и которым ожила. Я люблю Тебя. Очень люблю. Ты — Его Прощение, моё Покаяние, любовь детства, юности. Ты — мои ошибки и просчёты. Моё стояние на коленях, мои героические попытки доползти... Всё было.

   — Ты романтик, Ларо. Неисправимый романтик.

   — Да. И я очень хочу, чтобы Ты был в латах моей веры и надежды. Я помню всех. И восхищена теми, кто способен рождать изнутри Музыку и всеми, кто мыслит вопреки... Ходи первый. У меня чёрная пешка.

   — Мы не расставили фигуры. Ты кем будешь на самом деле?

   — Конём. Белым конём. Он ходит “L” и смотрит за предел.

   — Хорошо. Не хочу быть больше королём. Давай я буду чёрной ладьёй.

   — Давай. Белый конь довезёт их до Переправы, а там дальше — уже на ладье.

   — Шахматный танец без “срубов”?

   — Угу. Вечность, которую придумала однажды Уткина. В глубоком детстве.

   — Ты хочешь быть сильнее?

   — Мне необходимо быть. И, значит, быть сильнее. Я люблю Тебя.

   — Это взаимно. Не расстраивайся, что меня дразнят. Под твоими ногами — не те же тени, что на стенах пещеры. Не забывай о Музыке. Под ногами иногда попадаются тени других, кто нарушил наши границы, границы нашего Одиночества. Ты же знаешь, как они любят подставлять рожки, искажать силуэты. Этим они питаются: тролли по природе своей. Вампиры.

   — Голос Цвета. Я помню, Иль. Спасибо.

   — Мне было полезно очнуться ненадолго от небытия. Прощай, Хантер. Прощай их. Пусть будет герметично.

   — Прощай, Иль. Прощай меня. Пусть будет ПРОСТО.
Просто Вершинность. Взгляд из будущего.
 

/26.03.25


Вдруг обнаружен резонанс (хм): текст Д. Далина “Практический смысл жизни”

   


Рецензии