Обычное Одесское семейное примирение

Выпорхнув на волю, Боря вдохнул весенний воздух любимой Одессы, и полетел в направлении туда... Творческий порыв прервала подлая мысль, а куда я вообще? И поняв, шо дело ясное, шо дело тёмное, Бориска решил запить это дело кофеем и закурить сигареткой.
Тем делом, у Милы Львовны, на кухне, происходил процесс осознания перегиба палки, и лёгких опасений на тему - а шо это вообще было...? Любимые подруги резко пошли лесом, после слов «он тебя не заслуживает», и в ход пошла женская логика, вместе с психоанализом.
Боря-же, допивая вторую чашку кофе, и покуривая шестую сигарету размышлял, и в голове боролись три мысли: - первая, ну я хотел я и пошел. Вторая мысль боролась с третьей: - я, конечно, красавчик, но куда, кому, и на сколько сильно, то надо.  И третья мысль: - и шо, я должен гулять вокруг скамейки трусцой, потому шо «без трусой» как-то не этично… Боря перебрал в голове все места, в которых он может поразить кого-то своей красотой и элегантностью, в тандеме с природным обаянием, и двинулся по списку.
Мила-же, пройдя состояние – «сдохни тварь», состояние – «и кому ты нужен, сволочь», сразу перешла к осознанию – «а может и нужен, как нужен? ЩАЗ это моё !!!». Время шло, Боря не возвращался, Мила не успокаивалась, а скорее, наоборот. В голове крутилась подлая мысль – «а может позвонить узнать». Но она отсекалась гордостью, самолюбием, и шоколадом.
Тем временем, Боря уже переходил от второй точки к третьей, он, конечно, был польщён оценкой образа, но не удовлетворён отсутствием продолжения банкета. Голова уже гудела от пятой чашки кофе и предвкушения шестой. Петляние по улицам тоже брало своё, туфли были явно летние, а погода хоть и весенняя, но до лета было далеко. Боря зашёл в близлежащую кондитерскую за поседеть подумать.
В стане врага же происходил разлад и брожение, шоколад кончился, кофе надоело, подруги раздражали, и намеченная уборка квартиры, с целью отвлечься, просто выбивала почву из-под ног. Мила пошла на крайние меры, на короткий звонок любимой гадине. Каково-же было её удивление, шо трубка поднялась почти сразу, и в ней была слышна музыка, звон чашек, и благостный голос Бореньки ... Боря взял трубку с мыслью: «Ага, не выдержала Зараза». И, на вопрос Милы:
 - Ты где?
… Хотел ответить: «в Караганде», но подумав, шо это не патриотично, сказал милым голосом:
 - Я гуляю.
На такое, Мила явно не рассчитывала, поэтому бросила трубку, в прямом и переносном смысле, благо подаренный на 8 марта Борей чехольчик, сохранил подаренный на ДР айфончик.
Боря-же поставив жирную галочку на свой счёт, продолжил морально разлагаться в обществе официанток, и знакомого хозяина кондитерской. В середине дня у Милы закончились нервы, а у Бори деньги и задор. Но, Мила жёстко держала тишину в эфире, а Боря, не собираясь задаваться так просто, умышленно не смотрел в сторону дома.
К трем часам дня, терпение Милы иссякло, и она позвонила Маме и посоветовалась с Розой Марковной. А Боря, в начале четвёртого, окончательно охладел к пешим прогулкам, и зашёл к своему другу Юре в гости. Оба мероприятия увенчались провалом, из гостинцев у Бори были только сигареты, потому он долго у Юрия не пробыл. А Мила, очень быстро получила ответ на свой слёзный рассказ:
- Ты совсем дура, забыла сколько тебе лет, в какой стране живёшь, и вообще цени мужчину, пока он тёплый и рядом!
А потом Роза Марковна показала фото шо прислала Циля с Лондона и добавила:
- Будешь «выёживаться» заберёт Боженька твоего Борю и даст тебе негра в русской шапке!
В итоге, Боря понял шо нужно разворачивать лыжи в сторону дома, так как уже холодает, и денег нет, не в кармане, не на карте, а доллары только там, где их Мила еще не нашла. А Мила поняла, шо слегка, ну самую малость, погорячилась с утра, и «Нада Шота Делать»… После «мозговправительной» беседы с мамулей, у Милы произошла переоценка ценностей. Первым ее результатом стал вкусный ужин для любимого. Созерцая сотворенное, пришла мысль шо этого недостаточно. Тогда Мила полезла в свои закрома, и вышла оттуда в кружевном белье и тонких чулочках, не забыв надеть шикарные туфли, на ****ском каблуке, и приправив это всё тонким шелковым халатиком.
Боря не особо ратовал за примирение, но понимал, шо замёрз и две профитрольки за день, это не еда, потому решил скрасить встречу с "любимой"! Зашёл по дороге к своему институтскому товарищу по кличке «олигарх», который держал три точки по продаже кофе. Не вдаваясь в подробности, одолжил из кассы сумму денег, брякнул: «завтра верну и всё расскажу», двинулся за шампусиком, дыней и конфетами с ромом. Эта гремучая смесь, действовала на Милу упоительно и обезоруживающе... В глубине души Боренька ощутил великую благодарность дыне за то, шо она свои семечки собрала «до кучи», а не раскидала по всему плоду, как арбуз придурковатый. Вспомнился невменяемый вечер с бренди и арбузом, на закусон, и утро из серии: «Не звони, не встретимся».
Ближе к 19.30 состоялась судьбоносная встреча на Эльбе. К родному двору приближался импозантный юноша 45лет отроду, по новым правилам здравоохранения, он считался именно юношей. В юноше было примерно литр кофе, 3-4 таблетки от давления, сильный дух, и лёгкий озноб, от явно не греющего, мартовского солнца.
Вот настал, таки, этот момент встречи двух сердец, и каждый чувствовал свою вину, но не хотел её признавать! На пороге дома стоял Гусар с бутылочкой подмышкой, дыней и конфетами в руках. А с внутренней стороны порога стояла очаровательная фея, в полной боевой раскраске и экипировке, самых дорогих эскорт-агентств. Непримиримые, но не могущие друг без друга, соперники по семейной жизни, не ожидали узреть такой разворот событий и немного смутившись, молча приступили к желаемому!
В этот вечер соседи слышали многое... От непонятного цоканья каблуков и звуков первой брачной ночи, до выстрелов шампанского, а Боря был стрелок ещё тот. Жаркая любовь плавно перетекла в плотный ужин, и в распитие шампусика, шо в свою очередь, привело опять к жаркой любви.
Утром мужское население двора узнало подробности происшедшего от Бори, шо ходил по соседям, с вопросом за знакомого оконщика, надо стекло вставить. Так как обстрелов не было, пришлось рассказывать о ударной силе пробки Шампанского, ну, а там и дальше, и по пунктам.
Женская-же половина двора проясняла детали ночного шума за кружечкой утреннего кофе, плавно перетекающего в тарелочку борщика. Появление растрепанной Милы в шелковом халатике и одном чулочке на балконе в 9.30 утра вызвало ажиотаж, и к ней потекли стройные ряды соседок с соответствующими вопросами. В Одессе начинался новый день.
27.03.2025


Рецензии