99. 9, или 13 подвигов инженера Петровкина-42

Глава 42. 

:Подготовка к финалу,
или всё х*%ня, кроме пчёл.


Для реализации своего плана Петровкин хотел купить 108 "Аурусов", но смог купить только один. Это его не удивило. Он хорошо знал, как тяжело сейчас потратить большие деньги. В результате пришлось добить автопарк "Фантомами", "Майбахами" и даже, прости Господи, "БМВ 7-й серии".

Теперь в разных концах страны стали появляться свои Петровкины, которые выступали с лекциями, открывали выставки, раздавали интервью глянцевым журналам, фотографировались с моделями, устраивали безумные шоппинги, пьянствовали, дебоширили и присутствовали при великих научных открытиях.

Артистичных кандидатов щедро поставляли лучшие театральные вузы столицы: "ГИТИС", "ВГИК", "Щука" и даже иногда — "Щепка".

Деньги журналистам и общественным деятелям лились, как зерно в элеватор. Имя Петровкина чудовищно прославлялось в веках и гремело повсеместно. Страшная слава породила появление многочисленных самозванцев, подражателей и просто — юродствующих. Один спятивший учитель труда, вооружившись молотком и долото, прорвался в "Эрмитаж" и уже заносил роковой инструмент над современной копией с греческого оригинала, как был ловко обездвижен и заблокирован бабками, а потом и вовсе скручен вызванными на помощь молодцами в синей форме. "Вы ответите не передо мной, — надрывался несостоявшийся Лисипп, пока его грубо и неинтеллигентно тащили к машине с мигалкой, — вы ответите перед историей!" В вечерних новостях жонглирующие тюлени сообщали, что многие тогда в толпе плакали и теребили платочки.

А настоящий Петровкин исчез. Он отказался от телефона, интернета и других благ цивилизации. Сообщения свои передавал подчинённым, используя мальчиков-скороходов из циркового училища, а с наступлением весны — с помощью специально обученных пчёл, которыми его щедро снабдил уже известный нам родственник из Подмосковья.

Сам родственник, надо сказать, справлялся весьма достойно. "Как пчёлки трудятся", — часто умилялся он, глядя на то, как роботы Илона возводили очередную стену или перекрытие. "Мы не допустим, чтобы разные трутни начали диктовать нам свою волю", — это больше в адрес отстающих от плана лентяев и своенравцев.

Могущественные враги тоже не дремали. Нескольких двойников Петровкина убили, нескольких похитили, двое или трое, не выдержав эмоциональной нагрузки, сами свели счёты с жизнью. Строящийся объект постоянно атаковали неизвестно откуда берущиеся ракеты и беспилотники. Сначала с ними боролись растянутыми на разной высоте металлическими сетями, а потом и вовсе накрыли всю стройку двойным бетонным куполом.

"Защитим наш улей от обезумевших ос и шершней!" — патетически восклицал Подмосковный пасечник, расплёвывая направо и налево пережёванный забрус и отхаркивая пергу и подмор.

Сложнее всего, наверное, приходилось иностранным специалистам. Часто после производственных совещаний их видели перелистывающими словари, справочники и изучающими интернет в поисках значений сказанных начальником стройки высоких слов.

Наступило знойное лето. От жары роботы опять забарахлили. Ларри подогнал дирижабль с охлаждающими установками и буквально замораживал тут и там пылающий московский воздух. Старина Илон разрывал звонками секретариат, обещая прислать партию машин с улучшенной батареей.

Но это мелочи…

Все понимали, что стройка подходит к концу и немного волновались.

Где-то 7 августа Петровкин отправил своим адептам последнее сообщение, привязанное к брюшку бесподобной "Euglossini", затем вышел из тайного укрытия и стал осторожно перемещаться по столице в караванах из бронированных авто. 

Воодушевлённый народ стягивался к объекту раньше времени, разбивая палатки или ночуя прямо на траве.

— Привет.

— Привет, заходи.

— Ты когда мне фильтр передашь и патрубки? Я не смогу долго саспенс держать. Да и деньги заканчиваются.

— Ещё неделя или две. Потерпи. А патрубки хоть сейчас забирай.

— Потерплю. Долго очень, дружище…

— Что поделаешь, фильтр — самая сложная часть.

— Бывай.

— Пока.

— … 9) котел, 10) патрубки, 11) система охлаждения, 12) фильтр, — загибал пальцы наш герой, спускаясь по лестнице, и его шестипалые длани нервно дрожали.

Зелёный "ИЖ-2715" уходил в ночь с выключенными фарами.

Наконец ДЕНЬ настал.

Над куполом парили нарядные воздушные шары, тут же крутились гимнасты, играла музыка и маршировали колонны чирлидерш.

В центре красовалась величественная сцена с кафедрой и микрофоном.

Лакированный "Аурус" медленно двигался в окружении джипов охраны меж волн ликующей толпы. Возле сцены он остановился. Показались физически развитые телохранители. На землю уверенно ступили ноги в модных шузах из кожи варана. Могучая фигура с достоинством зашагала по направлению к кафедре.

Толпа замерла. Было слышно, как пчёлы совершают свой ежедневный инспекционный облёт купола.

— Духи, вешайтесь, — добродушно произнес Раков, и его голос утонул в истерических овациях.


Продолжение здесь: http://proza.ru/2025/03/27/1468


Рецензии
Может этим Петровкиным Петровка заинтересуется.

Валентина Газова   17.05.2025 19:59     Заявить о нарушении
Я думаю, рассказанная история немного о другом.

Вялый Бэн   18.05.2025 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.